kedr
Завсегдатай
- С нами с
- 07/01/09
- Постов
- 4 658
- Оценка
- 2 222
- Живу в:
- Усть-Кут
- Для знакомых
- Алексеич (на ты)
- Охочусь с
- 1982
- Оружие
- МЦ-21-12; ИЖ-18ем(28к)
- Собака(ки)
- -
День добрый! Вопрос актуальный , а отдельной темы в данном разделе "о ремонте" нет. Посмотрел . Раньше касались этого , в разных темах.Обобщим.
Обсудим ; Различные эфективные клея. Способы и технологии ремонта надувных лодок.
Ну и для почину:
Дно лодки из ПВХ, напосредственно лодка-канэо "налим". Клеили этим клеем:
Технология непосредственно в полевых условиях. То что довелось лодке испытать, описано в моём отчёте "Таёжные вёрсты". Описаным ниже способом и клеили. До сих пор на месте.
Лодка пробита , на суше и пустая. Изнутри место пробоя , протираем тщательно туалетной бумагой. Сушим и обезжиривает таким "экстрим" способом. Вырезаем заплатку нужного размера, с однородном с днищем матерьялом (ПВХ). Наносил слой клея на место , и на заплатку. Сушим это 15 минут, засекали по часам.
Потом наносим на заплатку ещё слой. Под пробитое место на днище, подводили черенок топора. Накладывали латку на пробой. Сильно ,тыльно стороной ладони били по заплатке. Чтоб получилось резкое ,сильное соприкасание склеиваемых поверхностей. Спускали лодку , грузили и плыли дальше. Всего было наложено 11 заплаток. И все до сих пор "на месте".
У кого есть чем поделиться, подтягивайтесь. Опыт интересен будет всем. Авторство темы - Народное!
По "резине" скажу сразу, не было у меня пробоев. На всех четырёх, бывших у меня в хозяйстве. Ни одной латки.
Обсудим ; Различные эфективные клея. Способы и технологии ремонта надувных лодок.
Ну и для почину:
Дно лодки из ПВХ, напосредственно лодка-канэо "налим". Клеили этим клеем:
Технология непосредственно в полевых условиях. То что довелось лодке испытать, описано в моём отчёте "Таёжные вёрсты". Описаным ниже способом и клеили. До сих пор на месте.
Лодка пробита , на суше и пустая. Изнутри место пробоя , протираем тщательно туалетной бумагой. Сушим и обезжиривает таким "экстрим" способом. Вырезаем заплатку нужного размера, с однородном с днищем матерьялом (ПВХ). Наносил слой клея на место , и на заплатку. Сушим это 15 минут, засекали по часам.
Потом наносим на заплатку ещё слой. Под пробитое место на днище, подводили черенок топора. Накладывали латку на пробой. Сильно ,тыльно стороной ладони били по заплатке. Чтоб получилось резкое ,сильное соприкасание склеиваемых поверхностей. Спускали лодку , грузили и плыли дальше. Всего было наложено 11 заплаток. И все до сих пор "на месте".
У кого есть чем поделиться, подтягивайтесь. Опыт интересен будет всем. Авторство темы - Народное!
По "резине" скажу сразу, не было у меня пробоев. На всех четырёх, бывших у меня в хозяйстве. Ни одной латки.