• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проблема. Посоветуйте, пожалуйста, российское оружие

Автор темы

ТопающийЁж

Завсегдатай
С нами с
26/08/09
Постов
2 797
Оценка
346
Живу в:
Питер, центр/Черная Речка/Охта
Для знакомых
Николай
Охочусь с
2010
Оружие
Двудулка
Коллеги, обращаюсь за помощью.
Есть такая проблема. Одному хорошему иностранцу, интересующемуся историей Российской Империи, СССР и РФ захотелось сделать себе подарок.
Он хочет купить охотничье гладкоствольное оружие российского производства.
Этот человек знакомый знакомых. Ко мне обратились потому, что знают, что я любитель пострелять.
Проблема в том, что я реально не представляю что сейчас можно посоветовать из российского гладкоствольного охотничьего оружия.
Человек будет тут еще два-три месяца (это я к тому, что заказать на ЦКИБе - не вариант).
Все документарное оформление - его головная боль к которой он готов.

не ясно какой критерий - советское или российское новое? переломки или п/а?
а так на мою ИМХу если интересуется историей то курковки самое то

В нашем магазине к примеру, полно Б\у . Думаю как и везде. Выбор есть , осталось пару знатоков с собой пригласить. И пускай выбирает.

ИЖ49 висит на полярников.Очень характеризует историю охотничьего оружия. Вломить фашистам, вывести обрудовоние и наладить выпуск у себя их модели под нашим именем.
P.S. Еще в нагрузку "копейку" можно дать.

переломки или п/а?
Это совершенно не имеет значения.
советское или российское новое?
Сам в сомнениях. Посоветовать старое - ну как расписаться вот, мужик, с 70-х (50-х, 60-х) годов лучше ничего не делали, только хуже.

полно Б\у . Думаю как и везде. Выбор есть

ИЖ49 висит на полярников.Очень характеризует историю охотничьего оружия. Вломить фашистам, вывести обрудовоние и наладить выпуск у себя их модели под нашим именем.