• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Эх дорога, пыль да туман...

  • Автор темы Автор темы kedr
  • Дата начала Дата начала
Так, что есть еще нормальные люди, даже и на "крутых" джипах попадаются...
У меня коллеги могут себе позволить. Ссуда и ремень по туже . Но это путь к Мечте. На работе и поговорить не с кем.:))) Все смеются про мои "колёса". А я на ногах не экономлю, обутки такие беру. Чтоб в них ходить хотелось, как им на джипах рулить.;)


Сам пять лет в Автобазе моторил, в подпольном СТО (при Советах) до трёх ночи. А своей ни когда не хотел. Сын уазик купил, мотор перебрал с удовольствием. А своей так и не хочу.


Поехал с пацанами на рыбалку. Взяли "водки попить" . Две сухостоины вальнули, и на чурки в две бензопилы. Я пошёл на ночь поднести. Пару ходок, а ленивый ходить . Ну и как говорят "По две под мышку, одну на шишку", там за веточку прихвачу. Так они мне "погремушку" дали : "дядя женя-лесовоз". А откуда жилы, так турсучки заплечные.
 
Последнее редактирование:
Сам знаешь как там водители лесовозов работают. Особенно когда в одного. На погрузку встал и тут же отрубился, заснул. Под разгрузку, такая же история. Промедление недопустимо, работать надо, чтобы побольше рейсов сделать. Но что отмечал, как бы не торопился водила, остановится всегда. И поможет чем может всегда, это не обсуждалось и никого не удивляло.
да Паша сам не лесовозчик,а на обслуживании.у них 4ре месяца зароботок,и на весь год делить надо.и среди молодых парней есть хорошие ЛЮДИ!!!как вторую неделю морозы стоят: -43* -47* так ведь работают.а поломка на трассе может стоить жизни если не помочь.

--- Добор поста---

А своей ни когда не хотел.
так я Евгений тоже своей не имею.а мотики продал.
 
!как вторую неделю морозы стоят: -43* -47* так ведь работают.
О! Насчёт морозов. Тот кто мне расказывал, сам работал пильщиком. Валили лес. Им понятное дело интересно когда на улице потеплее. Градусов двадцать. А шоферам тем -15 -20 нож острый. В гору машина не идёт, гальмует. Это нужно газ зафиксировать, из кабины выпрыгнуть, брезентуху с золой или песком сдёрнуть и под колесо подсунуть. Потом ещё, потом ещё и так до верха сопки. Потом машину не упустить, чтобы сама собой вниз не уехала. Они так то замучанные, пашут как проклятые, а тут ещё в оттепель напрыгаются, вообще хоть караул кричи. Когда к сорока дело, опять плохо, солярка мёрзнет. Самый нормальный диапазон считался от -25 до -35. Тогда и машина в гору лезет, и соляра не встаёт, и в кабине тепло.
 
Паша так в бак с соляркой лампочку опускают поближе к заборнику и вперед.

--- Добор поста---

когда сосну в -35*валят она ломается как стеклянная.
 
Хороший рассказ, спасибо! Сразу вспомнилось несколько попыток стопа в студенческие годы, когда мимо проезжали даже не десятки, а сотни машин. И всем было пофиг на голосующих на обочине.
Особенно запомнилась Газель пассажирская, пустая, просвистевшая мимо. Нас тогда было трое или четверо, выезжали с биостанции, с рюкзаками, под вечер.
Ну и хрен с ними, сейчас тогдашние голосующие уже сами на машинах и сами всех подвозят :)
 
Паша так в бак с соляркой лампочку опускают поближе к заборнику и вперед.
:ag: Рассказывал один дальнобойщик. Они с другом ходили на КАМАЗе седельный тягач, прицеп просто бортовой. И у него в этом прицепе был сварен шкаф. Там если порыться, то наверное ещё один КАМАЗ собрать можно. Было всё. И запасные полуоси и камеры и вулканизатор, куча всяких приспособ, струбцины, ключи. Короче всё что может у КАМАЗа сломаться там было и было чем это починить. И у этого дядьки была одна очень ценная черта характера. Он всегда останавливался видя стоящую на трассе машину. Особенно дело касалось большегрузных.

И вот в дикие девяностые, когда к нам только, только начали просачиваться немцы. Ехали эти мужики где то по Уралу. Смотрят стоит фура. МАН, седельный тягач. Морозец был градусов -25 возле машины пляшет гопака мужик. Останавливаются. Оказывается, мужик пляшет не гопака, а йодль. Номера немецкие, водитель по русски лыка не вяжет. Mein vagen... Bitte... Больше ничего от него добиться не получилось. Те посмотрели, видят колесо на прицепе спущено. Кой как спросили где запаска. Кой как выяснили что не предусмотрено.

Подгоняют КАМАЗ поближе, откидывают борт, выдвигают полки, достают ключи, достают вулканизатор (поршень со струбциной, в который наливается солярка). Домкратят прицеп, снимают колесо, сбивают стопор, ну и далее в том же духе. Пока варился прокол, немецкий водитель чего то сообразил. Показал сотовый телефон и дал понять что он не работает, показывает что нет связи. После чего спросил нечто вроде Sie mobil Notdienst? Т.е вы являетесь машиной передвижной техпомощи? Наши поржали. Кое как втолковали что они такие же дальнобойщики как и он. Но надо сказать, что где то через час, языковой барьер практически стёрся. Понимали друг друга без проблем. Ладно, забортовали колесо, прикрутили. Заводи.

