• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ЖДЕМ ПЕРЕМЕН Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о федеральном государственном охотничьем надзоре»

  • Автор темы Автор темы Pechora
  • Дата начала Дата начала
всё новое- это хорошо забытое старое.
 
Какие тут перемены? Новая кормушка для старых знакомых:ag:.
 
Не надо нарушать не придётся давать.....сами предлагаем.:ai:
 
Не надо нарушать
у нас есть участок дороги с разметкой, которая выполнена так, что если, поворачивая налево, не нарушать требования разметки, то выедешь как раз на встречку))). поворот налево там не запрещён, более того, это единственный въезд в населённый пункт)))
 
в ПИТЕРЕ ЗНАЮ ТАКОЕ МЕСТО (при выезде со двора почему то висел кирпич и гайцы любили променад мимо ходом устаревать с утра ,со всеми вытекающими,так я раз нарвался а потом не справедливость"ошибку"поправил на следующий день стопор нули с претензиями на штраф я лицо кирпичом и им вопрос, как положено" за что"? они зато.,а я им" так там же пусто" по улыбались и разъехались:agg:)кто мешает ночью не справедливость поправить или в лом?:ah:
 
госконтроль в новом варианте ничего хорошего не обещает.
 
Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного охотничьего надзора»

Датой начала приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы является дата опубликования указанного проекта на официальном сайте Минприроды России.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность 7 дней, с 25 по 31 июля 2012 г.

Контактное лицо для направления замечаний и предложений -
Кондратьева Д.Э.,
e-mail: dkondratyeva@mnr.gov.ru


Опубликовано: 25 Июля 2012 (18:10)

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от _________ №__________



Положение об осуществлении
федерального государственного охотничьего надзора


1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федерального государственного охотничьего надзора (далее – государственный охотничий надзор).
2. Государственный охотничий надзор осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан на территории субъекта Российской Федерации и на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3. Задачами государственного охотничьего надзора являются выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных Федеральным законом
«Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее – требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов).
4. Предметом государственного охотничьего надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе правил охоты, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты, за оборотом продукции охоты, а также проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания.
5. Государственный охотничий надзор осуществляется:
а) Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзором) и ее территориальными органами – на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
б) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению государственного охотничьего надзора (далее – уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) – на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
6. Росприроднадзор, его территориальные органы и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении государственного охотничьего надзора взаимодействуют в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами прокуратуры, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
7. Должностные лица Росприроднадзора и его территориальных органов, осуществляющие государственный охотничий надзор на особо охраняемых природных территориях федерального значения (государственные охотничьи инспектора):
а) руководитель Росприроднадзора;
б) заместитель руководителя Росприроднадзора, ведающий вопросами государственного охотничьего надзора на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
в) начальники управлений, заместители начальников управлений, начальники отделов, заместители начальников отделов Росприроднадзора, ведающие вопросами государственного охотничьего надзора на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
г) федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей Росприроднадзора, ведающие вопросами государственного охотничьего надзора на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
д) руководители территориальных органов Росприроднадзора (на территории субъекта Российской Федерации, федерального округа);
е) заместители руководителей территориальных органов Росприроднадзора, ведающие вопросами государственного охотничьего надзора на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
ж) начальники отделов, заместители начальников отделов территориальных органов Росприроднадзора, ведающие вопросами государственного охотничьего надзора на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
з) федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей территориальных органов Росприроднадзора, ведающие вопросами государственного охотничьего надзора на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
8. Перечень должностных лиц уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственных охотничьих инспекторов) устанавливается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
9. Государственный охотничий надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок с соблюдением требований, установленных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также путем систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
10. Проверки проводятся государственными охотничьими инспекторами на основании соответствующего приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Росприроднадзора или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении проверки, изданного в порядке, установленном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
11. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении государственного охотничьего надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373.
12. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляется государственный охотничий надзор, обязаны обеспечивать государственным охотничьим инспекторам доступ в охотничьи угодья и на (в) объекты охотничьей инфраструктуры, в целях проведения проверки соблюдения правил охоты, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты, за оборотом продукции охоты, а также проведения биотехнических мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, и предоставить информацию и документы необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки.
13. Результаты проведенной государственными охотничьими инспекторами проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оформляются в порядке, установленном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
14. Государственный охотничий надзор в отношении граждан осуществляется посредством проведения проверок соблюдения гражданами требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на основании соответствующего приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении проверки - на территории субъекта Российской Федерации, а также приказа (распоряжения) руководителя Росприроднадзора, его территориального органа – на особо охраняемых природных территориях федерального значения, путем выявления, предупреждения и пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
15. При осуществлении государственного охотничьего надзора проводятся следующие мероприятия:
а) проверка охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и путевки;
б) осмотр орудий охоты, транспортных средств, собак охотничьих пород и ловчих птиц, используемых при осуществлении охоты, а также анализ и оценка способов охоты, применяемых при осуществлении охоты, установление сроков охоты;
в) осмотр отловленных или отстрелянных диких животных, их мяса, пушнины и иной продукции, определяемой в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, на соответствие указанным в разрешение на добычу охотничьих ресурсов сведениям;
г) проверка разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия;
д) проверка соблюдения правил охоты, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов, нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях, нормативов биотехнических мероприятий, норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, норм пропускной способности охотничьих угодий, проверка соблюдения проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания.
16. Государственные охотничьи инспекторы в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать охотничьи угодья и объекты охотничьей инфраструктуры в целях проведения проверки соблюдения правил охоты, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты, за оборотом продукции охоты, а также проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания;
в) выдавать юридическим лицам и их должностным лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда охотничьим ресурсам;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
д) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
е) предъявлять иски юридическим и физическим лицам о взыскании средств в счет возмещения ущерба, нанесенного охотничьим ресурсам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
17. При выявлении нарушений законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов орган государственного охотничьего надзора принимает меры, предусмотренные Федеральным законом «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
18. К отношениям, связанным с осуществлением государственного охотничьего надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
19. Государственные охотничьи инспектора за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению государственного охотничьего надзора несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Закрыть
 
