Всем привет! Давно не был на сайте,инета нет,только телефон. Опять фин кризис и опять в жизни всё с нуля приходиться начинать. Ну да ладно,прорвёмся! Хочу поделиться опытом эксплуатации первого комплекта и второго(Борода был сто раз прав!). По Кэтфишу 310+яма4–4: неплохой комплект эгоиста,но много минусов,которые познаёшь с опытом. По лодке–в целом неплохо,но задолбали при сборке пайолы,всё неудобно собирать,лодка эконом класса,какчество соответствуещее. Лёгкая,мобильная,но пайолы пущай сам Мнёв собирает–меня увольте! Сейчас на сборку Сапсана уходит в три раза меньше времени и это со стрингерами,колёсами и размером 380! По мотору–единственный плюс,это непроливайка. А так бестолковый мотор. Всего 4 силы,а весит как тох9.8–26кг! Жуть! Расход,да,на холостых,можно на литре полдня дорожить,но как только глисс или в волоизмещайке на полный,то будешь каждые полчаса бак заливать,на воде не айс,нужен внешний бак. И вообщесчитаю,что разница в расходе между 2и4т,в маллмощных моторах несущественна. Сейчас уже второй год тох18. Да,тяжеловат–41кг,зато прёт и расход вполне приемлемый с учётом пробегов,скоростей и нагркузок. Сапсан380,с двумя и шмурдом,на глисс пару сек максимум. Вдвоём 40км/ч,троих 38. Нынешним комплектом вполне удовлетворён. Щас заказал тент трансофрмер комбинашку(можно вместе,а можно отдельно носовой). По Кэтфишу—на Ладоге даже вдоль камыша не айс–балоны малотаты,сливного клапана нет,стрингеров нет. На Ладогу самоубийство. На сапсане довелось пару раз по 20 часов и за 25км от берега,да в шторм(судак брал!). Нормуль. Только не одному. Раз попал волна до 1.5 метров,отдельные и больше,незабываемые осюсения! Ветер на Птинов и мы как в серфинге,между волн и на глиссе. Жуть! Мореходность сапсану отлично,но думаю антей ещё лучше. В идеале надо два комплекта–эгоиста для реки и большой для большой воды. Всем большое спасибо за советы! Длинна действительно бежит и 310 даже вдвоём оч тесно. И действительно,лодки,как и лошадок,много не бывает!