• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ 3153

Автор темы

Ягоднинец

Участник
С нами с
02/05/06
Постов
395
Оценка
150
Живу в:
Магаданская обл. п. Ягодное
Для знакомых
Игорь
Охочусь с
1997
Оружие
Иж 27 ЕМ Вепрь 308 Супер
Собака(ки)
Нет
Вот пришла пора когда наконец вырос из НИВЫ, стала тесноватой, нет меня не разнесло, стало больше потребностей. С небольшим сожалением осознаю что хавает поболее НИВЫ тем более при нашей цене 40р. за литр (суки), живут в самой богатой стране самые нищие люди. Приму все предложения по поводу снижения прожорливости, движок УАЗ сотка не гильзованный карбюраттор. Прикол в том что номера пока Питерские, ждём бумажки о снятии у вас там, чтоб зарегистрировать у нас тута. Вот теперь мне не стыдно приглашать в гости на рыбалки и охоты к нам сюда, вас тамошних)))
 
а газ у вас тем есть?
 
газа нет к большому сожалению только в китайских болончиках, для печек.
 
Давно забил на прожорливость такого-же уаза....даже карб еще тюнил для грязей(расход под 20-ку)....
Наверно более приемлемый вариант - контрактный дизель(TD27T или QD32) из Владика с коробкой от "Атласа"....
На УАЗбуке много тем про это, вот только цена вопроса под сотку выходит....
 
Наверно более приемлемый вариант - контрактный дизель(TD27T или QD32) из Владика с коробкой от "Атласа"....
дизель конечно есть гуд для УАЗа, НО... все это переоборудование, это геммор, не проще ли TLC 70 сразу взять
 
все это переоборудование, это геммор,
Это да! Гемор....но решаемый....

не проще ли TLC 70 сразу взять
Может в Магадане и можно найти живую 70-ку или 80-ку....а вот в центральной части РФ они уже давно все подубитые...ну или рестайлингового араба под 2-ку лямов....
 
не проще ли TLC 70 сразу взять
Ага, проще, но в десять раз дороже... в покупке и в эксплуатации... У нас дебилов-водителей в городе море, фита моего подрезают, только успеваю уворачиваться, выеду на Ниве - хоть какая бы..бл..ь.. подставилась, аж в кювет прыгают! Настолько страшная и ужасная.... но до участка меня довозит! Не, кукурузер 80ка хорош, спору нет, но для состоятельных охотников. Тем более, в хорошем состоянии взять тяжело и дорого. Уаз - само то! Но на сегодняшний момент взял бы буханку или головастик. Практичные машины, особенно головастик. Ачто жрёт много.... ну поставить нормальный карб, отрегулировать.... Да и не каждый день ведь на нём ездить! Для будней нужно другую машину иметь! Я вот фита уже забыл когда заправлял... на прошлой или позапрошлой неделе..
 
выеду на Ниве - хоть какая бы..бл..ь.. подставилась, аж в кювет прыгают! Настолько страшная и ужасная.... но до участка меня довозит
ну не знаю не знаю, у нас в Челябинске езжу на ЗИЛе-130, так ваще утырки ничего не боятся, лезут до последнего, под бампер прям залазят :cg:
 
Приношу свои извениния за отсутствие в теме, был только сотовый инет а он соба не желает оставлять заметки в теме. Чо такое TLC 70. И как на счёт новомодного в нынешнее время хитроумного зажигания что то там микропроцессорное с двумя катушками. Гдето в глубине своего колымского хохлизма понимаю что не так надёжно и придёться возхить и простое дяди ведь в тайге нет и за трахтером тащиться ох как далеко, это тоже мы проходили.
 
TLC 70-toyota land cruiser 70/отличный аппарат,только стоит новый неприлично
 
Карбюраторный всё равно будет жрать душить уменьшением жиклёрами совсем ехать не будет , инжекторный ещё ничего мой 409 по трассе примерно 11 литров если едешь под сотку , больше-больше в городе где-то литров 13-15 ...К расходу уаза надо привыкнуть причём расход не самый большой из машин такого класса
 
Приму все предложения по поводу снижения прожорливости, движок УАЗ сотка не гильзованный карбюраттор
Ну я могу предложить как вариант-в карбюраторе К151 можно поставить топливную иглу с резиновым конусом,понизить уровень топлива ниже контрольного прилива на 3 мм,от плоскости получится 25мм взамен 20 как положено.Ну и главные топливные жиклеры вкрутите поменьше.Главные воздушные жиклеры уменьшать не стоит-наоборот их можно ввернуть чуть поболее.Еще можно до упора ввернуть иглу подачи ускорительного насоса,поменять распылитель ускорителя на более меньший.Все жиклеры есть в любом магазине,взаимозаменяемые с других карбов.Мы обедняем смесь!!!На холодный запуск это не повлияет.Можно снять привод открытия ВТОРИЧНОЙ дроссельной заслонки-снять рычаг с оси.Тогда у вас вообще будет чисто однокамерный карбюратор по примеру К 131-самого экономичного.Зазоры в клапанах выставить 0.4 мм. в свечах 0.7мм.зажигание максимально пораньше.Все это обробовано лично мною.Если найдете карбюратор К 126-то его тоже не сложно настроить-операции те же.Попробуйте.может что и понравится вам.
 
Обратите внимания вот на такие приблуды я хочу поставить себе на" ниву "что то подобное ближе к осене пока не определился что лучше пассивное иле активное (просто магнит или через бобину )Fuelmax фуел макс отзывы результаты Super FuelMax Superactivator... АКТИВАТОР ГОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА Испытываем активатор топлива - автоновости - Авто@Mail.Ru Магниты из сплава Nd-Fe-B - Активаторы топлива думаю об этом Инжекторный активатор топлива - КБ «Нитрон». Автомобильные устройства...
HUNTER-TIR, А ПОНИЖАЙКУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ ПРОБОВАЛ? Помогает.
 
движок УАЗ сотка не гильзованный карбюраттор.
Здравствуйте Игорь! Это у вас сотка не гильзованная? Поподробней пожалуйста можно? умз,вмз,змз да и цифры хотелось бы узнать. Вообще 15 литров по трассе, без ущерба мощности и без всяких переделок, реально только регулировками добиться. Это про таблетку, а капотник и 13 литров будет кушать. А однодырый карбюратор экономить конечно умеет( как и другие), но мощьности как 151, или др. двудырые не выдаст никогда. А вообще определиться надо: или экономим, или или прем куда надо! Здесь как и везде, золотая середина нужна. Много от стиля езды еще зависит. Если пионерский горн из известного места дуть не перестал, то и экономить бесполезно. Для уазика 80 км самый экономный режим( это про карб-р), для инжекторного-90км. Все это конечно мое ИМХО , но от многолетнего опыта оно. С уважением Слава.:ab:
 
А однодырый карбюратор экономить конечно умеет( как и другие), но мощьности как 151, или др. двудырые не выдаст никогда.
ну я и предлагаю снять привод второй камеры .........мощность не уменьшиться ,уменьшится максимальная скорость(не более 100км/ч будет),мощи хватит,тем более мотор 2.89л.-он это не почувствует.все равно мы в 95% времени пользуемся режимом с открытием заслонки не более 30%-а это работает как раз первая камера.
 
Назад
Сверху Снизу