• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Опыт использования чудовища APACHE TRACK 180 сс

Автор темы

Иван Пашук

Участник
С нами с
09/10/07
Постов
261
Оценка
87
Живу в:
Карелия, берег озера "А зори здесь..."
Для знакомых
Иван Пашук.
Охочусь с
1960
Оружие
МР-43
Собака(ки)
Карельская лайка
Когда я смотрю на этого китайца, то невольно вспоминаю прекрасный голливудский фильм о космических войнах. Помните, как смелые и умные янки спасают галактики от членистоногих плотоядных пауков, наделённых разумом?
Выдаю фото своего гибрида. Ну точно паук из "Космических войн"! На озере.jpg

Апач Трак подкупил меня тем, что за 105 000 рублей семейство приобрёло два малых транспортных средства: квадроцикл и снегоход. На лето ставим колёса, на зиму лыжи и гусеницы.
Общие впечатления.
Техника слаба по качеству изготовления и ряду инженерных решений. Поломки на отказ следуют примерно через полчаса. Тёк сальник двигателя. Вышел из строя щиток приборов. Не работал спидометр. Сломались оба зеркала заднего вида. Сломались все три концевые выключателя на рычаге переключения скоростей. Отказал ведущий диск вариатора за счёт стирания поверхности грузиков. Сломалось крепление правого аммортизатора гусеницы.
Перечень за менее чем полгода не полный.

Впрочем, эти технические неприятности компенсируются удовольствием от езды.

Особенно осенью.
Гораздо приятнее катиться по лесной дороге на Апаче, чем в автомобиле. Ружья лежат в специально сооружённых ящиках. Благо, есть багажник спереди и сзади. Достаю вооружение, остановившись.
Помещаются и ящики для грибов и ягод.
Навигатор креплю на руле справа. Запитка через гнездо прикуривателя.


Проходимость по снегу ограничена глубиной снежного покрова. Там, где выше колена, можно застрять.
Впрочем, сын (70 кг) приспособился лопатить основательную снежную целину. Как только скорость начинает резко падать, смещается максимально назад до такой степени, что руль удерживается одной лишь правой рукой.

У меня с одной стороны деревни Сямозеро, с другой стороны лес.
По лесной дороге Апач накатал тропу.
До чего же приятно с ружьецом топать по ней!
Даю фото.

Ближние угодья.jpg

Охотничий пути&#10.jpg

Идёшь, как по асфальту.
Добываю дичи не много. Больше удовольствия. Рябчик, тетерев, глухарь.
Свой ближний круг использую для тренировки физической выносливости внучат 4-х и 8-лет.
Последний прикольный случай.
Антошка 4-х лет плетётся на обратном пути сзади.
- Когда уже эта Долина смерти кончится?
Заходим во двор. Подходит к дому.
-Как я тебя люблю, наш домик! Зацелую весь.

Начинает целовать перила лестницы крыльца.
Вечером борща съел как взрослый мужик.

Наш Апач стал любимой игрушкой молодёжи. Сын мотается на нём за 3 км в посёлок на вечерние посиделки.
Дочка прогуливается по дорожкам бора.
Внучата ездят у меня на руках и на саночках позади Апача. На небольших скоростях.

Расход бензина по паспорту 4,5 литра на 100 км на колёсах и в два раза больше на гусеницах.
Смена колёс и гусениц занимает чуть более часа.

Думаю, что до ума довести удастся.
Заводится стартером при температурах до минус десять устойчиво. При более низких параллельно подключаю старый автомобильный аккумулятор.
Можно подогревать двигун тепловентилятором. Впрочем, кататься по морозцу - удовольствие малое.
Обогрев ручек имеется!
 
Последнее редактирование:
Иван, не даром пословица гласит: "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!"
С приобретением!
 
Последнее редактирование модератором:
Читал я про это чудо на форуме АТВшников.Жесть!Сил читать до конца не хватило.
 
Иван Пашук,

Максимальная целина по которой идёт? И какой снежный покров.
 
