• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Принимайте новенького или становлюсь водномоторником!!!)))

  • Автор темы Автор темы Zadorov
  • Дата начала Дата начала
Это уже за сотку тыров.
дык полтинник у нас уже в кармане! за 57 взял, сезон погоняешь, минус амортизация, плюс подорожание - полтос вымутишь. :bf:
еще полтинник добить - и вот оно счастье.
Эт я так... не обращай внимания. Агитирую.:ad:
летом на клубалке, даст Бо, погоняем...
 
что РИБ 5.00 с 4мя телами и кучей барахла и основной 100ой,толкает 12км/ч и что мол это та же 5ка,малость задушенная.

секрет в том, что там жесткое дно.
о глиссировании забыть. да и не надо это на таких судах.

поздравляю! мотор супер(есть такой на катамаране).
удачных вылазок на природу!
 
о глиссировании забыть.
Да это ясно,если только в одно моё тело,то наверняка вытащит,я 60кг!)))


да и не надо это на таких судах.
В принципе да.

поздравляю! мотор супер(есть такой на катамаране).
удачных вылазок на природу!
Спасибо!!!
 
Поздравляю с приобритением, хороший комплектик для одного... главное начать...
А потои прийдёт понимание нужно больше или нет под свои задачи.
По мне так, лодки много не бывает...
Удачи на воде.
 
Поздравляю! Роман,"лиха беда начало!":ay:
 
Всем привет! Давно не был на сайте,инета нет,только телефон. Опять фин кризис и опять в жизни всё с нуля приходиться начинать. Ну да ладно,прорвёмся! Хочу поделиться опытом эксплуатации первого комплекта и второго(Борода был сто раз прав!). По Кэтфишу 310+яма4–4: неплохой комплект эгоиста,но много минусов,которые познаёшь с опытом. По лодке–в целом неплохо,но задолбали при сборке пайолы,всё неудобно собирать,лодка эконом класса,какчество соответствуещее. Лёгкая,мобильная,но пайолы пущай сам Мнёв собирает–меня увольте! Сейчас на сборку Сапсана уходит в три раза меньше времени и это со стрингерами,колёсами и размером 380! По мотору–единственный плюс,это непроливайка. А так бестолковый мотор. Всего 4 силы,а весит как тох9.8–26кг! Жуть! Расход,да,на холостых,можно на литре полдня дорожить,но как только глисс или в волоизмещайке на полный,то будешь каждые полчаса бак заливать,на воде не айс,нужен внешний бак. И вообщесчитаю,что разница в расходе между 2и4т,в маллмощных моторах несущественна. Сейчас уже второй год тох18. Да,тяжеловат–41кг,зато прёт и расход вполне приемлемый с учётом пробегов,скоростей и нагркузок. Сапсан380,с двумя и шмурдом,на глисс пару сек максимум. Вдвоём 40км/ч,троих 38. Нынешним комплектом вполне удовлетворён. Щас заказал тент трансофрмер комбинашку(можно вместе,а можно отдельно носовой). По Кэтфишу—на Ладоге даже вдоль камыша не айс–балоны малотаты,сливного клапана нет,стрингеров нет. На Ладогу самоубийство. На сапсане довелось пару раз по 20 часов и за 25км от берега,да в шторм(судак брал!). Нормуль. Только не одному. Раз попал волна до 1.5 метров,отдельные и больше,незабываемые осюсения! Ветер на Птинов и мы как в серфинге,между волн и на глиссе. Жуть! Мореходность сапсану отлично,но думаю антей ещё лучше. В идеале надо два комплекта–эгоиста для реки и большой для большой воды. Всем большое спасибо за советы! Длинна действительно бежит и 310 даже вдвоём оч тесно. И действительно,лодки,как и лошадок,много не бывает!
 
Назад
Сверху Снизу