Да у них и сейчас прав поболее чем у полицаев, и ставятся на эти должности ,,нужные люди,, Выходит так что для одних охотугодья дом родной, а для остальных - заказник, а когда там всё повыбьют тогда и остальных пустят... Закон сам по себе может быть хорошим, но осуществляют его люди, а человек слаб.
 
у нас есть участок дороги с разметкой, которая выполнена так, что если, поворачивая налево, не нарушать требования разметки, то выедешь как раз на встречку))). поворот налево там не запрещён, более того, это единственный въезд в населённый пункт)))
берешь фотоаппарат, отщелкиваешь, рисуешь схему. все подписываешь, и направляешь с заявлением о даче заключения о соответствии данного участка требования организации безопасности дорожного движения. все в конверт с описью вложеного направляешь с уведомлением в управление ОБДД. ждешь ответ. вариантов развития событий несколько - 1) ситуацию исправляют, вам сообщают, присылают опись схемы движения в соответствии с соблюдением правил. 3) отписываются. если третий вариант - все тоже самое, копию отписки в прокуратуру и копии всех такиже доков в отдел собственной безопасности. все это делать можно дома вечерами по 15 мин.
большая часть бардака в нашей стране и происходит от того что никому ничего не надо, но если это не надо тебе, почему это надо кому то?

--- Добор поста---

кто мешает ночью не справедливость поправить или в лом?
стоит ли потом говорить что мы живем в дерьме?


К модераторам: прошу пардону за офф, готов принять епитимью.
 
Но с обязательным стационарным обследованием в дурке.
 
Егеря смогут разоружать охотников без понятых

Законодательное собрание Забайкальского края внесло в Госдуму законопроект, разрешающий государственным инспекторам охотнадзора досматривать машины охотников без понятых.Логика проста: в лесу можно обойтись и без свидетелей. Проект предлагает досматривать машины подозрительных охотников, а также изымать оружие нарушителей без понятых. Правда, документ оговаривает, что работать без свидетелей можно только в исключительных случаях: когда егерь и охотник встретились в исключительно глухом месте. Однако надо еще постараться, чтобы найти в тайге другое - не очень глухое - место.
Вполне естественно, что с понятыми в охотничьих кущах часто возникают проблемы. Первого встречного медведя на такое дело не пригласишь. Здесь нужен человек сознательный. Такие в буреломах не валяются. "Правоприменительная практика показала, - говорится в пояснительной записке к документу, - что должностные лица органов, на которые возложен надзор за соблюдением законодательства о животном мире…, находясь в труднодоступных и малонаселенных местностях (лес, тайга и т.д.), при досмотре транспортного средства, имея достаточные основания полагать, что в транспортном средстве имеется оружие или орудия охоты, добытая продукция и иные предметы, имеющие значение доказательств по делу об административном правонарушении, испытывают затруднения в обеспечении присутствия двух понятых".
Аналогичные проблемы возникают и при изъятии вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу. Проект предлагает исправить положение. Кстати, за полгода по статье 8.37 Кодекса об административных правонарушений (она предусматривает, в том числе, кару за нарушение правил охоты) было наказано 6 тысяч 659 человек. Среди них были и рыбаки, и охотники.
 
Егеря смогут разоружать охотников без понятых
в исключительно глухих местах?ну-ну....
лет 10 назад в наших исключительно не глухих местах районный охотовед попытался разоружить двух подростков. получил орден мужества посмертно.
дурдом на гастролях, блин...
 
При наличии оружия
имея достаточные основания полагать,
можно без понятых уже сейчас. Безо всяких поправок. Зачем про это написано в пояснениях? Это разрешено. Инициаторы похоже не читали КоАП.
 
ребята все не так плохо.проверять имеют право разрешение а не оружие. Составляется Акт ---НА МЕСТЕ. Хрень дребедень писал писака не думая.Все как всегда.По акту протокол , по протколу ...............
 
Назад
Сверху Снизу