При волне начиная с 0,3 метра, бьет, всем её широким , устойчивым корпусом, не режет она волну, пробивает.
Артем..БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! 0.3м - не волна, это рябь. Колотит любую посудину, но при амплитуде волны у нас на Псковском озере от 4 до 5м, Прогрессы из-за своей длины не успевают перескочить с одного гребня на другой, валятся меж волн..за что и ценятся Казанки с выносным транцем - они длиннее, обводы другого типа позволяют мягче всходить на волну, более комфортный ход.
а красивый, но массивный катерок, можно? Не уверен.
"Обсыхать" не приходилось?
Это когда изменился ветер, и вода вдруг ушла? С помощью топоров, ваг и какой-то матери можно раскачать дюральку, и вытолкать её на глубину. Bayliner 1702 Capri СL- ну не знаю. Наверное, тоже можно..но за товарный вид есть серьезные опасения. Да и надорванное здоровье тоже.
Возможно, я пристрастен, Богу- Богово, Кесарю - Кесарево. Тяжелый пластиковый катер тащить в мелководные ебе#я?
Лазить по нему в грязных сапогах? Конечно можно, но стоит ли?
Давайте попробуем разобраться:
1. Если необходим рейдер, на котором надо совершить бросок в отдаленные места, имея на борту небольшую лодчонку, необходимые запасы, и к месту рыбалки и охоты добираться на этой лодчонке, оставляя "базу" на большой воде, Bayliner 1702 Capri подойдет. По возвращению - каютный катер только во благо. Сторож желателен
2. Вторым вариантом возьмём Вельбот 470. Два человека разместятся отлично, три - просто разместятся. Его можно проволочь по мелководью силами экипажа, протолкаться на шестах, иной раз и на задранном на гидравлике "хвостом" можно пролезть. Главное - правильно разместить людей, чтобы вовремя подгрузить корму, или нос. Его корпусу не страшны в такой ситуации коряги, камни, галька, крупный песок, в отличии от пластика.
Крышу над головой Вы себе обеспечите..
Современные тенты надежны и почти непромокаемы. Если запастись к нему п/э пленкой, позволяющей укрыть весь катер - я в таких условиях ночевал на воде даже в небольшие морозы
. Просыпаешься - а вся прибрежная троста и Казанка в корке льда..Мощный форштевень и киль Вельбота и этого не боятся. Да и вообще - все царапины и забоины на толстом корпусе легко устраняются с помощью бруска и наждачной бумаги различных номеров. Эту азбуку я учил все на том же Мастере-500.
Имея такой багажник о дефиците места беспокоиться не придется:
Очевидно, сейчас есть возможность заказать себе корпус Вельбота по вкусу и потребностям. Думаю, что он должен иметь сиденья вот на таких рундуках. Это - место для того, что должно быть под рукой, чтобы не лазить всякий раз в багажник( румки..пузырь-другой, соленые огурчики..
). Они должны быть легкосъемными, и при оборудовании мест для спанья просто сдвигать их к моторной перегородке. Сиденья на рундуках должны крепиться петлями. Откинул кресло - залез в рундук.
И ни в коем случае не такими:
Если при подготовке к отдыху Вас устраивает трансформация штатных сидений - воля Ваша. Я предпочитал раскладываться на пайолах. В затяжную непогоду скатывали спальники, ставили на пол газовую плиту, готовили харч и чай. На спинках сдвинутых в корму сидений "вялились" куртки, на сиденьях лежало оружие. Добыча лежала в пакетах в подмоторной нише.
Моё ИМХО и вывод - охотиться и рыбачить в старицах и озерках на дюральке. Какой она будет - выбирать Вам. На "разбойниках" - по фарватеру с деффками.
На мой взгляд, добраться до места и залезть на них подальше - без проблем и надрывания живота: