• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Одним прибыло.

  • Автор темы Автор темы Турок
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Турок

Заблокирован
С нами с
07/01/10
Постов
856
Оценка
211
Живу в:
Краснодар
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
1995
Оружие
ИЖ-27М 12 кал., ИЖ-27ЕМ-1С 20 кал.
Собака(ки)
курцхаар
Последние четыре года ездил на Форд Фокус II, купленном на волне популярности этой машины, когда было начала клеиться работа в РФ, но в итоге не срослось, уехал, оставив Форд "чтобы було", ездить на чем-то нужно было дома. Достается от мения Фокусу по полной, так как на нем не только катался в свои приезды по асфальту, но и на охоту, заезжая туда, куда на относительно проходимых паркетниках народ не сунется под страхом смерти. Как не крути и ремонт подвески чаще, но не так чтобы это было критично, дороги даже полевые у нас в большинстве своем сносные, осторожно можно почти везде проехать, больше страдает лакокрасочное покрытие - гравий, кусты, ветки за сезон превращают кузов в жалкое зрелище.
Ну и еще одно несчастие ожидало Фокус, когда завел курца два с половиной года назад. Соб от которого дома пострадали ТОЛЬКО шнуры от блоков питания к компам и то по малолетству, в машине чудил по полной:8: Дважды менялись все подрулевые переключатели, включая пульт управления магнитолой, дважды менялись замки ремней безопасности передних сидений, один раз оплетка руля, один раз рычаг АКПП, котрый опять уже просится на вторую замену, про частые химчистки не говорю - если Форд и сгниет, то скорее от них, чем от соли на дорогах.
Короче и возраст у Форда приближается к пенсии и с собом надо что-то делать, потому как химчистки и ремонт встали в копеечку.
Год заканчивается, подбив итоги и потрескивая швами бюджета, приплыл к энной сумме. После походов по салонам, в моем бюджете можно было рассматривать только один вариант: седан Е класса для семьи и Нива для охоты, если следовать желанию домашних, что соб будет персоной нон-грата в седане, а седан будет видеть грязь только на обочине шоссе. Все было решил, настроение приподнятое, женсовет возил в салон, посидели, все понравилось, забегая вперед и не удержавшись похвастался знакомым. Попер было к дилеру Тойоты, да сумятицу внес Мицубиши и бдительный знакомый - объявили акцию, скидка 100тыс.руб., так что получается, что вторая комплектация с автоматом и дизелем Митсубиши Паджеро Спорт становится доступна если поднатужиться(механику не хотел из-за пробок в городе и мутоты вследствии этого). Короче как заклинило, считай месяц был выбит из колеи, наконец вчера усилием воли выкинул блажь из головы, договорился, а сегодня забрав у дилера чудо именуемое НИВА 21214 40-023 цвета "в городе приметная, в лесу незаметная":), отогнал на экзекуцию для антикоррозийной обработки, обесшумки, установки сигнализации и музыки.
Это вторая НИВА в жизни, после неудачного опыта с первой, НИВА в горах быстро гробятся, на радость коллегам, из отечественного выбирал только УАЗ 469, но здесь не горы и не болота Севера, грязь максимум в дождь, да лужи на полевой дороге, так что надеюсь в здешних полях меня она не подведет. То что взял ведро с болтами понимаю, набор ключей купил:):):) Как понимаете взял коротыш, длинная получше, но ездить мне максимум 150км в один конец, бака хватит, ну и как никак она вторая машина, не стал заморачиваться взял просто потому что дешевле.

P.S. Заметил как поправился начав охотить с собом, точнее когда от него толк появился, уже приходится меньше ходить, теперь еще если и подъезжать буквально на место, то боюсь будет вообще пипец:) как бы до "зеркальной болезни" не докататься;)
 
Я думаю для охоты в самый раз. Поздравляю от души!
 
В принципе, как второй-третий авто и только для охот-рыбалок Нива-коротыш вполне пойдет. Если комфорт не самое главное :)

У самого Нива - третья в семье.
 
Если комфорт не самое главное
Никто не откажется от комфорта и я в том числе:ah:, но хороший проходимец и хоть минимальное сочетание качества и комфорта по современным меркам, это Сузуки Джимни - от 750тыс.руб., многие выкручиваются покупая его "для жены":ag: вторым авто, но моя пешеход, купить себе вторым авто для охоты для меня, да и для большинства, увы непозволительная роскошь.
Взять одну машину, самая доступная это Мицубиши Паджеро Спорт, но я часто езжу на большие расстояния, а любой вездеход в этом случае изнасилует и физически, устаешь сильно, ну и материально. Живу на две страны, в Баку у меня Паджеро, там самое большое расстояние в один конец в районе 650км и то порой невесело. Баку-Краснодар от дома до дома 1420км, сравнивал обе машины, хоть Фокус и явно не шоссейная машина, но устаешь намного меньше, доезжаешь в один присест, отдохнув лишь в очереди на границе - душ-умылся/побрился и как огурчик, побежал по делам.

Нива-коротыш вполне пойдет
Можно было бы взять "крокодила" он многим получше, но его нет пока в версии с Е-газом и соответствующей очередному Евро, а машину взял на долго - до тех пор пока не сгниет и не развалится, если даст Бог безаварийно кататься. Кто его знает, что там завтра власти придумают с экологией, постарался сразу подстраховаться от подобного, никто не знает, что его ожидает завтра и какие будут материальные возможности, плюс семья и соответственно расходы растут быстрее заработков.
 
Когда то имел подобный гемор с собами. О второй машине тогда и вопрос не стоял, денег не было. Решил оч. просто-купил прицеп. Естественно дооборудовал, утеплил. Стены и пол сделал мягкими. Естественно не весь, а ту часть где собак возил, ну и окошки естественно. так им это дело понравилось! В машину и не лезут! Так что теперь и трофеи и снаряжение и собаку (одна осталась, пока) вожу в прицепе. Сейчас буду переделывать крышу, что б под навес дома ставить можно было.
 
momzuk, думал об этом, идеальный вариант для тех у кого несколько собак и большой гараж или частный дом с участком. Собирался будку вкладыш сделать для прицепа, разборную, чтобы в своем стандартном гараже было куда деть. Прицеп есть у сотоварищи по "халтурам" так сказать, для перевозки материалов и насосов, можно было бы брать его и на охоту.
Что только не передумал, и пикап хотел брать, да отмел сразу, это чисто эгоизм по отношению к своим. И про универсал, сетка, как опция уже есть даже для отечественных Приор. Но универсал сам по себе дорог, значит пришлось бы ради Его Собачьего Величества купить машину поменьше из-за разницы цен, люблю, но не настолько. Да и всеравно остался бы вопрос с проходимостью. Нива тоже имеет багажник, если в нем сможет поместиться, его и отдам в полное распоряжение соба, а то любит засранец класть морду на плечо и пускать слюни, не говоря о том что открутиться невозможно, если приступ телячей любви.
 
Последнее редактирование:
вариант для тех у кого несколько собак и большой гараж или частный дом с участком
Это верно. Но у меня прицеп и машина в гараж на зиму влезали, в обычный РСУшный деревянный, обшитый жестью (размер ижорского).
Дышло складывающееся сделал, борта снимал, кузов сделал складывающийся. И это при том что раньше кроме вагонки и фанеры ничего не было. А сейчас и сайдинг, и пенополиуретан и поликарбонат. Сейчас конечно так делать не буду, ибо есть куда ставить. P.S. Сборка ранее занимала час от силы в одиночку, это с учетом еще установки лодки на крышу.
 
Машина описанная выше возвращена продавцу.
Отогнал на шумоизоляцию, пока она ждала своей очереди прошел дождь, на следующий день, установщики собираясь ее загнать в бокс помыли. Рядом находился хозяин цеха, жестяньщик со стажем, сразу обратил внимание на дефект кузова. Вызвонил меня, я как ни смотрел ничего не увидел, для подстраховки съездил за еще одним опытным "кузовным доктором", потом в СТО, диагноз подтвердился.
Оставалось только порадоваться, что не успел установить ничего дополнительного на стороне, эти деньги получить с дилера было бы проблематично.
Ночь не спал, с невеселым настроением по новой объехал всех дилеров, коротышей оттенков зеленого нет, когда ВАЗ будет их гнать неизвестно, сейчас только ярко белые и бордовые(яшма). Опять борьба с дилерами, одна засада - нет базовых комплектаций. Все норовят всунуть какой нибудь "доп", причем из хлама - диски, покрышки, псевдоборовские стекла, сигнализацию, кондиционер; естесственно по завышенной цене, выше рыночной на 20-30%, ладно бы еще что путное ставили. Если и остаются пустые то это убожества в которые они не рискнули совать допы борясь прогореть. С горем пополам нашел искомое, выбирать не приходилось, взял белую, правда 22-ую, эти без ABS, из допов только сигнализация. Опять все по новой - антикор, сигнализация, точне датчиков добавить, музыка, добрался домой только к 9 вечера. Наученный горьким опытом с шумкой решил повременить пока.
 
