• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проект приказа «Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средс

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 759
Оценка
3 530
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243

Полный текст здесь
: Проект приказа «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»

Пояснительная записка
к проекту приказа МВД России
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»

Приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. № 1001 были утверждены два документа: Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, определившие правовые основы регистрации транспортных средств и Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. В целях совершенствования порядка регистрации транспортных средств в том числе с использование информационно-телекоммуникационных технологий приказом МВД России от 20.01.2011 № 28 внесены изменения в указанные нормативные правовые акты.
16 мая 2011 г. Принято постановление Правительства Российской Федерации № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», которое утвердило новые требования к форме и содержанию административных регламентов федеральных органов исполнительной власти.
Кроме того, как показывают результаты проводимых мониторингов, а также выезды в субъекты Российской Федерации, что принимаемые меры по улучшению качества обслуживания граждан, в целом подтверждают положительное влияние изменений в системе регистрации транспортных средств.
В совокупности, с учетом изложенного потребовалось разработка нового соответствующего нормативного правового акта.
Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», направленных на организацию межведомственного электронного взаимодействия, федеральных органов исполнительной власти при осуществлении ими юридически значимых действий и исключение истребования от граждан документов и сведений, находящихся в распоряжении других федеральных органов исполнительной власти, в рамках исполнения государственной функции по регистрации транспортных средств, а также указанного выше постановления Правительства Российской Федерации разработан проект приказа МВД России «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» (далее – проект Административного регламента) – новая редакция Административного регламента исполнения государственной функции по регистрации транспортных средств.
Проект Административного регламента предусматривает значительные изменения в процедурах регистрации транспортных средств, включает в себя правовые основы исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств, порядок, сроки и условия исполнения регистрационных (административных) действий, использование в работе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также системы межведомственного электронного взаимодействия и направлен на уменьшение документооборота, сокращение количества административных процедур, что предполагает значительное сокращение временных затрат граждан и сотрудников регистрационных подразделений.
Одновременно в проекте Административного регламента учтены изменения текущих международных правовых норм и российского законодательства.
В продолжение дальнейшего развития оптимизации и совершенствования системы регистрации транспортных средств необходимо реализовать современные подходы в организации работы регистрационных подразделений Госавтоинспекции.
Проект Административного регламента не только сохранил основные положения существующей системы регистрации транспортных средств, но и предусматривает ряд новых принципиальных подходов к совершенствованию исполнения государственной услуги.
1. Значительно сокращено количество административных процедур. В частности для зарегистрированного транспортного средства исключена необходимость (процедура) снятия его с регистрационного учета перед отчуждением (продажей). Данное действие объединено с регистрационным действием как постановка на учет. Ранее такая процедура выполнялась по заявлениям владельцев транспортных средств, и как показала практика данная процедура стала востребованной. При этом, совместив процедуру снятия и постановки на регистрационный учет затрачиваемое время сократилось вдвое.
2. Исключена, как излишняя, процедура постановки на временный регистрационный учет транспортных средств по месту пребывания собственника (владельца).
3. Расширена возможность для физических лиц по проведению регистрационных действий в любом регистрационном подразделении Госавтоинспекции Российской Федерации, а для юридических лиц в регистрационных подразделениях в границах субъекта Российской Федерации. Одновременно, исключена необходимость получения акта осмотра транспортного средства по месту его нахождения. Оптимизирован порядок формирования акта осмотра группы транспортных средств для юридических лиц.
4. Детализирован перечень оснований для внесения изменений в регистрационные данные транспортных средств, а также для прекращения регистрации транспортных средств.
5. Значительно сокращено количество административных процедур, предусматривающих выдачу регистрационных знаков «ТРАНЗИТ». Такие действия предполагается производить только в отношении транспортных средств, убывающих за пределы Российской Федерации, а также для не зарегистрированных транспортных средств.
6. Определены перечень документов являющихся обязательными для предоставления в регистрационные подразделения Госавтоинспекции и перечень документов и информации получаемой указанными и подразделениями от государственных органов и организаций в электронном виде.
7. Исключено требование о направлении представителей юридических лиц в военные комиссариаты для проставления в заявлениях соответствующих отметок. Передача необходимой информации предусмотрена в электронном виде.
8. Сокращено количество реквизитов обязательных для заполнения в бланках, необходимых для производства регистрационных действий (заявление, свидетельство о регистрации транспортного средства и др.).
9. Усилены меры, препятствующие допуску к участию в дорожном движении транспортных средств, не соответствующих требованиям безопасности, а также имеющих скрытые поддельные, измененные идентификационные данные.
10. Подробно изложены действия граждан и должностных лиц регистрационных подразделений ГИБДД при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также федеральной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия.
11. Учитывая все перечисленные новации, а также в рамках поручения Правительственной комиссии по проведению административной реформы (пункт 3, раздел VIII, протокола от 20.03.2012 г. № 131) сокращено время исполнения регистрационных действий с 3-х до 2-х часов, а также время ожидания в очереди с 3-х до 2-х часов.
Реализация требований нормативного правового акта не потребует увеличения численности существующих или образования новых структурных подразделений Министерства, а также дополнительного финансирования органов внутренних дел.

ГУОБДД МВД России




Финансово-экономическое обоснование
к проекту приказа МВД России
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»


Реализация проекта приказа не потребует увеличения численности существующих или образования новых структурных подразделений Министерства, а также дополнительного финансирования органов внутренних дел.

ГУОБДД МВД России
 
Назад
Сверху Снизу