Алексей, когда была вводная:
Проблема плохо заводится и на полных оборотах начинаются перебои может топлива не хватает...
забыл уточнить, устойчиво ли и стабильно работает мотор на холостых оборотах?
В случаях, когда виной у меня были свечи, мотор плохо заводился только горячий, и крайне нестабильно работал и частенько глох на холостых.
Если же основная, главная проблема,
перебои на полном ходу...
то ту надо скорее думать о другой причине. Особенность двухтактника, если упростить все до примитивизма, сколько топлива не "заливай" в цилиндры, всё сгорит, а что не сгорит, вылетит в трубу. Для регулировки на полном ходу всего один винт (он у Мерка в центре, за пластиковой крышкой с фильтром, в посту №16 второе фото). Винт крутится на максимальных оборотах и находится такое положение при котором лодка идет максимально быстро.
Перебои же работы на холостом ходу, это скорее всего подача топлива.
У нас на Ямахе -Мальта такое было раз, и причиной оказалось засорение топливного фильтра, а карбюраторе. (Мотор был на гарантии, нам его проверяли на сервисе, и это был их вердикт). Правда у этого мотора не было бака, и мы могли по неосторожности залить бензин с грязью, несмотря на то, что наливали надев на воронку в четверосложенный капроновый чулок. Я внимательно проверил, прочистил и продул всю систему подачи топлива и залез бы в фильтр на карбюраторе, или поплавковую камеру, если фильтра на карбюраторе нет.