Volkut
Завсегдатай
- С нами с
- 11/01/09
- Постов
- 1 088
- Оценка
- 427
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Владимир
- Охочусь с
- 1996
- Оружие
- Имеется
- Собака(ки)
- Западно-Сибирские Лайки
Прежде, чем грешить на мотор, надо попробовать поменять полностью бензин в баке и моторе, залив его с нормальной заправки.
Также может где-то, в системе топливоподачи (шланги, груша и т. д.), совсем незаметная трещина или просто ослабли винты или хомуты. Из-за этого идет подсос воздуха, смесь обедняется и плохо воспламеняется. Также неплохо продуть сжатым воздухом карбюратор и промыть его через впускной коллектор (при работающем двигателе) аэрозольным составом для очистки карбюраторов.
Если не поможет, тогда надо искать причину в электрике - проверить искру (возможен пробой катушек при прокрутке коленвала без замыкания выкрученных свечей с надетыми на них высоковольтными проводами "на массу"), высоковольтные провода на пробой (хорошо видно ночью), сопротивление свечных наконечников, сопротивление катушек зажигания. Если дело окажется не в бобине, тогда придется заменить коммутатор.
Также может где-то, в системе топливоподачи (шланги, груша и т. д.), совсем незаметная трещина или просто ослабли винты или хомуты. Из-за этого идет подсос воздуха, смесь обедняется и плохо воспламеняется. Также неплохо продуть сжатым воздухом карбюратор и промыть его через впускной коллектор (при работающем двигателе) аэрозольным составом для очистки карбюраторов.
Если не поможет, тогда надо искать причину в электрике - проверить искру (возможен пробой катушек при прокрутке коленвала без замыкания выкрученных свечей с надетыми на них высоковольтными проводами "на массу"), высоковольтные провода на пробой (хорошо видно ночью), сопротивление свечных наконечников, сопротивление катушек зажигания. Если дело окажется не в бобине, тогда придется заменить коммутатор.