Рядом находился хозяин цеха, жестяньщик со стажем, сразу обратил внимание на дефект кузова. Вызвонил меня, я как ни смотрел ничего не увидел, для подстраховки съездил за еще одним опытным "кузовным доктором", потом в СТО, диагноз подтвердился.
а какой дефект то был?
У меня то же такая этим летом преобретена, я просто балдею от хорошего двигателя. ГУРа, АБС и новой подвески.

Что их не красят это единственный наверное минус кузова, а что еще смотреть?
 
Скажи когда поздравлять-то ужо!
 
И поздравить и выразить соболезнование можно Ром. Машину-то купил, все, считай под окнами стоит тебя дожидается, так как я теперь по ходу пешеход, не знаю только еще точно на 1,5 или 2 года, только домой зашел. Капотен+Пустырник, сам знаешь почему, башка трещит, еле еду, отпустило, почти доехал, остановили прямо около дома три часа назад, потащили на освидетельствование, дунул в трубочку, итог 0,31 промиле:ai:. Никакие объяснения не помогли, так что следующий сезон приезжай с Зарой нас с Аргусом на по полям катать... Купил блин, как кто сглазил, все боком:8: Заберу завтра со штрафстоянки.
 
Последнее редактирование:
Во блин... Ладно, нервы не порть себе, что Бог не делает - всё к лучшему. Мне знакомый нарколог позавчера сказал, что за прошлый год 30% лишённых были с 0.1 промилле.

--- Добор поста---

следующий сезон приезжай с Зарой нас с Аргусом на по полям катать...

С нашим законом о нуле я не уверен, что к тому времени права у меня ещё будут.
 
что за прошлый год 30% лишённых были с 0.1 промилле.
Ром, а все делается просто: следуйте за нами, приехали сразу - присядьте рядом, отказываешься, согласны на освидетельствование - согласен, дуньте, ты уверенно дуешь, вылазиет 0,18 промилле, погуляйте, выходишь от нарколога, гаец опять присядьте рядом, отказываешься, начинаешь нервничать, гуляешь по идее не больше 20 минут, в течении которых гайцы не раз приглашают присесть, "присесть" это полтос после того как был у нарколога, до нарколога тридцадка. Короче нервничаешь и психуешь дальше и... КУРИШЬ и не дай Бог выпьешь колы или любой газировки или сока! Как клиент дошел, гайцы опять тащат к наркологу для второго раза, дуешь и о чудо 0,31 промиле, БИНГО!!! Тоесть считай ты в эти полчаса стопарик водовки махнул... Начнешь психовать, подскочит давление, добрый нарколог тут же строчит - резкое изменение окраски кожных покровов, начнешь права качать, потребуешь анализ крови через, ну сам знаешь что, допишет - поведение не соответствует окружающей обстановке, скажешь померьте давление, загнусь сейчас у Вас, пишет дальше - речь неразборчива, координация движений нарушена. Не соглашаешься ни с чем, хотя опять приглашают присесть в ДПСмобиль, отказ и опять несогласие, умный, езжай и проходи независимое освидетельствование, дают адреса. Едешь полуживой, краевой(областной) закрыт, освидетельствования там вообще не проводят уж пару лет, опять ловишь мотор и едешь дальше, а надо успеть в течении 2 часов, в городской диспанцер, но блин, там тот же алкотестер, и отфутболивают на тот пункт, где тебе отказали в анализе крови. Едешь по больницам, нарколога или нет или отказ в освидетельствовании. Твое дело через пару недель судье, там, пока посидеть не приглашали, но по слухам разговор начинается от 100 рублей.
Так что водитель не должен курить, пить соки и сильногазированные напитки, про квас и кефир молчу, не есть черный хлеб, тропические фрукты, особенно перезревшие и т.д., и т.п. любое из перечисленного покажет 0,1-0,2 промилле и это в лучшем случае. Целую лекцию сегодня адвокат прочел, шансов что права останутся, без заносов, не более 10%.
Гайцы знают все это прекасно, потому ведут себя борзо и уверенно, маловероятно чтобы алкотестер показал меньше, 0,1 промилле.
Синька за рулем не дело, каждый день новости одна хлеще другой, но и кормушки плодить гайцам тоже неправильно, спасибо тезке, он радостно распинался, вместо ужесточения наказания за ДТП, аезд на пешеходов, открыл кормушку - гайцы памятник поставят.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу