• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Jeep Wrangler

  • Автор темы Автор темы BOBAH
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

BOBAH

Завсегдатай
С нами с
24/02/04
Постов
565
Оценка
176
Живу в:
Сосновый Бор
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
2002
Оружие
гладкоствольное и нарезное
Собака(ки)
КФЛ Эрика
Доброго времени суток.
Жизнь начала новый виток и скоро придет пора расставаться с L200, как никак 5 лет на подходе. Вот думаю, стоит или не стоит покупать Jeep. С одной стороны. мечта, а с другой, не особенная популярность данной модели на нашем рынке. На форумах, оченно разноречивые впечатления. Хочется узнать у форумчан, есть ли опыт эксплуатации данной модели? В принципе с сегодняшними ценами на топливо, я уже думаю о бензиновой автомобильке, хотя дизель в предпочтениях.
 
Вот думаю, стоит или не стоит покупать Jeep.
только как второй автомобиль... в 90-х у одного моего знакомого мажора такой был, и в хвост и в гриву его пользовали от рыбалок до снять девок.
1. Маленький
2. Посути два места, если ещё два то багажника нет...
Машина для одного-2х человек...
Были бы деньги -= для себя любимого взял бы, но для семьи очень маловат.
я про трёх дверный писал.. щас вроде есть пятидверные, но не видел в городе.
 
У меня был 4.2 литровый/ бензиновый, на рессорах. Двухдверный.
Брал как второй автомобиль.
Маленький, зимой не очень комфортный, багажник не вместительный.
Но очень подходит для гонок на пляже при снятой крыше.
 
Не ездил на Jeep, но эксплуатировал 4 года GMC Yukon 5,7 V8 бензин. Больше меня на американца трактором не затащишь. У товарища был Grand Cherokee, продавал его года два, в результате его у него угнали и он по КАСКО получил на 5 тонн больше, чем планировал выручить при продаже.
Если коротко:
1) Машины на любителя
2) Качество американских аппаратов не шибко лучше нашего автопрома.
3) Запчасти конечно недорогие, но частота их смены удручает.
4) Не шибко экономичные, хотя и не мегапрожорливые.
Вообчем лично я бы посмотрел в сторону японцев немцев или корейцев на худой конец.
Может мне лично так повезло, но в американский автопром я больше не верю.
 
Вот на этот облизываюсь
За такие деньги на тряпочных сидениях можно даже паджеру 4 купить ... Этот автомобиль закроет и город и пригород ...И новый ...А про паджеру цена-качество тем много ,даже на ПХ ...
 
у американских джипов ценят размеры, удобство (а к Wrangler'у это не имеет отношения) и мощные бензиновые двигатели, дизели у них оч. проблемные, италянские. Все остальное - проблемы, держитесь подальше
 
Да, цена конечно...! Я бы тоже посоветовал Pagero.
 
У нас Ренглеры кличут "Бешеными табуретками" особенно с V8, очень емко отражает суть этой машины.
 
Катался на трёхдверке, движок 4.2 л.
Подготовленный.
По бездорожью- круть. Прёт и по снегу и по глине. По болоту тяжеловат, рвет верхний слой, проваливается (утопает).
По трассе очень неплох, обгон на ура.
Маленький относительно.

Несоизмеримо дорог в обслуживании по сравнении с японскими, корейскими.
Катался сам, по обслуживанию- со слов владельца..
Где-то так.

Может после л-200 присмотреться к дюранго с 5.7л иль к Рем 2500 ? Если уж на американцев смотрите..
 
Длиннобазный Ренглер теряет шарм))) и тогда смысла в его покупке никакого.Про надежность америкосов тебе уже накписали.Ведра не намного лучшее наших.
 
1.JPGскажу по своему опыту: рэнг - автомобиль для души, когда его берешь - приходится мириться со всеми его недостатками (см.выше), он - для романтиков :)
на своем езжу три года, для поездок на охоту убрал заднее сиденье (спим с курцем в машине ранней весной и поздней осенью), вставил доп.багажник (подвесил на каркас безопасности позади передних сидений), так что проблем с местом для багажа нет абсолютно!
для меня - это кайфовый авто!
 
Вот на этот облизываюсь
Да за такую цену можно взять Паджеро Спорт со всеми наворотами или Паджеро 4 в весьма нормальной комплектации. Причем, новые.
Брать за 1.7 ляма рэнглер смысла нет никакого.
Покатался я на рэнглере как-то (3-х дверный пятилетка) так было ощущения, что я обратно в жигули-девятку пересел.
 