Зная Ивана, хочется продолжения о проблемах в России :) а так зачет! мне очень понравился вариант с двумя траками и лыжами...
 
Судя по второй фотографии возникает первый вопрос о его устойчивости, по ходу он писец как не устойчив на неровностях?!?!
 
Ездили на рыбалку в Лумиваару, брали с собой такую игрушку.
Двое верхом, один сзади в санях с снарягой едут по льду на грани сил этого агрегата, но едут.
Вдвоём едет слабовато, а по пухляку не стоит даже задумываться. Я один (105) на нём по целине проехал, но с танцами (в оттепель дело было).
Вывод - игрушка для детей.
 
Санька во многом прав. Уступает по проходимости, скорости и квадроциклам, и снегоходам. Но попробуйте купить 1 хороший снегоход на зиму и 1 квадроцикл на лето. 700 000 рублей как минимум. Да и где хранить? Вам, городским. Я то у себя эскадрон гусар летучих расположить способен.
Да боюсь. Уведут царицу.
Не падали на снегу с Апача ни разу. Когда был снег сантиметров 20-30, то сын катался по сосновому бору. Поворотливость лучше, чем у снегохода.
Сравнение Апача с мотособаками.
Мотособаку имеет мой товарищ по охотам Зайцев Виктор Иванович. Возраст под 50. Жаловался, что устаёт спина на 3-х км по ровному озеру. Я на осенней охоте проезжал 40 км по ухабистым лесным дорогам, с остановками конечно, с походами в чащобу, то ни спина, ни что иное не болело.
Разве что сердце тоска невероятная грызла при виде мусора повсюду, по ходу прохождения неубранных лесных делянок.
Сейчас на Сямозеро периодически выезжаю на рыбалку. Опасность - вода под снегом. Прорезаю снег, гусеницы царапают, Апач не идёт. Приходится соскакивать, подталкивать. Тяжело. Ямахи и прочие снегоходы проходят с небольшим снижением скорости.
Поэтому лучше дам крюка в полкилометра, но проеду по старым следам снегоходов. Там, где водяные провалы промёрзли.
Сегодня устранял очередную неисправность. Сломался бронзовый захват свечи у наконечника. В том месте, где прорезь под проволочный зажим свечи. Поставил с какой-то мототехники по цене 45 рублей.

После написанного.
Ура, и моя критика подействовала! Высказал на форуме личное неудовольствие тем, что над головой появился некий кирпич с заграничной сраной надписью. Теперь приятно на людей смотреть - обыкновенные авторы темы. Я то было подумал, что таким образом потенциальных террористов начали метить.
 
Последнее редактирование:
Иван Пашук,
посмотрите на крепление основного бака в верхней точке - у нас отвалилась сварка.
 
Поставлен второй ремень вариатора. цена 300 руб. Видно, что сыроват, долго не протянет. Недавно проверял.
Сын вчера в моё отсутствие поставил эксперимент. Вместо гусениц навесил четыре колеса от Шевроле-Лачетти. Закрепились на родных дисках в положении "наизнанку". Скорость 70-килограммового седока с грузиками вариатора 15 грамм на асфальте 72 км в час. Ругал молодёжь нещадно!
 
После Вашего повествования посмотрел у себя в магазине в живую так сказать...я бы не взял...ну и не взял!
 
Иван Пашук, Иван добавь фоток с разных ракурсов, потроха покрупней и с собой :) для "масштабу"
Интересно же......
 
Как поживает инопланетное чудо?
Второй сезон пошёл.
В моделях 2013 года произошли некоторые изменения:

Усилена конструкция рамы и руля
Усилены передние амортизаторы
Независимая подвеска траков( для каждого трака свой амортизатор)
Усилена задняя подвеска
На заднее оси установлены по два подшипника с каждой стороны
Усилена конструкция прицепного устройства
Усилена ведущая и ведомая звезда, а так же приводная цепь
Изменена конструкция воздушного фильтра
Защищены все электрические части от попадания снега и воды
 
Назад
Сверху Снизу