• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Длинная нога

  • Автор темы Автор темы totus
  • Дата начала Дата начала
Да проще из фанеры зделать самому ни чего сложного не вижу...
 
Да проще из фанеры
Нифига себе проще.
Фанера должна надставить транец по торцу, и ни в коем разе не прилеплена с той или др стороны.
Изнутри присобачить - мотор дейдвудом упрется в транец,
снаружи - дейдвуд далеко от транца и из-под среза начнется заброс воды в кокпит...
Леша, ты вспомни свои-то страдания с лодко-моторами. года не прошло - три лодки сменил :)
 
Проставка сделана элементарно, попробую описать без чертежа.
Три куска фанеры толщиной 10 мм каждый, средний имеет высоту равную необходимой добавки в высоте транца (по моему ~ 13 см), крайние в два раза длиннее (~ 26 см) ширина этой конструкции достаточная, чтобы закрепить двигатель. Все это стягивается болтами, одевается на транец и опять стягивается болтами. фанера- влагостойкая.
 
Три куска фанеры толщиной 10 мм каждый, средний имеет высоту равную необходимой добавки в высоте транца (по моему ~ 13 см), крайние в два раза длиннее (~ 26 см) ширина этой конструкции достаточная, чтобы закрепить двигатель. Все это стягивается болтами, одевается на транец и опять стягивается болтами. фанера- влагостойкая.
Вот и всё ни чего мудреного :ay: Я то искал как раз с длинной ногой потому и транец был изночально под L , потом упарился искать движок отпилил транец и купил обычный S . Тем более там вроде девятка не великие нагрузки...

--- Добор поста---

ты вспомни свои-то страдания с лодко-моторами. года не прошло - три лодки сменил
Совершенству нет придела :ad: Пока остановился "до лета"...:cc:
 
Тем более там вроде девятка не великие нагрузки...
там лодка с пределом 15 сил. Что уж там за транец у этого баджера - одному Бо известно. ТТХ не нашел полных.
Твой стартовый комплект вроде под 25-ку максимума был..Не помню уж.
 
Идея отличная...

Три куска фанеры толщиной 10 мм каждый

но толщина транца 25мм... как быть с центральным куском, его тогда тоже надо делать из 25мм фанеры, в итоге толщина транца станет 45мм + накладка для упоров барашек, не толстовато будет...
или я чего то не понял,
 
но толщина транца 25мм.
В серидину с толщину транца там ещё см 4-5 запас у барашек , если сомневаетесь в крепости фанеры можно пластины из металла зделать дираль нержавейка . Как говарил мой товарищ с каторым мы лес валили глаза боятся руки делают...)

--- Добор поста---

Твой стартовый комплект вроде под 25-ку максимума был..Не помню уж
У меня сначала был фрегат-350 и меркури 15..
 
Нарастить не так сложно! Рулить неудобно -это да! Если надумаешь брать мотор с короткой ногой , а этот продавать -сигнализируй, себе ищу как раз с L-кой!
 
не очень красиво получается, мужики..
 
Свой транец надставлял просто. Подобрал доску по толщине, лишнее отпилил, проолифил, покрасил в серый тон родного транца. Вымерил и просверлился в доске, транце и 4-х уголках (на 20 или 30 кажется). Надставил транец доской и по бокам вертикально скрепил уголками и болтами ( по 2 изнутри и снаружи). Болты крепят и транец и надставку.Понятно написал? Переставил с транца на доску пластину для фиксации мотора. Уголки то же покрасил. Мотор вешается на доску. По краям надставленный транец очень жестко крепят уголки, ничего не вырвет, но доска должна быть хорошая, ломкая сосна не пойдет. У меня фанеры просто не было. Можно и фанеру по толщине подобрать.
 
Посмотри сообщение в профиле
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу