Дорогие господа/товарищи!!! Мне смешно на вас... Даже специально зарегился, хоть и не охотник!!! )))
Я работаю в этой конторе (случайно нашел ссылку на этот форум) именно монтажником и, пожалуй, смогу объяснить причины такой политики лучше чем манагеры, которые обходят квартиры, ибо они мало владеют технической информацией!!!
Итак! Начнем с того, что по всему городу всеми компаниями (кроме ленивых) ведется планомерная модернизация домофонного оборудования с целью перехода на бесконтактные ключи (действительно они проще в обслуживании, в отличии от контактных, ибо нет факторов, как окисление ключа/считывателя, на работу бесконтактного считывателя не действует вода или обмерзание зимой)!
Новые (либо восстановленные) панели оборудованы (в случае возможности) видеокамерами. Это первый шаг к переходу на видеодомофоны! Нашей компанией (бывшей МЕТАКОМ) уже разработана бюджетная видеотрубка, которую вам еще придут предлагать!!! Не желающих устанавливать видео никто насиловать не собирается!!! пользуйтесь своей старой!!!
Напоминаю, что на собственника жилья один ключ выдается бесплатно (ибо не имеет право контора перекрывать жильцу доступ домой!)))
Сама же замена/модернизация производится на основании протокола подписей жильцов - не менее 51% квартир подъезда... Так, что все действия совершаются в соответствии с нашим великолепным законодательством!!! )))
Так же не забывайте, что если вы платите за обслуживание, то имеете право на бесплатный ремонт системы - трубка не работает (пищит, не открывает и т.д., если только вы ее не разбили сами, или там, собака не съела), доводчик не закрывает, кнопки на панели не работают, магнит не магнитит - подавайте заяву в контору - к каждому подъезду приписан сервисник, который в теч. трех дней должен устранить неисправность!!!