• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автоликбез от дальнобоев. Световой "язык" на трассе.

  • Автор темы Автор темы SergBoroda
  • Дата начала Дата начала
Любителям гораздо полезней знать , что влезать под грузовики с правой стороны категорически нельзя и что тормоза у грузовиков хуже чем у "скорлупок", а в остальном достаточно благодарить аварийкой или рукой , без разницы, это действительно приятно, и соблюдать правила.
 
нюансик, когда встречка ночью моргает аварийкой-впереди засада (пентов иль авария). из личного
 
Зная, что ночью даже кратко моргнув встречке (с желанием предупредить о засаде продавцов полосатых палочек) я могу ослепить встречку, моргал противотуманками.
Аварийкой моргать иногда чревато. Мало-ли сзади едет кто-то или та-же засада еще не далеко сзади. Увидят - на след посту могут мозг вынести..
 
Самый распространенный сигнал на наших трассах — два кратковременных включения дальнего света. Это означает, что впереди по ходу движения сидят притаившиеся в засаде сотрудники Дорожной Полиции.
Это, к сожалению, становится теорией. Поставил рацию на волну дальнобоев(15 канал) и подобные "проблемы", на дороге, отпали сами собой.
Учитывая оснащенность гибдд камерами и прочим шмурдяком, данный вид предупреждения, является уже не таким актуальным, как раньше.имхо

Граждане, приобретайте рации СИ-БИ!
За одну поезку СПб- Сочи и обратно, она не то что окупилась, а просто озолотила )))
Рекомендую обратить внимание, особенно в населенных пунтктах и на участках, с ограниченной скоростью движения, на скоростной режим автомобилей и грузовиков с огромными, как мне казалось раньше, "для понтов", антеннами. Это радиофицированные ам, водители которых, точно знают от встречных ам "про обстановочку на дороге".
Ну и делать соответствующие выводы.
ps
в Финляндии, лет 10 назад, моргали "дальним" все, если у тебя не влючен ближний свет.
 
Рация позволяет задать вопрос впереди идущему дальнобою и , к примеру, помогает как навигатор.
 
один раз на таком паровозе пришлось уйти на встречную обочину...
Паша, а ты на чем ехал в этом случае?

--- Добор поста---

Не стоит слепо доверять этому "языку"... уж очень много "наречий" у этого "языка"... я бы рассчитывал только на себя, оно так безопасней будет.
Так никто про слепость и не говорит, просто это и приятней, и удобней, когда тебя предупреждают.

--- Добор поста---

Зная, что ночью даже кратко моргнув встречке (с желанием предупредить о засаде продавцов полосатых палочек) я могу ослепить встречку
Так моргать надо не за 10 м, а за 50-100, особенно в дождь и ночью.
 
хорошие фары на жипах и с такого расстояния глаз слепят, по себе знаю.
Это ты имеешь ввиду невыполнение второго и третьего условий п. 19.2 ПДД:ad:? Ну так моргают сразу после переключения с дальнего на ближний, чтобы не слепить.
Про нюансы движения "условно организованной колонной" ничего нет, хотя многие на охоты ездят компаниями в несколько авто, и в этом случае есть тоже свои особенности, одна из которых, например, заключается в том, что ведомый автомобиль (при езде парой) должен быть и мощнее и водитель там должен быть опытнее. Про 3 и более все еще сложнее, если не "каждый за себя", а едем вместе.
 
Ни когда не обращаю внимания, на чьи-то подобные моргания!
Сам оцениваю ситуацию и принимаю решение.
 
Граждане, приобретайте рации СИ-БИ!
Это точно у меня на обоих машинах установленна на форде и на уазике и родар стоит и там и тут но рация гораздо круче спросил что в ближайшей деревне и поехал спокойно экономит много времени и денег и в пробку не полезешь можно обьехать как нибудь.так же спрасить...
 
Ещё световой сигнал - Сзади следующий автомобиль мигает дальним, а потом кратковременно правый указатель поворота- означает ОСТАНОВИСЬ, НА ОБОЧИНЕ !
 
Не знаю, что тут нового, профи всегда себя так ведут, особенно на Сиверах... А про дальнобоев, хочу добавить - на участке Переславль-Залесский - В.Дворики, ещё и в карманы смещаются, чтобы поток пропустить...
 
Не знаю, в тему или нет. Но есть ещё жест - "фига" :) Означает, что в двускатном колесе между балонами какой-либо предмет (например камень). Если вылетит мало не покажется (другому а/м).
 
Хочу добавить еще во времена СССР - прибалты были весьма вежливы,тоже помогали, вот в последнее время как подменили, даже и не припомню последнего случая....
 
Самый распространенный сигнал на наших трассах — два кратковременных включения дальнего света.
на корявой трассе означает "опасность" - меня обгоняют, тормози, пропусти обгоняющего.


Вас фура никогда не обгоняла? Слава богу это было в прошлой "жигулевской" жизни... Ну, и друзья научили...
Если тебя фура обходит на трассе, участок сложный, и ты видишь, что габарит пройден, моргни дальним (мол, можно снова в правый ряд)... В ответ, наверняка услышишь хороший басистый гудок... Бояться не надо :)

Да, это важно!, лесовозников (по моему опыту) это не касается...
 
Назад
Сверху Снизу