Фиг там, стартер крутит, машина не заводится. Тьфу ты! В Бога душу мать!!! Солярка встала. Немец опять ничего не понимает. Что случилось с машиной, час назад она вполне себе нормально работала. Наши ему обясняют что дизель капут. Он говорит почему капут? Стартер же крутит. Наши махают рукой и спрашивают, как поднимается кабина. Он отвечает, не знаю. Полезли смотреть, наматерившись вволю кабину всё же подняли. Немец к тому времени уже говорил с трудом. Губы посинели и самомого его потряхивало. Наши это замечают и предлагают ему залезть в кабину КАМАЗа погреться. Тот было залез, но увидев, что один из шоферов разжигает паяльную лампу, тут же выпрыгнул обратно. И задал вопрос вы что машину сжечь хотите? От него отмахнулись. Он ни в какую, что вы делаете???? Пламя на двигатель???

Наши плюют и говорят кукуй тогда здесь сам. А мы поедем. Тот это понимает и махнув рукой на машину говорит нечто вроде Lassen Sie der Teufel es nehmen! Tun Sie, was Sie wollen! (Пусть машину чёрт возьмёт. Делайте что хотите.) Те говорят: "О! Вот это другой разговор! Лезь в кабину, там чай в термосе" Тот понуро залез, налил чаю выпил, ещё налил, согрелся, повеселел, видит его машина не горит, вылез. Мужики меж тем разогрели, бак, фильтр, насос, прошлись по трубкам. Повернули ключ, машина чихнув несколько раз завелась. Немецкий водитель от избытка чувств пустил слезу. Ему говорят, подожди ещё не всё. Ты через пол часа опять замёрзнешь. Берут лампочку, приматывают её проволокой к заборнику и закрывают бак.

Немец озадаченно спрашивает, а для кого там свет? Там же нет никого. Те ему пытаются объяснить, что это не для света, а для тепла. Он ничего не понимает, но видно для себя решил, что им видней и спорить не стал.

После чего зазвал их к себе в гости попить кофе. Те (советские промасленые шофера) залазят в кабину и в свою очередь испытывают шок. Кабина МАНа по сути мини квартира. Кухня с газ плитой, настоящая кровать, телевизор с видиком, стол, стулья. Тот предлагает им помыть руки в раковине, а сам берётся варить кофе. Наши принесли из КАМАЗа сало, хлеб, солёные огурцы, немец достал сосиски, ещё чего то, стали ужинать. Немец сало быстро распробовал и спросил где такое продают. Ему ответили домашнее. Он уважительно мотнул головой и к салу пристроился. Наши видя что человеку понравилось, дают ему ещё с собой. Тот кивает и пытается всучить им денег. Наши отмахиваются, тот сначала недоумевает, потом понимает и прослезившись, даёт им с собой кофе, сосисок, шоколаду и прочего. Это другой вопрос, на это мужики соглашаются. По их словам, немец увидев, что машина завелась, и поняв что он не замёрзнет тут, а будет жить и поедет дальше, болтал без умолку. Наши понимая его чувства, сдержанно улыбались.

После, когда каждый поехал своей дорогой, наши ещё долго качали головой, вспоминая комфорт кабины немецкого, автомобиля и неприспособленность к аварийным ситуациям немецкого водителя.
 
Последнее редактирование:
Есть у меня товарищ . Очень положительный человек, не чета мне.( спорстсмен , книголюб, трудяга и тд.) Водку не пил, она его просто не брала. Так поговорить в компание посидеть. Сейчас большой начальник в большом городу. И сам большой, работали мы с ним одно время вместе. Ни рыбак не охотник, но походить в тайгу любитель. По ягоду грибы шишки. А ходок , таких редко встретищь. Скорый и выносливый, да и как человек доброжелательный. Вот и наладились мы, вдвоём бегать в тайгу. Раз по чернику в разведку двинули. Уехали ночью в три часа электричкой, и с полустанка на ягодник забежали.

А ягода вроде чёрная , но не дозрела слегка. Обежали солнечные полянки, поглядели , да и на выход. До электрички день цельный ждать, чтоб домой уехать. Он и говорит: - Давай попутку поймаем. А я ему: - Иди к воде, на себя посмотри. Он шире меня раза в два. Сижу на турсуке, он рукой машет. Час машет, два машет на федеральной трассе. Едет с города лесовоз старый. В нём водитель пожилой, знакомый по автобазе. Я говорю : - этот бы взял, есле в город ехал.

Пошли искупаемся говорит в реке. А чо времени - вагон. Подсвежились водичка за всегда ядрённая, родники с мерзлоты бьют. Сидим на трассе. Он не машет, я курю. Идёт лесовоз обратно, останавливается : -Что до сих пор не уехали? -Дак Михалыч , на тебя вся надёжа была. Тут и он признал меня, улыбнулся.
 
После, когда каждый поехал своей дорогой, наши ещё долго качали головой, вспоминая комфорт кабины немецкого, автомобиля и неприспособленность к аварийным ситуациям немецкого водителя.
Паша скорее из-за комфорта и не приспособлены они к сложным жизненым ситуациям.у них колесо спустило-по телефону вызвал аварийку,приехали поменяли и поехал дальше.у моего бати кент на север возил продукты в конце 90х годов ехали 2мя машинами.и запчастей везли на одну полностью кроме рамы и жести.грузились товаром в городе,заезжали домой догружались запчастями и вперед.
 
Назад
Сверху Снизу