• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите определить найденыша!

Автор темы

aurora sky

Пользователь
Регистрация
04/05/12
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
москва
Для знакомых
Ксения
Оружие
не имею
Собака(ки)
Нет
Уходя на работу сегодня у помойки услышала шорох. Подхожу, а там - он.
Кто это вообще? Я в птицах не разбираюсь совсем! Но по доброте душевной притащила сейчас домой. Если как-то можно помочь - то как? и что делать??
птиц лежит все время в немного раскоряченой позе, одна лапка - правая - не двигается вообще.
Помогите:ac:

есть предположение, что это пустельга. если да - то ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ??
птиц33.jpgптиц11.jpgптиц22.jpg
 
Это японски перепел, порода манчжурская. 100% домашний птиц, кто-то его выкинул или он нечаянно сбежал. Кушает зерно или перепелиный комбикорм. Судя по описанию и фото, у него какие-то серьезные переломы, лапы не держат. Даже не знаю, что тут можно сделать, все зависит от того, насколько вы готовы им заниматься и в дальнейшем. В идеале следует в клинике, занимающейся птицами сделать рентген и понять, что тут вообще можно сделать дальше. Возможно - уже ничего и он кандидат на сворачивание головы.
 
Большое спасибо! на перепела действительно похож больше, чем на пустельгу. у него крылья и хвост короткие :) я уже вызвала орнитолога, сижу, жду..
 
Водичкой не забудьте попоить, если не пьет сам, головку можно окунуть в чашку или прямо под струйку воды из-под крана.
 
да, я как раз пыталась. она как бы пьет, но совсем немного. или неохотно... дала ей риса и перловки - поклевала
 
В идеале следует в клинике, занимающейся птицами сделать рентген и понять, что тут вообще можно сделать дальше. Возможно - уже ничего и он кандидат на сворачивание головы.
Есть еще один вариант, попробуйте отписаться в птичьем форуме, в разделе