Иван Пашук
Участник
- С нами с
- 09/10/07
- Постов
- 261
- Оценка
- 87
- Для знакомых
- Иван Пашук.
- Охочусь с
- 1960
- Оружие
- МР-43
- Собака(ки)
- Карельская лайка
Когда я смотрю на этого китайца, то невольно вспоминаю прекрасный голливудский фильм о космических войнах. Помните, как смелые и умные янки спасают галактики от членистоногих плотоядных пауков, наделённых разумом?
Выдаю фото своего гибрида. Ну точно паук из "Космических войн"!
Апач Трак подкупил меня тем, что за 105 000 рублей семейство приобрёло два малых транспортных средства: квадроцикл и снегоход. На лето ставим колёса, на зиму лыжи и гусеницы.
Общие впечатления.
Техника слаба по качеству изготовления и ряду инженерных решений. Поломки на отказ следуют примерно через полчаса. Тёк сальник двигателя. Вышел из строя щиток приборов. Не работал спидометр. Сломались оба зеркала заднего вида. Сломались все три концевые выключателя на рычаге переключения скоростей. Отказал ведущий диск вариатора за счёт стирания поверхности грузиков. Сломалось крепление правого аммортизатора гусеницы.
Перечень за менее чем полгода не полный.
Впрочем, эти технические неприятности компенсируются удовольствием от езды.
Особенно осенью.
Гораздо приятнее катиться по лесной дороге на Апаче, чем в автомобиле. Ружья лежат в специально сооружённых ящиках. Благо, есть багажник спереди и сзади. Достаю вооружение, остановившись.
Помещаются и ящики для грибов и ягод.
Навигатор креплю на руле справа. Запитка через гнездо прикуривателя.
Проходимость по снегу ограничена глубиной снежного покрова. Там, где выше колена, можно застрять.
Впрочем, сын (70 кг) приспособился лопатить основательную снежную целину. Как только скорость начинает резко падать, смещается максимально назад до такой степени, что руль удерживается одной лишь правой рукой.
У меня с одной стороны деревни Сямозеро, с другой стороны лес.
По лесной дороге Апач накатал тропу.
До чего же приятно с ружьецом топать по ней!
Даю фото.
Идёшь, как по асфальту.
Добываю дичи не много. Больше удовольствия. Рябчик, тетерев, глухарь.
Свой ближний круг использую для тренировки физической выносливости внучат 4-х и 8-лет.
Последний прикольный случай.
Антошка 4-х лет плетётся на обратном пути сзади.
- Когда уже эта Долина смерти кончится?
Заходим во двор. Подходит к дому.
-Как я тебя люблю, наш домик! Зацелую весь.
Начинает целовать перила лестницы крыльца.
Вечером борща съел как взрослый мужик.
Наш Апач стал любимой игрушкой молодёжи. Сын мотается на нём за 3 км в посёлок на вечерние посиделки.
Дочка прогуливается по дорожкам бора.
Внучата ездят у меня на руках и на саночках позади Апача. На небольших скоростях.
Расход бензина по паспорту 4,5 литра на 100 км на колёсах и в два раза больше на гусеницах.
Смена колёс и гусениц занимает чуть более часа.
Думаю, что до ума довести удастся.
Заводится стартером при температурах до минус десять устойчиво. При более низких параллельно подключаю старый автомобильный аккумулятор.
Можно подогревать двигун тепловентилятором. Впрочем, кататься по морозцу - удовольствие малое.
Обогрев ручек имеется!
Выдаю фото своего гибрида. Ну точно паук из "Космических войн"!
Апач Трак подкупил меня тем, что за 105 000 рублей семейство приобрёло два малых транспортных средства: квадроцикл и снегоход. На лето ставим колёса, на зиму лыжи и гусеницы.
Общие впечатления.
Техника слаба по качеству изготовления и ряду инженерных решений. Поломки на отказ следуют примерно через полчаса. Тёк сальник двигателя. Вышел из строя щиток приборов. Не работал спидометр. Сломались оба зеркала заднего вида. Сломались все три концевые выключателя на рычаге переключения скоростей. Отказал ведущий диск вариатора за счёт стирания поверхности грузиков. Сломалось крепление правого аммортизатора гусеницы.
Перечень за менее чем полгода не полный.
Впрочем, эти технические неприятности компенсируются удовольствием от езды.
Особенно осенью.
Гораздо приятнее катиться по лесной дороге на Апаче, чем в автомобиле. Ружья лежат в специально сооружённых ящиках. Благо, есть багажник спереди и сзади. Достаю вооружение, остановившись.
Помещаются и ящики для грибов и ягод.
Навигатор креплю на руле справа. Запитка через гнездо прикуривателя.
Проходимость по снегу ограничена глубиной снежного покрова. Там, где выше колена, можно застрять.
Впрочем, сын (70 кг) приспособился лопатить основательную снежную целину. Как только скорость начинает резко падать, смещается максимально назад до такой степени, что руль удерживается одной лишь правой рукой.
У меня с одной стороны деревни Сямозеро, с другой стороны лес.
По лесной дороге Апач накатал тропу.
До чего же приятно с ружьецом топать по ней!
Даю фото.
Идёшь, как по асфальту.
Добываю дичи не много. Больше удовольствия. Рябчик, тетерев, глухарь.
Свой ближний круг использую для тренировки физической выносливости внучат 4-х и 8-лет.
Последний прикольный случай.
Антошка 4-х лет плетётся на обратном пути сзади.
- Когда уже эта Долина смерти кончится?
Заходим во двор. Подходит к дому.
-Как я тебя люблю, наш домик! Зацелую весь.
Начинает целовать перила лестницы крыльца.
Вечером борща съел как взрослый мужик.
Наш Апач стал любимой игрушкой молодёжи. Сын мотается на нём за 3 км в посёлок на вечерние посиделки.
Дочка прогуливается по дорожкам бора.
Внучата ездят у меня на руках и на саночках позади Апача. На небольших скоростях.
Расход бензина по паспорту 4,5 литра на 100 км на колёсах и в два раза больше на гусеницах.
Смена колёс и гусениц занимает чуть более часа.
Думаю, что до ума довести удастся.
Заводится стартером при температурах до минус десять устойчиво. При более низких параллельно подключаю старый автомобильный аккумулятор.
Можно подогревать двигун тепловентилятором. Впрочем, кататься по морозцу - удовольствие малое.
Обогрев ручек имеется!
Последнее редактирование: