Турок
Заблокирован
- С нами с
- 07/01/10
- Постов
- 856
- Оценка
- 211
- Живу в:
- Краснодар
- Для знакомых
- Дмитрий
- Охочусь с
- 1995
- Оружие
- ИЖ-27М 12 кал., ИЖ-27ЕМ-1С 20 кал.
- Собака(ки)
- курцхаар
Последние четыре года ездил на Форд Фокус II, купленном на волне популярности этой машины, когда было начала клеиться работа в РФ, но в итоге не срослось, уехал, оставив Форд "чтобы було", ездить на чем-то нужно было дома. Достается от мения Фокусу по полной, так как на нем не только катался в свои приезды по асфальту, но и на охоту, заезжая туда, куда на относительно проходимых паркетниках народ не сунется под страхом смерти. Как не крути и ремонт подвески чаще, но не так чтобы это было критично, дороги даже полевые у нас в большинстве своем сносные, осторожно можно почти везде проехать, больше страдает лакокрасочное покрытие - гравий, кусты, ветки за сезон превращают кузов в жалкое зрелище.
Ну и еще одно несчастие ожидало Фокус, когда завел курца два с половиной года назад. Соб от которого дома пострадали ТОЛЬКО шнуры от блоков питания к компам и то по малолетству, в машине чудил по полной:8: Дважды менялись все подрулевые переключатели, включая пульт управления магнитолой, дважды менялись замки ремней безопасности передних сидений, один раз оплетка руля, один раз рычаг АКПП, котрый опять уже просится на вторую замену, про частые химчистки не говорю - если Форд и сгниет, то скорее от них, чем от соли на дорогах.
Короче и возраст у Форда приближается к пенсии и с собом надо что-то делать, потому как химчистки и ремонт встали в копеечку.
Год заканчивается, подбив итоги и потрескивая швами бюджета, приплыл к энной сумме. После походов по салонам, в моем бюджете можно было рассматривать только один вариант: седан Е класса для семьи и Нива для охоты, если следовать желанию домашних, что соб будет персоной нон-грата в седане, а седан будет видеть грязь только на обочине шоссе. Все было решил, настроение приподнятое, женсовет возил в салон, посидели, все понравилось, забегая вперед и не удержавшись похвастался знакомым. Попер было к дилеру Тойоты, да сумятицу внес Мицубиши и бдительный знакомый - объявили акцию, скидка 100тыс.руб., так что получается, что вторая комплектация с автоматом и дизелем Митсубиши Паджеро Спорт становится доступна если поднатужиться(механику не хотел из-за пробок в городе и мутоты вследствии этого). Короче как заклинило, считай месяц был выбит из колеи, наконец вчера усилием воли выкинул блажь из головы, договорился, а сегодня забрав у дилера чудо именуемое НИВА 21214 40-023 цвета "в городе приметная, в лесу незаметная", отогнал на экзекуцию для антикоррозийной обработки, обесшумки, установки сигнализации и музыки.
Это вторая НИВА в жизни, после неудачного опыта с первой, НИВА в горах быстро гробятся, на радость коллегам, из отечественного выбирал только УАЗ 469, но здесь не горы и не болота Севера, грязь максимум в дождь, да лужи на полевой дороге, так что надеюсь в здешних полях меня она не подведет. То что взял ведро с болтами понимаю, набор ключей купил Как понимаете взял коротыш, длинная получше, но ездить мне максимум 150км в один конец, бака хватит, ну и как никак она вторая машина, не стал заморачиваться взял просто потому что дешевле.
P.S. Заметил как поправился начав охотить с собом, точнее когда от него толк появился, уже приходится меньше ходить, теперь еще если и подъезжать буквально на место, то боюсь будет вообще пипец как бы до "зеркальной болезни" не докататься
Ну и еще одно несчастие ожидало Фокус, когда завел курца два с половиной года назад. Соб от которого дома пострадали ТОЛЬКО шнуры от блоков питания к компам и то по малолетству, в машине чудил по полной:8: Дважды менялись все подрулевые переключатели, включая пульт управления магнитолой, дважды менялись замки ремней безопасности передних сидений, один раз оплетка руля, один раз рычаг АКПП, котрый опять уже просится на вторую замену, про частые химчистки не говорю - если Форд и сгниет, то скорее от них, чем от соли на дорогах.
Короче и возраст у Форда приближается к пенсии и с собом надо что-то делать, потому как химчистки и ремонт встали в копеечку.
Год заканчивается, подбив итоги и потрескивая швами бюджета, приплыл к энной сумме. После походов по салонам, в моем бюджете можно было рассматривать только один вариант: седан Е класса для семьи и Нива для охоты, если следовать желанию домашних, что соб будет персоной нон-грата в седане, а седан будет видеть грязь только на обочине шоссе. Все было решил, настроение приподнятое, женсовет возил в салон, посидели, все понравилось, забегая вперед и не удержавшись похвастался знакомым. Попер было к дилеру Тойоты, да сумятицу внес Мицубиши и бдительный знакомый - объявили акцию, скидка 100тыс.руб., так что получается, что вторая комплектация с автоматом и дизелем Митсубиши Паджеро Спорт становится доступна если поднатужиться(механику не хотел из-за пробок в городе и мутоты вследствии этого). Короче как заклинило, считай месяц был выбит из колеи, наконец вчера усилием воли выкинул блажь из головы, договорился, а сегодня забрав у дилера чудо именуемое НИВА 21214 40-023 цвета "в городе приметная, в лесу незаметная", отогнал на экзекуцию для антикоррозийной обработки, обесшумки, установки сигнализации и музыки.
Это вторая НИВА в жизни, после неудачного опыта с первой, НИВА в горах быстро гробятся, на радость коллегам, из отечественного выбирал только УАЗ 469, но здесь не горы и не болота Севера, грязь максимум в дождь, да лужи на полевой дороге, так что надеюсь в здешних полях меня она не подведет. То что взял ведро с болтами понимаю, набор ключей купил Как понимаете взял коротыш, длинная получше, но ездить мне максимум 150км в один конец, бака хватит, ну и как никак она вторая машина, не стал заморачиваться взял просто потому что дешевле.
P.S. Заметил как поправился начав охотить с собом, точнее когда от него толк появился, уже приходится меньше ходить, теперь еще если и подъезжать буквально на место, то боюсь будет вообще пипец как бы до "зеркальной болезни" не докататься