рэнг - автомобиль для души, когда его берешь - приходится мириться со всеми его недостатками (см.выше), он - для романтиков
даа.. я и написал вверху... это как мотоцикл купить:). Катаешься один:).
Сам Рэнглера хочу, но только как денег немеряно будет:), для погонять и попижонить..ещё мотоцикл куплю:))
 
вранглер - не айс, но и паджерик-4 не многим лучше... последний нормальный паджерик был - второй...

из машин для души, шарма и проходимости посмотрите на тойоту эфджи круизер (это который под первый крузак сделан с 3 дворниками)... одна беда - возят их только серые дилеры
 
Я раньше работал в автосервисе, и вот моё ИМХО))
Вранглер - чуть покомфортнее Дефендера. Изначальное позиционирование Вранглера - Бич Бойс) Мальчики-мажоры.
По факту - говнолаз знатный! 5-ти дверный смысла нет никакого - из-за габаритов теряется проходимость.
*3-дверный даст фору мноооогим джипам за счёт короткой базы и малых свесов. Эдакий дефендер 90 или Нива)
Но, посмотрев ссылку топикстартера обалдел! Зачем такой авто на АВТОМАТЕ?!?! Если Вы берёте как универсальный автомобиль, то берите Паджеро. На крайняк дизельный Крузер 100. Очень приятно работают все блокировки Хёндай Терракан. К тому же он есть в ДИЗЕЛЕ! И стоит адекватно.
Я взял себе Шевроле Ниву. Но всю неделю она стоит во дворе. Ездим с супругой на её Фиесте. А вот в лес/на дачу/охоту/рыбалку - на ШНиве. Такие машины должны быть вторые в семье. Мне не жалко её ободрать о ветки или хряпнуть в какую-нить яму.*
Но, братцы, признаюсь честно - давноооо пускаю слюни на вранглер)))
 
Ну ну ну .......
Езжу на американцах давно !!!
Вранглер не юзал но не раз брал у товарища !!!
Последний вранглер это очень приятный авто со своим шармом и даже комфортом !!
Смотрите длиннобазную версию 5 дверку - очень офигенный тачанка!!!
Проедете везде + шарм+ удобный+ куча приблуд для лифта и тюнинга!
Огромный выбор моторов, как бензин, так и дизель !
дизель итальянский 2,8 VM motori 200 л.с.
С ним авто очень приемистое и тяговитое.
Про капризность этого мотора байки, хорошее топливо и будет вам счастье
Если, конечно сравнивать с дубовым митсубиси 4D56, то конечно дизель более сложный, но не менее надежный, а главноее приемистый.
Про америкосов имею только очень положительные впечатления.
Юзал гранда, сейчас командер оба с дизелями от мерседеса.
По динамике коммандер за 8 секунд сотку делает + огромный крутящий момент для говнелина просто мега вещь, я даже понижайку не врубаю.
По полному приводу в моем понимании более интересны, чем япошки ИХМО
Авто проезжает там, где другие встают, правда он лифтованный и резина правильная.
Еще из американцев надо отметить высокий комфорт, любят они себя, что в общем то и нравится!
ТО следующие раз в 20000 замена масла в мостах
60000 раздатка и коробка.
Из проблем могут быть только сальники хвостовиков переднего и заднего моста, а так в общем то знатный говнолаз с офигенным видом!
 
Барбос, я могу высказывать только свою имху:) поэтому это она и есть:)
почему я считаю, что паджерик - како:
1. ламучий. двое знакомых на трехлетках из сервиса не вылезают (может, не повезло)
2. полный привод подключаемый, по-мне постоянный лучше
3. отсутствует рама... точнее там есть какие-то подрамники, но это не то
4. проходимость стоковой версии не впечатляет... на охоте даже вольвешник экси-90 лучше себя показал... причем, гораздо лучше

вот второй паджерик был! эт да! отличная машина была...

по паджерику спорт ничего сказать не могу, ибо не сталкивался с последней версией... со старой приходилось, но тот еще на рессорах был...

--- Добор поста---

Virtual DJ, вы посмотрите на салон последней версии вранглера... очень впечатлил... многим немцам фору даст

эт к слову о комфорте:)

хотя к америкосам я едвзято отношусь... они мне просто не нравятся
 
не сталкивался с последней версией

Sport это внедорожник! Большой багажник, очень удобно раскладываются передние сиденья (просто двухспальная кровать), есть все необходимое (по моим требованим-мне "понты" нахер не нужны). Старая версия вообще была вечная, там вся ходовая была с масленками! А рессоры - это, наверно, L-200.
 
Назад
Сверху Снизу