• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Jeep Wrangler

  • Автор темы Автор темы BOBAH
  • Дата начала Дата начала
Барбос, у старого паджеро спорт была торсионно-рессорная подвеска
 
Про капризность этого мотора байки, хорошее топливо и будет вам счастье
ну-ну! сколько раз читал вопросы про выбор машины и отговоры опытных, но как обычно, люди приxодят на форум и всеравно действуют по своим первоначалным планам. Вот и несмотря на все отговоры приобретают американцев с моторами VM и .. о чудо, через пару недель посыпаются вопросы по ремонту двигателя ... у амеров только бензин, V-8.
Еще из американцев надо отметить высокий комфорт, любят они себя, что в общем то и нравится!
единственный плюс
 
to honkoman
странно !! Вы же небыли владельцем автомобилей с этим мотором !
Новые гранды идут с мотором этой компании, ну , а вообще идите курите куда еще моторы этой фирмы ставятся и ставились!
С другой стороны в Эстонии, то топлива нормального нет, что привезли с Майжекяского завода, еще в эпоху СССР построенного или еще откуда ...
А может вы рассматривали такие моторы с пробегом более 300 тысяч ???
Да, кстати на исузу тоже ставились !
В общем знаю много людей, которые купили новые гранды уже есть и под 100 тысяч пробег, полет нормальный.
Главное топливо ...
 
Вы же небыли владельцем автомобилей с этим мотором !
я верю словам знакомых механиков-мотористов
вообще идите курите куда еще моторы этой фирмы ставятся и ставились!
к сожалению на оч. многие машины и всегда надо изучить вопрос перед покупкой. Про Wrangler не знаю, жалобы что слышал, в основном были от владелцев Grand Cherokee 2,7. В то же время есть отдельные безпроблемные машины с данным движком
под 100 тысяч пробег
за 2 года во время гарантии у машины проблем действительно не должно быть, говорим о машинах этак 2005-2007 годов выпуска, С РЕАЛьНЫМ пробегом 250-350

Главное топливо ...
а почему у японских дизелей проблем нет? (ОК, 1 вариант ниссановского дизеля начала века тоже проблемный)
 
Главное топливо ...

Если об этом все время думать, то за черту города (да и в городе можно попасть!) лучше не выезжать! А о глухих местах надо совсем забыть. Зачем тогда внедорожник...? Я заливаю (дизель) все, что попадается, и проблем не было (тьфу, тьфу, тьфу!).
 
как бы я не любил американские машины, но вот не все дизеля у них столь плохи. известнейший дизель 2,4л от транзита сыскал себе славу не только на фордах, но и на дэфах... об этом дизельке ходят легенды... дюже надежный агрегат
 
Может немного и не в тему, но считаю Джип весьма заслуживающим уважения. Были до этого паркетники японские, по внедорожным способностям не сравнить. Эксплуатирую Чирка с 2010, машина 2006 года, являюсь вторым владельцем, брал с пробегом 107тыс. сейчас 145, за данный период кроме генератора и свечей накала тьфу-тьфу ничего не менял, не считая расходников по подвеске и тормозам, что в общем меняется на любом авто. Мотор 2.8 дизель, 163л/с, крутящий момент 400, АКПП, нормальная раздатка с возможностью езды с постоянным полным приводом, который можно включать на ходу, скорость движения не важна, по городу передвигаться комфортно, динамика отличная. На охоте постоянно сплю в машине, складывая задние сиденья, получается ровная площадка. Этой весной влетел на мокром поле по самые пороги, но выбрался сам без привлечения трактора :ag:. По АЗС особо не парюсь. Так что отзывы по данной марке положительные. :ex:
 

Вложения

  • Изображение 019.jpg
    Изображение 019.jpg
    56,1 KB · Просмотры: 150
паркетники японские, по внедорожным способностям не сравнить.

Виталий, какие же "внедорожные способности" у паркетника могут быть? Некорректное сравнение:ad:!
 
Я раньше работал в автосервисе, и вот моё ИМХО))

Я раньше владел автомагазином и сервисом :) Расходники до сих пор покупаю по оптовым ценам.

Вранглер - чуть покомфортнее Дефендера. Изначальное позиционирование Вранглера - Бич Бойс) Мальчики-мажоры.

Интересно, кто его так позиционировал? ССылку, плиз.

5-ти дверный смысла нет никакого - из-за габаритов теряется проходимость.

Приглашаю на тест, я на Л200 с 5075мм длины, и Вы на чем хотите, посмотрим, как длинная база влияет на проходимость.


*3-дверный даст фору мноооогим джипам за счёт короткой базы и малых свесов. Эдакий дефендер 90 или Нива)

Это комментировать просто весело :) Jeep - даст фору многоим джипам: масло масляное получается :)

Но, посмотрев ссылку топикстартера обалдел! Зачем такой авто на АВТОМАТЕ?!?! Если Вы берёте как универсальный автомобиль, то берите Паджеро. На крайняк дизельный Крузер 100. Очень приятно работают все блокировки Хёндай Терракан. К тому же он есть в ДИЗЕЛЕ! И стоит адекватно.

