• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомобиль для большой семьи.

  • Автор темы Автор темы Вобла
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Вобла

Пользователь
С нами с
17/12/04
Постов
164
Оценка
195
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Владимир
Оружие
Сайга-12с
Собака(ки)
кот - Фандорин
С тех пор, как появился третий ребёнок в семье, понял, что ютиться в седане больше невозможно.
Хочется услышать советы и мнения наших, уважаемых мною, питерхантовских авто-авторитетов по поводу выбора.
Конкретнее: 10-15т.
Машина будет вторая в семье. Не для охоты, но, в том числе и для выезда на природу.
Главные требования: вместительность, надёжность, крепость корпуса на коррозию и т.д..
Сразу порекомендовали Dodg Caravan, но… пресловутые красные поворотники, вероятность из Нового Орлеана… Да и, что такое американские авто 3-5 лет - я не имею представления.
Короче, в задумчивости.
 
Тогда ещё как вариант Volkswagen Sharan
вот по этой ссылке можешь почитать отзывы владельцев http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=3705
там же можешь и про другие марки почитать
 
Отлично можно уложиться в Таху, места ну оооочень много. На природу - легко. Если найти со старым типом дизеля (катерпилоровским) - то тот вообще неуничтожимый.
Американсие авто 3-5 лет бывают разные :), бывает крайслер, а бывают и шевроле :). Очень требовательны к ТО. Раз в ПЯТЬ тысяч. Забывчивость в проведении оных заставит вас попасть на лишние деньги. Много жрут, независимо от возраста :).
Из европейцев на ум приходит только ФВ Каравелла - но это уже совсем автобус (есть плюсы - бывают 4*4 синхро), Шаран - больно маленький, для троих детишек уже не прокатит, как мне кажется. Ну есть еще и МВ Вито, но есть вероятность не уложится в деньги.
 
тогда ещё вариант Mazda MPV,но тоже жрёт много
sever_01926_1.jpg
 
Все хвалят Фолксваген Транспортер -4. Надежный дизель, ОЧЕНЬ вместительная, и в 10-15 тыщ влезет. У Шугая друг таким рулит, ненарадуеццо. Если интересно- спроси в личке.
 
ШУГАЙ тоже рад тому, что у его друга есть такой транспортёр пассажирский (дизель, расход по трассе 7-8 л, в городе - порядка 10л). Тоже радуется и тоже задумывается о транспортёре, ведь тоже детки есть у Шугая, а также друзья с собаками!!!! :)
 
Господа, Транспортер - грузовик, Каравелла - людей возить. Вы что же, уважаемому Вобле предлагаете детей в грузовом отсеке возить :).
 
Пардон, Месс, ты прав. Я просто описывал Т-4 с пассажирским салоном. Наверное, Каравелла значит. просто у Сергея Т-4 салон сделан отменно, вот у меня и не возникло мысли, что это грузовик.
 
Просто Т-4 изначально дешевле чем Каравелла. А стоимость переделки ее под себя с лихвой себя окупит. Каравелла будет стоить порядка 20 кБ, минимум и если не ошибаюсь все они идут с бензиновым движком. А Володе как я понял нужен дизель.

Володь, а мне так Транзит новый понравился, просто игрушка.
 
Бери VW Т-4, любой. Переделывается в Каравеллу на раз-два, причем недорого. Машина очень надежная, проблем не будет. Опасайся старых дизелей с индексом TDi, моторы сами по себе отличные, но бывают с ними проблемы. Так же не советую АКПП.
 
Всё правильно - транспортёр (!!!!), переделанный из грузовика в пассажирский... За всё заплатил 13 тыс. евро....
Пардон, что не внёс первоначально эту корректировку....
 
и в какую сумму переделка выльется?
 
БЕРИ ШАРАН! В Варианте Tdi - расход по городу 5,3-6 литров, причём автомобиль явно резвее десятки, салон легко трансформируется, дизель вполне надёжен, нет турбоямы, ТО недорогое, да вобще классная машина, особенно в комплектации Карат.
 
Лешка, а это как фантазии и бабосов хватит. Но вполне комфортный вариант получится за 3-5 кБ.
 
1.8Т довольно быстра для минивэна(10 сек. до 100)- эта может быть резвее, но не дизель.
 
У товарища, о котором мы говорим с Фаготом, его Т-4 вместе с переделкой стала 13 тыс.евро. Машине 4 года
 
Транспортер идет в пассажирском варианте,грузопассажирском и чисто грузовой.Каравелла-только пассажир,различия в отделке и настройке подвесок.Топовая модель обзывается Мультиван(полный люкс).Начальный дизель-1,9.Далее-1,9 турбо и по восходящей.Не путайте человека,если не знаете.
 
Советовать не возьмусь, а про себя рассказать могу. Из тех же соображений два (теперь скоро три) года назад искал себе автобус. Выбирал реально из следующих моделей -крайслер, т-4, шаран, ситроен эвазьон, тойота превия. В итоге взял ситроен. Мотивы были следующие: честно говоря фольксы недолюбливаю - ну не стоят они на мой взгляд денег которые за них просят, кроме того т-4 в любом варианте слишком здоровый, все таки грузовик. Тойту хотел (уважаю я японский автопром) - за свои деньги не нашел. Все крайслеры которые смотрел - убитые были в хлам. Потому и оказался ситоен.
За ,теперь уже почти три года, не разочаровался - путний автобус. Тут у знакомого есть и шаран ставили их рядом места на дороге занимают одинаково, но внутри день и ночь у меня места реально больше. Мест в салоне - 7. Все друзья с собаками и детями помещаются без проблем. Да кстати, машина в семье покупалась как вторая, но очень быстро стала первая.
 
Жене купил Хундай Н-1 Старекс 4*4 (до этого была Тойота-Превия)-ей нравится.Я иногда катаюсь.Салон большой,трансформер,2 печки,2 кондиционера.Подвеска мягкая.Все нормально,но мне не нравится разгон.До 100 км/ч-нормально,но потом уж очень плавно.
Мне тоже нравится эта машинка, я поинтересовался- есть и полноприводные, и обычные варианты. Только их стоимость, даже бэушных, никак, по-моему, не укладывается в заявленные автором темы финансовые рамки.
 
Я сейчас приобрёл себе Фольксваген Мультивэн. Двигатеть турбо-дизельный, 2,5л, 102 л.с. В машине вместо одного сидения во втором ряду установлен автомобильный холодильник (работает на охлаждение и на разогрев). Есть раскладной столик. Третий ряд сидений раскладывается в просторный диван. Из минусов:
-Моно привод,
-При разложенном заднем сидении мало места в багажнике. Вещи приходиться перекладывать на первый ряд сидений.
 
Назад
Сверху Снизу