alerusmon
Завсегдатай
- С нами с
- 19/06/11
- Постов
- 1 430
- Оценка
- 126
- Живу в:
- СПб, Колпино, Череповец
- Для знакомых
- Александр
- Оружие
- иж-17 к.16, иж-18м-м к.20, иж-18мн к.7,62х54R
Барбос, у старого паджеро спорт была торсионно-рессорная подвеска
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
торсионно-рессорная подвеска
ну-ну! сколько раз читал вопросы про выбор машины и отговоры опытных, но как обычно, люди приxодят на форум и всеравно действуют по своим первоначалным планам. Вот и несмотря на все отговоры приобретают американцев с моторами VM и .. о чудо, через пару недель посыпаются вопросы по ремонту двигателя ... у амеров только бензин, V-8.Про капризность этого мотора байки, хорошее топливо и будет вам счастье
единственный плюсЕще из американцев надо отметить высокий комфорт, любят они себя, что в общем то и нравится!
я верю словам знакомых механиков-мотористовВы же небыли владельцем автомобилей с этим мотором !
к сожалению на оч. многие машины и всегда надо изучить вопрос перед покупкой. Про Wrangler не знаю, жалобы что слышал, в основном были от владелцев Grand Cherokee 2,7. В то же время есть отдельные безпроблемные машины с данным движкомвообще идите курите куда еще моторы этой фирмы ставятся и ставились!
за 2 года во время гарантии у машины проблем действительно не должно быть, говорим о машинах этак 2005-2007 годов выпуска, С РЕАЛьНЫМ пробегом 250-350под 100 тысяч пробег
а почему у японских дизелей проблем нет? (ОК, 1 вариант ниссановского дизеля начала века тоже проблемный)Главное топливо ...
Главное топливо ...
паркетники японские, по внедорожным способностям не сравнить.
Я раньше работал в автосервисе, и вот моё ИМХО))
Вранглер - чуть покомфортнее Дефендера. Изначальное позиционирование Вранглера - Бич Бойс) Мальчики-мажоры.
5-ти дверный смысла нет никакого - из-за габаритов теряется проходимость.
*3-дверный даст фору мноооогим джипам за счёт короткой базы и малых свесов. Эдакий дефендер 90 или Нива)
Но, посмотрев ссылку топикстартера обалдел! Зачем такой авто на АВТОМАТЕ?!?! Если Вы берёте как универсальный автомобиль, то берите Паджеро. На крайняк дизельный Крузер 100. Очень приятно работают все блокировки Хёндай Терракан. К тому же он есть в ДИЗЕЛЕ! И стоит адекватно.
Я взял себе Шевроле Ниву. Но всю неделю она стоит во дворе. Ездим с супругой на её Фиесте. А вот в лес/на дачу/охоту/рыбалку - на ШНиве. Такие машины должны быть вторые в семье. Мне не жалко её ободрать о ветки или хряпнуть в какую-нить яму.*
Но, братцы, признаюсь честно - давноооо пускаю слюни на вранглер)))
про VM 3,1 или про 2,5 (на опел фронтерах, исузу тоже стояли) соооовсем не надо говорить.2,7 на гранде это не VM motori, это чистый мерседес !!!!!!