Потому что ручку я уже перерос, а 3-х дверку я НЕ хочу, Паджеро у меня был и Спорт был, 105 крузер в нормальном состоянии не найти, кстати дизельный двигатель на крузаке г, в отличие от бензиновых, корейско-китайское не рассматриваю в принципе (не в обиду владельцев данных авто).

Я взял себе Шевроле Ниву. Но всю неделю она стоит во дворе. Ездим с супругой на её Фиесте. А вот в лес/на дачу/охоту/рыбалку - на ШНиве. Такие машины должны быть вторые в семье. Мне не жалко её ободрать о ветки или хряпнуть в какую-нить яму.*
Но, братцы, признаюсь честно - давноооо пускаю слюни на вранглер)))

У меня есть второе авто в семье, но я езжу на Эльке, мне она нравится всем, но возраст. Да и хочется чего-нибудь новенького. Кстати Л200 тоже на автомате и я ни разу об этом не пожалел :) И мне ее также не жалко ободрать и хряпнуть :)
 
to honkoman
Ну тут с Вами авообще не соглашусь, 2,7 на гранде это не VM motori, это чистый мерседес !!!!!!
Причем с этим мотором и коробка мерсовская, раздадтка своя с квадра драйв, мосты стандартно Dana (Япошки)
Эти моторы стоят на ML, спринтерах, ссан енгах и еще на чем то !! Турбина стандартно Garret, тоже долгоиграющая штука.
По ним вообще нареканий нет, ресурс 500 000 км легко !!
Есть мелкие болячки, как клапан PCV, да еще мелочи по пневматике, а так неубиваемые.
Почитайте форумы, про них отзывы более, чем положительные
 
Итак, еще раз :), чтобы вернуться к первому посту: я езжу третий год на рэнге, последний год на охоту ПОСТОЯННО, иногда до 5ти раз в неделю, (на тягу, например, от города не далеко) т.к. курц требует, да и мне нравится :)
условия эксплуатации рэнга разные: город 60%, трасса 20%, бездор 20%, машиной доволен, причин для ее замены не вижу, она - для меня :)
к сведению: в сентябре прошлого года гонял на ней за полторы тыс. км к Черному морю, рассекая там без крыши по пескам (Благовещенская, мож кто видел), неделю назад вернулся из Тверской области, ездил за 700 км в один конец на гуся, что еще можно сказать-то? да, есть вопросы по ломучести, но моему рэнгу 18 лет как никак! зато мне его не жалко эксплуатировать по лесам/оврагам/болотам, используя раздатку/лебедку, короче для охоты - то, что надо! (для тех, кто понимает толк "в колбасных обрезках" :ad:)
а про стильность, имиджевость - так это ваще культовый авто!
 
2,7 на гранде это не VM motori, это чистый мерседес !!!!!!
про VM 3,1 или про 2,5 (на опел фронтерах, исузу тоже стояли) соооовсем не надо говорить.
http://www.vmmotori.it/en/01/02/index.jsp
http://www.vmmotori.it/en/01/01/index.jsp


В мире 3 фирмы делают приличные дизели ширпотреба: Nissan, Toyota, Isuzu. Снова не будем говорить про мерсовские дизели 30-40-летней давности.
 
Уважаемые ,что Вы тут опять бодягу развели , если менять машину раз в три года , то абсолютно все машины хороши ... После 100000 км ,начинаются проблемки или проблемы ,у кого как .... Именно с этим связано слово моторесурс и гарантия ,которую дают автомобильные заводы ... А вообще ,сейчас складывается ситуация ,точнее ее складывают ,чтобы машины начинали ломаться ...Новые надо покупать !!! Никому не нужны ВЕЧНЫЕ машины ,которые способны преодолеть 1000000 км , 150-200 тысяч ,и всё ...В салон за новой ...:ag:
 
тол, полностью согласен... это касается не только автомобилей... сейчас, вообще, перестали качественные вещи делать...
 
У исузу нет своего дизеля...так как это тот же опель, тот же шевроле короче дженералмоторс. Унификация и стандартизация делают свое дело. Создать чисто свой двигатель, кузов стоит сумашедшего бабла, а вот обвешать одну и туже машинку разными кузовными деталями - вуаля! Вот оно богатство выбора)))
 
как бы я не любил американские машины, но вот не все дизеля у них столь плохи. известнейший дизель 2,4л от транзита сыскал себе славу не только на фордах, но и на дэфах... об этом дизельке ходят легенды... дюже надежный агрегат




Вот только не надо про надежность 2,4 дизеля на Транзитах и Дэфах)))))))))))).И никакого отношения к пендосии эти моторы не имеют.)))))
 
Назад
Сверху Снизу