• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто-нибудь уже пользовался подобной аэролодкой?

  • Автор темы Автор темы Fiolent
  • Дата начала Дата начала
судно на воздушной подушке практичнее,
Особенно если разница в цене небольшая! Платить такие деньги за матрац с вентилятором - увольте, я лучше сам из подручного в гараже что-нить подобное сварганю. Не в пример дешевле выйдет, благо руки растут откуда надо. Только вот информации нарыть надо побольше.
 
Платить такие деньги за матрац с вентилятором - увольте, я лучше сам из подручного в гараже что-нить подобное сварганю.
Серега ,поверь варвару с опытом (тоесть мне) , убиться можно в легкую ... Жизнь она одна ...И на этой лодке без каркаса безопасности я бы не ездил ...
Скорость не маленькая, а управление ???? Законы инерции никто не отменял ... И если честно вещь очень специфическая ...Бугры ,холмы ,ямы ,пересеченная местность -не для этой истории ... В степях на открытых пространствах да ... А в горах ,ущельях , да в том же лесу ...Проку не будет ..
А так для адреналина вещь забавная...
 
Серега ,поверь варвару с опытом (тоесть мне) , убиться можно в легкую ...
Толя верю! Мало того сам прекрасно это знаю, да и правнуков хочу увидеть ещё))). Просто нужно быстроходное, грузоподъемное, и недорогое плавсредство. У меня здесь с одной стороны горы, а с другой - холмистая степь. И добираться вверх по реке против течения на лодке с подвесным мотором весьма затратно и долго, да и по Саяно-Шушенскому водохранилищу то же самое, вблизи то уже ничего интересного не осталось, вот и подбираю варианты...
 
но я бы лучше на таком очковал, но двигался по любой поверхности, чем на аэро-презервативе убираться на поворотах
+100 ... Но все-таки мужики , посмотрите этот вездеход и зимой по льду и по болоту ... Проблема избыточного веса очевидна ... Это ИГРУШКА- для себя любимого не больше ... И по опыту ... Одну такую игрушку покупать бессмысленно ...Надо брать 2 или 3 .. Как у них на зимнем испытании ...И заметьте - они постоянно лебедятся ...В одно лицо на любом ,даже самом совершенном вездеходе я уже не ездок ... Пятый десяток у меня уже идет ... Это в 20 лет все равно ... Да даже на снегоходах если в лес ,то на двух ...
 
Почитал повнимательнее про эти аэролодки. У них на сайте написано, что днище почти бронированное, композитный пластик. Так что, думаю нормально она по льду пойдет, не сотрется)
А свп кстати еще хуже управляется, там же нет соприкосновения с поверхностью.
 
на лодке с подвесным мотором весьма затратно
Подозреваю, что эта аэро жрет бензин как бык помои...:cs:
Как бы при поездках "на далеко" не пришлось к ней ещё и наливную "баржу" цеплять..:ag:
 
Как бы при поездках "на далеко" не пришлось к ней ещё и наливную "баржу" цеплять..
Так вот не пишут же каков расход топлива что бы сравнить с подвесным мотором, а это оч., интересно...
 
Внимательно прочитал все рассуждения по поводу аэролодок и попытаюсь в кратце рассказать о своей. У меня "Пиранья-2" уже три года. Заказывал в Иркуктске не новую (1 год) за 340 т.р. Двигатель РМЗ-500 (снегоход Тайга).Берёт груза на глиссере до 500 кг. Скорость средняя 47-53 км. Расход топлива 18-21 л на час хода. Проходимость везде кроме леса. На воде очень остойчива потому, что широкая и длинная (2м 35см - 4м 80 см). Вес в пределах 300кг. Защита днища - армированная чешуя - заменил всего 3 штуки (вырвал люверс). Теперь насчет управяемости и шума. Управление очень простое - повернул руль сбросил или добавил газ если это требуется, к управлению допускаются лица с правами на обычное маломерное судно. Шум - езжу летом в наушниках, зимой просто в обычном меховом шлеме, собака за три года езды помоему ни сколько не оглохла.
 
Назад
Сверху Снизу