• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Движок работает с перебоями

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Прежде, чем грешить на мотор, надо попробовать поменять полностью бензин в баке и моторе, залив его с нормальной заправки.
Также может где-то, в системе топливоподачи (шланги, груша и т. д.), совсем незаметная трещина или просто ослабли винты или хомуты. Из-за этого идет подсос воздуха, смесь обедняется и плохо воспламеняется. Также неплохо продуть сжатым воздухом карбюратор и промыть его через впускной коллектор (при работающем двигателе) аэрозольным составом для очистки карбюраторов.
Если не поможет, тогда надо искать причину в электрике - проверить искру (возможен пробой катушек при прокрутке коленвала без замыкания выкрученных свечей с надетыми на них высоковольтными проводами "на массу"), высоковольтные провода на пробой (хорошо видно ночью), сопротивление свечных наконечников, сопротивление катушек зажигания. Если дело окажется не в бобине, тогда придется заменить коммутатор.
 
С новыми свечами стал заводится лучше , на холостых работает нормально , перебои (даже скажем есть моменты когда он глохнет и опять работает) были раньше только на самых высоких оборотах теперь начинаются со средних бензин 95 нестовский , воды в баках нету это точно единственое не проверял заборник может там что но это я завтра посмотрю...Тоже неверится что с карбюратором что то случилось вроде мотор второй сезон да и не так часто я выезжаю...
 
Свечи какого цвета после езды с перебоями? Такое ощущение что смесь беднит. Может дурит бензонасос или подвисает иголка в закрытом состоянии.
 
Старые были черноватые мокрые, новые ещё не выкручивал...
 
теряюсь в догадках
Предложу ещё вариант неисправности, что был у меня. И симптомы похожие, как у Вас, только в моем случае на 4 или 5 поездке коммутатор вышел из строя, а у Вас пока всё живо, поэтому просто для проверки.
Был у меня случай, когда один из проводов идущих от кнопки "глушения" из центра ручки начинал контактировать на "массу", причем именно при повороте на полный газ. При монтаже ручки неаккуратно проложили жгут, шестеренка регулировки газа закусывала при полном провороте газа край кембрика, разрушила край, оболочки и происходило замыкание.
Проверьте внимательно все провода связанные с зажиганием. Вдруг где-нибудь по пути образовался "паразитный мостик".
 
Всем спасибо за советы ! Вчера вышли в Ладогу опять таже история при осмотре (очень внимательно) двигателя обнаружил что болт который соединяет массовые провода с катушек коммутатора и кнопки-глушилки был откручен и вроде так не заметно но провада болтались подтянул и вроде всё нормально обратно шли не глох .
 
Алексей побароли мотор доездили до конца сезона ?
Вот вам мастер зовут Дима правда в Сястрои но два раза в неделю ездит в город. Да и для всех лузеров оброщяйтесь не стесняйтесь кричите Леха послал:ag:89516482519
 
Вот вам мастер зовут Дима правда в Сястрои но два раза в неделю ездит в город.
Спасибо большое починил , все оказалось просто массовый провод раскрутился теперь все работает без проблем...
 
Я прошел обкатку на YAMAHA 40XMHS, хочу дать высокие обороты, а он дает отсечку. может есть какие-то ограничители??
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу