• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Длинная нога

  • Автор темы Автор темы totus
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

totus

Участник
С нами с
09/04/06
Постов
162
Оценка
4
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Григорий
Охочусь с
2003
Оружие
гладкие/нарезные
Собака(ки)
Нет
Кто из форумчан может популярно объяснить...
как поведёт себя лодка ПВХ 360 при установке мотора с длинным дейдвудом Т9,8L (508мм), против рекомендованного на лодку 381мм, какие последствия могут быть в процессе эксплуатации...
 
нагрузка на мотор будет повышена, ходить будешь в режиме водоизмещения
 
ходить будешь в режиме водоизмещения
А это- то почему??? мотор при выходе на глиссер по крылья дейдвуда, которые находятся у среза днища вашей лодки. А при длинной ноге крылья будут, значительно ниже, т.е. Лодка будет как бы рыть носом. Я не конструктор и написал свое имхо, как вижу проблему. Удачи!
 
totus, У меня товарищ сначала ездил на 9.8 Яме а потом купил 20ку тоже длинноногую,транец надставлен и никаких проблем...в наших краях думаю это не новшество.

--- Добор поста---

Лодка будет как бы рыть носом
Регулировкой положения мотора это можно вылечить ,если я всё правильно понимаю..
 
А это- то почему??? мотор при выходе на глиссер по крылья дейдвуда, которые находятся у среза днища вашей лодки.
ну во первых мотор слабоват для лодки 3,6 метра во вторых исхожу из личной практики))) Но если наростить транец то проблему можно решить.
Регулировкой положения мотора это можно вылечить ,если я всё правильно понимаю..
Мотор с длинной ногой, там регулировками мало на что можно воздействовать если он стоит на транце под короткую ногу
 
как поведёт себя лодка ПВХ 360 при установке мотора с длинным дейдвудом Т9,8L (508мм), против рекомендованного на лодку 381мм, какие последствия могут быть в процессе эксплуатации...
А Вы что. уже купили или собираетесь покупать? Если собираетесь, то почему именно возник вопрос геморройный с длинной ногой или в магазине не спрашивали? Если уже купили- то лечить только надставкой транца. Если нет- покупайте с короткой и будет Вам Щасте.
А вообще, без разницы, какая длина- хоть 2, хоть 3.60, хоть 8. На гидрологию или как там правильно, влияет именно длина ноги и высота транца. при стандартной высоте транца и длинной ноге быстро не поедете и на глисс лодка не встанет- большое сопротивление толщи воды.
У меня яма-15 с длинной (морской ) ногой и кайман 330 с 2004 года - сразу надставил транец и проблем нет, но- не очень удобно рулить- рука высоко, особенно на поворотах.
 
Надставить транец, если не надставлять , на глис врятли выдет будет носом клевать даже если и получиться выдти лодка будет неуправляема ...
 
  • Like
Реакции: Sipa
какие последствия могут быть в процессе эксплуатации...
последствия - переплюешься тыщу раз.
Если мотор тебе дарят - имеет смысл заморачиваться на надставку транца. (Еще проще ногу купить и заменить) Если продают, даже дешево - себе дороже выйдет.
 
Спасибо за советы, думаю что лоханулся... оставил залог на Badger FL 360 + Tohatsu 9.8L до снятия с учёта (другой регион)...
А транец как наростить??? 12см это много... если просто досочки подкладывать...
 
если просто досочки подкладывать.
Надо посмотреть сколько должен быть транец с длинной нагой боюсь досочек нехватит надо жестко крепить переходную плиту а то движок потеряется гденибудь по дороге
 
нагрузка на мотор будет повышена, ходить будешь в режиме водоизмещения
Правильно отчасти. Лодка будет выходить на глиссер, если мощи движка хватает, но вместо обтекаемого по форме редуктора и кавитационной плиты (кажется, так ее зовут) воду со всей пролетарской ненавистью будет пахать толстая, не предназначенная для движения в воде нога дейдвуда. Результат- потеря мощности, повышенный расход топлива, брызги сзади, как от "САЙГАКА", залитый водой кокпит. Подобное произошло у меня при установке "ДЖОНСОНА-45" с длинной ногой на "КАЗАНКУ-2М". Транец пришлось наращивать и укреплять стальными шпильками.
 
Я, в свое время, тоже повелся на дешевизну и купил Лодку Урал-40 (3 метра) и мотор Mariner 8 лс с длинной ногой. Продавец мотора в комплекте дал проставку на транец, которая представляет из себя следующую конструкцию: IMG_1195.jpg
Эксплуатирую это чудо с 2006 года, на озерах, на Ладоге, на заливе - проблем нет...
 
А фото или чертёж этих проставок на транец, может есть у кого?
мыслей то уже много, а посмотреть для наглядности это другое дело...
 
totus, Есть еще вариант. Можно заменить транец. Обращаешься в любую фирму по производству лодок ПВХ, а их у нас в Питере много. Они вырезают старый транец и вклеивают новый, изготовленный уже под размер длинной ноги. Так что если хочешь нормально ходить на глиссере ты попал по любому - либо на покупку (изготовление) накладки, либо на замену транца, либо на замену ноги.

Если решишь менять транец могу посоветовать куда обратиться.
 
Дешевле нарастить транец , нога денег стоит , я на своём бывшем Титане наоборот спиливал транец был под длинную ногу вроде 508 если я не ошибаюсь , ни чего страшного транец нарастить плёвое дело...если руки есть...
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу