ИванычЪ.
Зря Вы так.
Я-то как раз здесь у коряков и истинных северян научился лишнего не добывать. Дело в том, что я еще ни разу не выбросил ни дичь, ни рыбу.
А делается у нас это так.
Сегодня я, например, набил куропашей. Привез в поселок и раздал своим близким товарищам. Завтра "Вольница" настрелял c десяток зайчиков. Он мне обязательно позвонит и предложит одного свеженького зайчика. Послезавтра "Васек" завалит лосика. Он мне тоже позвонит и кусочек мясца обеспечен. И так далее. Ведь я уже живу в этом поселке двадцать три года. А народу-то 1.500 человек. Каждый друг друга знает.
Рыбы я тоже много ловлю. Я ее не отпускаю, а складываю в мешки и везу в поселок. А "лишнюю" рыбу я всегда отвожу (бесплатно) в местную больничку и детский садик. Какой там у них бюджет! Слезы. Ведь зимой по месяцу нет связи с городом. И лечат всех всего три доктора. Хирург, терапевт и педиатр. От всех болезней. Операции по телефону делают. Даже зубника нет.
Когда идет мойва, то подьезжаю прямо к прибойке и заливаю в кузов своего Хай Люкса до четырех центнеров. Везу в поселок и больные и детки едят свежую рыбу. Какой же инспектор меня остановит, если я старушке дам рыбки? Ведь она сама не пойдет на море. Да Серега сам мне позвонит и скажет, что мойва пошла. Он ведь знает, что не все могут рыбачить и не у всех стариков есть родственники.
А когда теряется человек в пургу, любишь ты его или не любишь, а весь поселок ищет. Закон такой. И бензин и запчасти потом тебе никто не возместит. А вдруг ты окажешься в такой же ституации? Меня самого два раза искали восемь снегоходов. Бензину спалили - пропасть. Да где ж я его столько возьму? Он стоит восем тысяч - бочка. Самое последнее дело - не помочь человеку.
А еще корякам разрешается стрелять дичь на пропитание - круглый год. И не только самцов, а любую дичь. Не знали? Теперь знаете. Ей богу, не вру. Постановление такое есть. И никто не базарит, не возмущается.
Вот такие у нас Севера. Суровые, но справедливые.
Приезжайте на охоту и рыбалку, сами увидите.
Всем удачи. С уважением. Камчатка.