• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Движок работает с перебоями

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Hanter2008

Завсегдатай
С нами с
08/11/08
Постов
2 280
Оценка
109
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2000
Оружие
Иж-54 12к.,Benelli Rfffaello Crio Comfort 71-12k,СВТ-40 7.62-54 , Sako-75 9,3-62
Собака(ки)
Нет
Вопрос по матору Ямаха 40 двухтактный HSX , надо отрегулировать карбюратор есть ли какие рекомендации в сервисе 6000 запрасили . Проблема плохо заводится и на полных оборотах начинаются перебои может топлива не хватает...
 
Мне в таких случаях чаще всего советовали продуть его не разбирая и не трогая настройки.
Промыть бачок, промыть топливопровод.
Бензин свеженький залить - возможно вода в топливе.
 
Проблема плохо заводится и на полных оборотах начинаются перебои
Сразу скажу, я Ямах не знаю, а для Мерков у меня это первые симптомы замены свечей. Причем безошибочные. Всё повторялось дважды и на двух разных по мощности моторах.
Свечи, причем на вид, абсолютно исправные (выглядят, как новые, электроды без малейших признаков сгорания, как было на прежних российских свечах), да и китайский бензогенератор на них работает "на ура", а вот моторы почему-то не хотят. Ставишь новые свечи- мотор оживает, по моей езде на 2 сезона, а потом по новой.
По поводу регулировок двухтактника трудностей быть не должно, мне кажется, все они "одним миром мазаны". В теме про Мерков я раньше описывал, как и какой винт крутить(с фотографиями).
 
Ставишь новые свечи- мотор оживает, по моей езде на 2 сезона, а потом по новой.
На Уамана было такое же, только раз 1,5 года, пока не сменил калильное (на память) с 7 на 6-ку. Но я и масла лью побольше нормы.
 
Hanter2008, Могу посоветовать специалиста который отрегулирует движку .
 
В теме про Мерков я раньше описывал, как и какой винт крутить(с фотографиями).
Вот это и надо ...


Могу посоветовать специалиста который отрегулирует движку .
Если гуманно было бы здорово...)

--- Добор поста---

Сразу скажу, я Ямах не знаю, а для Мерков у меня это первые симптомы замены свечей.
Моторы почти аналогичные , симптомы должны быть одинаковые , но мотор прошёл всего один сезон , дергать его конечно запаристо это не пятнашка как у меня была раньше...
 
Посмотри воздух! По твоему описанию движке не топлива а воздуха не хватает! Ну типа с фильтра воздушного начни! И свечи посмотри,по ним видно какая смесь сгорает(или пытаеться сгореть)! Удачи.
 
В низу поплавковой камеры на карбике расположен, обычно медный, винт, предназначенный для слива топлива с камеры. Его открутить, слить воду с карбика (удивишся сколько ее там). В бак залить свежий бензик и "осушитель для бензобака" (продается на заправках). Прокачать систему помпой. Еще раз (для очистки совести) открутить винты - убедиться что пузырьков воды больше нет. Для профилактики поменять свечи, если старые кажутся вам еще пригодными, отложить их про запас. Ходить (по водоемам конечно) и радоваться жизни.
ПЫ.СЫ. Обычно винт на нижнем карбике трудно достижим обычным инструментом, советую заранее подготовить спецприблуду, как она будет реализовано решите в рабочем порядке.
 
Если что непонятно, попробую поискать фотографии Вашего.
Спасибо почитаю но вот что то не нашёл в инете про ямаху . Вообще надо полазить по подробней по мотору хочется самому понять что от куда вот на этом видео хорошо слышно перебои на полном ходу... Поехали на рыбалку — Видео@Mail.Ru
 
