• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ 3153

Есть еще вопрос по моему уазики. А как на счет установки коробки скоростей с пятой передачей. Блин иногда и даже слишком часто требуется.
 
Ягоднинец, Вряд ли это имеет практический смысл.
К коробке потребует замены карданы, и возможно тяги включения. По картеру сцепления переделки пустяковые.
У меня где-то инструкция была с УАЗбуки, если актуально то поищу.
4х ступенчатая КПП достаточно надежна и ремонтопригодна по сравнению с ульяновской (с приставной 5ой передачей) или арзамасской. Корейские и АДС сильно не ругают. Но экономия от 5ой передачи не перекроет вложения в новую КПП и карданы, разве что их пришло время менять.
Так ведь потом и раздатку мелкомодульную захочется...
 
Вот именно эти сомнения и гложат. Движек только перебрал, только прошел обкатку. Есть и тягло и даже расход начал радовать. Тормозит пару вещей такие как вынос балки, кардан укоротить не сложно, сложно выставить балансировку, это больше останавливая, и е...Я с рудником. Просто решил спросить может кто и ставил. Что ожидать.
 
  • Like
Реакции: VF
На счет какую.... Пока ковыряю инет, здесь подкинул вопрос. В основной массе прочитанного все делают упор на АДС. Но слишком много тем двух и трех летней давности. Есть подсказка на счет добавочного комплекта для переноса балки т.е. без варки новых точек. А на счет ручного тормоза, даже скачал файл по установке и там тоже описывается что нужно переделать с рычажок на тросовое, и если плита или колокол или короче хрень между движком и коробкой там с левой стороны придеться сверлить и ставить шпильки. Но это все мелочи, я родился в Советском Союзе и напильник в моих руках гораздо привычней, проблема заключается в балансировке заднего кардана после обрезки. Если только попробовать пробить в городе Магадане. Там еще ремонтные мастерские какие-то остались. С этой гребанной нищетой в плане спецов пришлось купить сварочник, но на токарный станок еще не тяну.

--- Добор поста---

Вячеслав в инете и по телеку была реклама о производстве под заказ вездехода "Метелица" и вроде-бы у вас в Челябинске собирают вы ничего об этом не слышали?
 
Здравствуйте! С задним карданом проблем больших нет. режте его труборезом( так ровнее получается), с заднего конца. А потом у крестовины, что от трубы останется у уха крестовины, сточите напильником, но так, что-бы внатяг входила в трубу кардана. Это совсем на коленке если. Если токарь поблизости есть, то к нему. На коленке делал не один раз, укорачивал, сваривал обыкновенной э/сваркой. Ни разу не вибрировал. На заводе балансировку когда делают, то спереди балансирный вес приваривают- там не режте просто.Да от начала до конца кардана проведите линию перед работой, потом по ней все совместите.
 
Вячеслав в инете и по телеку была реклама о производстве под заказ вездехода "Метелица" и вроде-бы у вас в Челябинске собирают вы ничего об этом не слышали?
Раньше собирали платформы гусеничные под любой легковой авто, колеса снимаешь и ставишь на платформу, и ву а ля, вездеход готов, но сейчас не знаю, Гугл в помощь.
 
кардан укоротить не сложно
разве нет штатного кардана для пятиступки???
Вал карданный ЗАДНИЙ УАЗ 452, 2206 под 5-ст. КПП (ОАО АДС) [L: 647/592] / 2206-2201010-10
Вал карданный ЗАДНИЙ УАЗ 469 (РЕДУКТОРНЫЙ) под 5-ст. КПП (ОАО АДС) [L: 882/827] / 33036-2201010-10
Вал карданный ЗАДНИЙ УАЗ HUNTER (5 ст. КПП) "STANDART" (ОАО АДС) [L: 851/796] / 31512-2201010-39 (-30)
Вал карданный ПЕРЕДНИЙ УАЗ 452 под 5-ст. КПП (ОАО АДС) [L: 793/738] / 33036-2203010-10
Вал карданный ПЕРЕДНИЙ УАЗ 469 под 5-ст. КПП (ОАО АДС) [L: 619/565] / 31512-2203010
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу