Pechkin
Старейшина
- С нами с
- 27/01/04
- Постов
- 923
- Оценка
- 648
- Живу в:
- СПБ
- Для знакомых
- Антон
- Охочусь с
- 1999
- Оружие
- ИЖ-27, тоз 78-17
- Собака(ки)
- Гончак
Все мотористы сталкивались с протечками топлива в лодке.
Лично я поимел три вида протечек
1. - льется из карбюратора при запуске
2. - трескается шланг от бака до мотора (чаще всего груша)
3. - В процессе транспортировки воняет через клапан на крыжке бака, а порой и протекает.
Первую проблемму я все же решил. сначала менял карбюраторы, приноравливался не переливать, не перегазовывать (помогало плохо). Тогда я просто купил иномарку и забыл об ентой беде.
Со второй проблеммой столкнулся года через два-три после покупки иномарки. Штатная груша "дубеет" на морозе, она вааще в принципе плохо холода переносит (трескается). И в итоге при очередном запуске поздно осенью груша таки порвалась. слава Богу я был к этому готов (уже надыбал запасную). Именно надыбал, т.к. купить грушу нужного диаметра не смог. Подарил мне ее базмен один за то, что я ему петли на ворота сварил. Аппарат у него был, а варить он не умел. Оторвал от сердца из личного зипа. Так теперь с этой грушой и хожу по морям-акиянам. Но скоро и ей конец. Что делать - не знаю... Комплект шлангов + груша в ямахе стоит от 800-ти до 100 евро - простогрушу не продают - шибкосильно жалко таких денег, ибо красная цена груше 150 р.
Третья проблемма - баки. Ну родной пластик был сразу продавлен одним из моих "уклюжих" друзей. Трещина около исходящего пестика. Залил полеуританом - вроде все работало, пока при доливе топлива не плеснул бензина сверху заплатки, которая сразу и растворилась. Короче пришлось вернуться к старому доброму металлическому 20-тилитровику от совсетского мотора (о5 таки из жадности, т.к. фирменный пластиковый бак стоил ну каких то занебесных деньжышш). Советский бак неубиваем - им еще мой дед пользовался. Однако Крыжка бака - это беда. Никакой на герметичности!!!! Когда надо воздух не подбирает (глохнет мотор) Зато когда не надо - воняет в машине со страшной силой и через клапан при полном баке плещет, как из чайника кипящего. Ремонт этого добра никаких результатов не дал. Резину прокладки разъедает, да и подогнать до герметичнго состояния сию резину не получается - один фиг воняет. Стопорная гайка клапана разваливается от вибрации - одним словом гуано а не крыжка. Купить ее новую ессно тоже не смог.
Итак: кто может чего присоветовать по поводу груши и крыжки, Может есть какие решения за приличные деньги. Помогите люди добрые, ато о5 куплю иностранного производителя!
Лично я поимел три вида протечек
1. - льется из карбюратора при запуске
2. - трескается шланг от бака до мотора (чаще всего груша)
3. - В процессе транспортировки воняет через клапан на крыжке бака, а порой и протекает.
Первую проблемму я все же решил. сначала менял карбюраторы, приноравливался не переливать, не перегазовывать (помогало плохо). Тогда я просто купил иномарку и забыл об ентой беде.
Со второй проблеммой столкнулся года через два-три после покупки иномарки. Штатная груша "дубеет" на морозе, она вааще в принципе плохо холода переносит (трескается). И в итоге при очередном запуске поздно осенью груша таки порвалась. слава Богу я был к этому готов (уже надыбал запасную). Именно надыбал, т.к. купить грушу нужного диаметра не смог. Подарил мне ее базмен один за то, что я ему петли на ворота сварил. Аппарат у него был, а варить он не умел. Оторвал от сердца из личного зипа. Так теперь с этой грушой и хожу по морям-акиянам. Но скоро и ей конец. Что делать - не знаю... Комплект шлангов + груша в ямахе стоит от 800-ти до 100 евро - простогрушу не продают - шибкосильно жалко таких денег, ибо красная цена груше 150 р.
Третья проблемма - баки. Ну родной пластик был сразу продавлен одним из моих "уклюжих" друзей. Трещина около исходящего пестика. Залил полеуританом - вроде все работало, пока при доливе топлива не плеснул бензина сверху заплатки, которая сразу и растворилась. Короче пришлось вернуться к старому доброму металлическому 20-тилитровику от совсетского мотора (о5 таки из жадности, т.к. фирменный пластиковый бак стоил ну каких то занебесных деньжышш). Советский бак неубиваем - им еще мой дед пользовался. Однако Крыжка бака - это беда. Никакой на герметичности!!!! Когда надо воздух не подбирает (глохнет мотор) Зато когда не надо - воняет в машине со страшной силой и через клапан при полном баке плещет, как из чайника кипящего. Ремонт этого добра никаких результатов не дал. Резину прокладки разъедает, да и подогнать до герметичнго состояния сию резину не получается - один фиг воняет. Стопорная гайка клапана разваливается от вибрации - одним словом гуано а не крыжка. Купить ее новую ессно тоже не смог.
Итак: кто может чего присоветовать по поводу груши и крыжки, Может есть какие решения за приличные деньги. Помогите люди добрые, ато о5 куплю иностранного производителя!