Алексей, когда была вводная:
Проблема плохо заводится и на полных оборотах начинаются перебои может топлива не хватает...
забыл уточнить, устойчиво ли и стабильно работает мотор на холостых оборотах?
В случаях, когда виной у меня были свечи, мотор плохо заводился только горячий, и крайне нестабильно работал и частенько глох на холостых.
Если же основная, главная проблема,
перебои на полном ходу...
то ту надо скорее думать о другой причине. Особенность двухтактника, если упростить все до примитивизма, сколько топлива не "заливай" в цилиндры, всё сгорит, а что не сгорит, вылетит в трубу. Для регулировки на полном ходу всего один винт (он у Мерка в центре, за пластиковой крышкой с фильтром, в посту №16 второе фото). Винт крутится на максимальных оборотах и находится такое положение при котором лодка идет максимально быстро.
Перебои же работы на холостом ходу, это скорее всего подача топлива.
У нас на Ямахе -Мальта такое было раз, и причиной оказалось засорение топливного фильтра, а карбюраторе. (Мотор был на гарантии, нам его проверяли на сервисе, и это был их вердикт). Правда у этого мотора не было бака, и мы могли по неосторожности залить бензин с грязью, несмотря на то, что наливали надев на воронку в четверосложенный капроновый чулок. Я внимательно проверил, прочистил и продул всю систему подачи топлива и залез бы в фильтр на карбюраторе, или поплавковую камеру, если фильтра на карбюраторе нет.
 
забыл уточнить, устойчиво ли и стабильно работает мотор на холостых оборотах?
На холостых нормально но бывает потряхивает ни стого нис сего , заводится обычно плохо холодный мерк у меня заводился с пол-тыка , заслонку подымаю дёргаю раз десять по разному и опускаю вдруг схватит и работает только на бешенных оборотах пока немного не прогреется...
 
Из инструкции по YAMAHE.

5-1

EMU01204
ТАБЛИЦА ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ И МЕТОДОВ ИХ
УСТРАНЕНИЯ
Неполадки с топливом, компрессией или системой зажигания могут вызвать проблемы с
запуском двигателя, потерю мощности или другие сбои. В предлагаемой ниже таблице
перечисляются основные моменты по проверке при сбоях в работе системы и предлагаются
возможные меры исправления этих неполадок. (Это сводная таблица для всех моделей
подвесных лодочных моторов "Ямаха", поэтому некоторые пункты могут не относиться к Вашей
модели.) Если Вашему лодочному мотору необходим ремонт, доставьте его к мастеру по ремонту
товаров компании "Ямаха".
Неисправность
Возможная причина
Меры по устранению
А. Стартер не работает
1. Слабая или низкая ёмкость батареи. *
2. Ослабли или разъедены соединительные провода. *
3. Перегорел предохранитель цепи электрического пускового механизма. *
4. Неисправна какая-то из частей стартера.
5. Тросовый талреп аваоийного выключателя зажигания не закреплён за выключатель.
6. Рычаг переключения стоит в зацеплении.

1. Проверьте состояние батареи. Пользуйтесь батареей рекомендуемой ёмкости.
2. Закрепите провода и зачистите клеммы батареи.
3. Найдите причину электрической перегрузки и произведите ремонт. Замените предохранитель новым, учитывая правильный ампераж.
4. Отвезите в ремонт мастеру по обслуживанию товаров "Ямаха".
5. Закрепите тросовый талреп.
6. Переведите рычаг в нейтральное положение.

В. Двигатель не заводится (стартер работает)
1. Пустой топливный бак.
2. Топливо грязное или несвежее.
3. Забился топливный фильтр.
4. Неправильно запускаете двигатель.
5. Неисправен топливный насос.
6. Свечи (свеча) зажигания грязные или не соответствуют по типу.
7. Колпачки свечей зажигания неправильно сидят.
8. Плохой контакт или повреждена проводка зажигания.
9. Неисправна одна из частей системы зажигания.
10. Тросовый талреп аварийного выключателя зажигания не закреплён за выключатель.
11. Рычаг переключения стоит в зацеплении.
12. Повреждены внутренние части двигателя.

1. Наполните бак свежим, чистым топливом.
2. Наполните бак свежим, чистым топливом.
3. Почистите или замените фильтр.
4. Прочитайте раздел Запуск двигателя.
5. Отвезите в ремонт мастеру по обслуживанию товаров "Ямаха".
6. Осмотрите свечи (свечу) зажигания. Почистите или замените требуемым типом.
7. Проверьте и поправьте колпачки.
8. Проверьте проводку на износ или разрыв. Закрепите все слабые соединения. Замените изношенные или порванные провода.
9. Отвезите в ремонт мастеру по обслуживанию товаров "Ямаха".
10. Закрепите тросовый талреп.
11. Переведите рычаг в нейтральное
положение.
12. Отвезите в ремонт мастеру по обслуживанию товаров "Ямаха".
*1: 25BWC/30HWC/E40XW/E40XWT/40XW/40XWT/55B

5-2

Неисправность
Возможная причина
Меры по устранению
С. Двигатель нерегулярно работает в режиме холостого хода или глохнет
1. Свечи (свеча) зажигания грязные или не соответствуют по типу.
2. Что-то мешает работе топливной системы.
3. Топливо грязное или несвежее.
4. Забился топливный фильтр.
5. Неисправна одна из частей системы зажигания.
6. Сработала система сигнализации.
7. Неправильно установлен искровой промежуток свечи зажигания.
8. Плохой контакт или повреждена система зажигания.
9. Используется неправильный тип моторного масла.
10. Неисправен или забился термостат.
11. Неправильно отрегулирован карбюратор.
12. Повреждён топливный насос.
13. Завёрнут болт вентиляционного отверстия на топливном баке.
14. Ручка воздушной заслонки карбюратора вынута.
15. Слишком высокий угол мотора.
16. Засорился карбюратор.
17. Неправильно подсоединены топливные соединители.
18. Неправильно отрегулирован дроссельный клапан.
19. Отсоединился провод батареи. *

1. Осмотрите свечи (свечу) зажигания. Почистите или замените требуемым типом.
2. Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех.
3. Наполните бензобак свежим, чистым топливом.
4. Почистите или замените фильтр.
5. Отвезите в ремонт мастеру по обслуживанию товаров "Ямаха".
6. Найдите и устраните причину.
7. Осмотрите и отрегулируйте согласно требованию.
8. Проверьте проводку на износ или разрыв. Закрепите все слабые соединения. Замените изношенные или порванные провода.
9. Проверьте и замените масло требуемым типом.
10. Отвезите в ремонт мастеру по обслуживанию товаров "Ямаха".
11. Отвезите в ремонт мастеру по обслуживанию товаров "Ямаха".
12. Отвезите в ремонт мастеру по обслуживанию товаров "Ямаха".
13. Отверните болт вентиляционного отверстия.
14. Верните ручку в первоначальное положение.
15. Верните в нормальное рабочее положение.
16. Отвезите в ремонт мастеру по обслуживанию товаров "Ямаха".
17. Подсоедините правильно.
18.Отвезите в ремонт мастеру по обслуживанию товаров "Ямаха".
 
Если Вашему лодочному мотору необходим ремонт, доставьте его к мастеру по ремонту
Мотору всего один сезон я думаю дело в регулировке или какая-то мелочь свечи или может действительно чуть воды попало , полазию посмотрю самому надо разобраться ....
 
Мой Мерк 15М очень не любит работы на малых ( дорожить ) оборотах гибнут свечи.
И эксперементы с маслом заканчивались кончиной свечей.
Использую Квик сильвер 1-100 синтетика ( наклейка на движке не зря висит )
 
Предполагаю что свечи, скорее всего вы дорожили на малых оборотах, а этот двигатель увы совсем не предназначен для ходьбы на малых оборотах. Поменяйте свечи и все думаю будет ОК
 
Предполагаю что свечи, скорее всего вы дорожили на малых оборотах
Дорожил только вроде он нормально идёт на малых , даю передически больших подгазовываю....
 
Нужен мастер по движкам ямаха , сегодня с Птинова еле добрались выше средних оборотов начинаются перебои свечи поменял с карбюратора сливную пробку открутил воды небыло и в фильтре тоже всё чисто ... теряюсь в догадках...
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу