• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Адаптор в прикуриватель

  • Автор темы Автор темы Серега2
  • Дата начала Дата начала
Инвертор преобразует 12 В в 220 с выходом УСБ и подобными глупостями ... УПС это не более чем стабилизатор тока , сомневаюсь ,что в том что в нарисованом сверху стоят аккумуляторы ...
Да!!! В УПСе стоит маленькая тпа этой акб Яндекс.Картинки: акумулятор в упс
Так вот даже такой малютки хватает до 10 минут, что отключить компы и пр перефирию. А тут будет на 90А стоять акб. Думаю все будет ок. Поэкспериментирую потом отпишусь.
Инвертор вещь неплохая, но все что выше 300 ват дорого стоит, да и для дачи жалко, если кто то влезет. Автомобильные преобразователи 12/24-220 Вольт (инверторы) -...
А тут сопрут и фик с ним, не жалко. Зато удобно. Вопрос ведь именно и стоит в том что бы приколхозить сей агрегат с пользой для дела и тела.
 
Миша ,так пусть машина тарахтит ... У меня дизелю по барабану ..
220 / 12 = 18,3. В 18,3 раза надо увеличить силу тока, чтобы получить ту же мощность, что и с 12-ти вольт, там сотни ампер попрут даже при небольшой мощности (300 Вт, например)
Если на 12 вольтах для получения 300 Вт мощности надо 25 А (300 = 12 * 25)
То для 220 В надо умножить 25 на 18,3 = ~450 А. Могу ошибиться в конкретных цифрах, но порядок их примерно таков
 
Ошибаешься. Ватты везде одинаковые, и от вольт не зависят. 300Вт на 12в это ток 25А а на 220В это ток 1.4А

BACK UPS по сути тот же инвертер, с плюсами (найти УПС с умершей батарейкой можно за пиво) и минусами (при конструировании инвертора в УПСе никто не думал над токами ХХ и коэффицинтом преобразования, и поэтому автоинвертер работает с более высоким КПД).

Я несколько лет на островах пользовался инвертером из упса 600ВА+аккум в катере. У него были следующие параметры: ток ХХ 2А, ток при нагрузке 160Вт 4А т.е. коэфф преобразования 0.3 гдето(это плохо, в инвертерах он 0.7).
 
Виктор ,что-то я не догоняю ... В инверторе как раз есть клеммы на АКБ - никаких проблем ...И получай 220 В ..А с точки зрения быстрого высасывания аккумулятора , при работающей машине по барабану ...У меня света стояло до недавнего времени на 870 Вт ... Генератора хватало ,аккумулятор не садился ... Кстати инвертер валяющийся в машине ,места не занимает ,зато не надо никаких зарядок автомобильных больше покупать .. взял обычную ,вставил в розетку и все ... Есть даже чайники автомобильные ... Не говоря о холодильниках и прочих глупостях ...:ad:
 
Ну посчитай =) аккум у тебя при 470А*12В выдаёт больше 5 киловатт =)
Пользуясь твоей же формулой 220/12=18.3, получается 1.4*18.3=25.6А
 
aragon, Да, похоже я ошибся! Ну и нормально! Зато разобрались!:):):) Спасибо, Серега!
 
Все равно не догоняю , любой аккумулятор умрет ,даже танковый ,если его не подзаряжать ... Заряжается он или зарядным или генератором от машины ...Или выражаясь по другому роль дизель ,или не дизель генератора , АКБ будет выполнять хреново ,если это не лампочка Ильича ... Аккумулятор на 90 А/ч вообще-то тоже денег стоит или я не прав ... Зачем бездарно терять хорошие вещи ?? ...
 
любой аккумулятор умрет ,даже танковый ,если его не подзаряжать ...
Так а никто и не спорит. Взял и дома зарядил, а на дачу приехал работай или смотри внучка телек.


Инвертор преобразует 12 В в 220 с выходом УСБ и подобными глупостями ... УПС это не более чем стабилизатор тока , сомневаюсь ,что в том что в нарисованом сверху стоят аккумуляторы ...
Да!!! В УПСе стоит маленькая тпа этой акб Яндекс.Картинки: акумулятор .
Так вот даже такой малютки хватает до 10 минут, что отключить компы и пр перефирию. А тут будет на 90А стоять акб. Думаю все будет ок. Поэкспериментирую потом отпишусь.
Инвертор вещь неплохая, но все что выше 300 ват дорого стоит, да и для дачи жалко, если кто то влезет. Автомобильные преобразователи 12/24-220 Вольт (инверторы) -...
А тут сопрут и фик с ним, не жалко. Зато удобно. Вопрос ведь именно и стоит в том что бы приколхозить сей агрегат с пользой для дела и тела.

Аккумулятор на 90 А/ч вообще-то тоже денег стоит или я не прав ... Зачем бездарно терять хорошие вещи ?? ...
Толя, да в том и вопрос, что он второй. В машину на зиму вроде слабенький, а тут как раз, пусть додыхает на здоровье, но с музыкой
 
Формула расчета времени работы преобразователя напряжения от аккумуляторной батареи

Т(час)= С(А/ч) х 8.5 / Р (Вт)

Т - Время работы (час) мощностью Р
С - Емкость аккумулятора (А/ч)
Р - Мощность (Вт)


Пример - время работы прибора мощностью 100Вт от аккумулятора 65А/ч составит:

Т = (65*8.5)/100 = 5 часов.

Источник: Формула расчета времени работы преобразователя напряжения от...
 
С т.з. школьной физики эта формула в общем смысле безграмотна. Коэффициент 8.5 был рассчитан для 12-ти вольтовых инвертеров ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (по ссылке, которую привёл Михаил). Во всех остальных случаях эта формула - для определения погоды на марсе.
 
Если хочеться"любитьСЯ" то да! Но маленький генератор весит меньше 90-го аккума и стоит так же....Мы уже в двадцать первом веке!
 
это так и мудрить не надо!
В том то и дело!!!! мы в лес(если на машинах) без генераторов не суемся, а люди для дачи еще неозаботились... (наверное себя не любят?)
Раньше с киловатником(самым примитивным) ездили ...потом случайно он сгорел. Потом с двух киловатником(4-тактным интеллектуальным) Вопросы решаються все.. и даже несколько электросушилок для грибов с собой берем
 
Но маленький генератор весит меньше 90-го аккума и стоит так же....Мы уже в двадцать первом веке!

Леша, понимаешь, гена у меня есть. Вот такой Электростанция FUBAG TI 2000 FUBAG – купить в интернет-магазине... . Гена очень даже не плохой. Но гена был дома, а речь шла о временной подмене, резервной, т.с. с возможностью использования на ХАЛАВ ибп UPS.

Естественно, даже в качестве "варианта для телека", такой гену Электростанция бенз. UNITED POWER GG 950 UNITED POWER – купить в..., может даже при его относительной экономичности, я не рассматривал принципиально, т.к. важна мобильность и некая надежность.

А теперь результат теста вчера на участке приблуды в виде УПСа. Он, увы, годится только для лампочек и желательно светодиодных.http://www.555gold.ru/published/pub...-372df186-5400-4627-8ad3-2f6af30ad78d_enl.jpg Я думаю с нимим его месяца на 2 хватит без подзаряда. Но не не более. Т.к. 150вт, 100вт и даже 60вт не стали включаться, а УПС стал выть беспомощно. Телек не пробовал. Может и сам УПС "не ахти", т.к. собирал его из двух. АКБ сегодня ночью дома зарядил, вечером еще раз займусь ан... Но считаю, даже в деле освещения, при полном отсутствии электроэнергии на участках - это большой плюс. Т.к. зарядить акб проще, чем гонять гену.
А гена для работы, дрели, бетономешалки и т.п.
 
Т.к. 150вт, 100вт и даже 60вт не стали включаться, а УПС стал выть беспомощно.
Не включался по просадке напряжения. Надо зарядить аккумулятор.
На 2 месяца без подзаряда полюбому не хватит. я выше уже писал, что ток холостого хода у инверторов из УПС высок (1-2 А), т.е. даже если в него ничего не включать, стандартная батарейка 90А/ч протянет двое суток максимум.

Рабочий вариант идеи - на даче резерв света и телика замутить двенадцативольтовый. Есть и лампочки на 12 вольт и телики. Это будет работать весьма долго.
 
Есть и лампочки на 12 вольт и телики. Это будет работать весьма долго.
Сергей, телек есть в машине маленький, я для внучки все это вожу. Правда антену нарики суки с крыши ночью срезали. А вот лампочки, надо прикупить. Причем думаю светодиодные тоже взять. Их вполне на вагончик, для освещения хватит.
В общем поэкспериментировали и нах...
А УПС действительно при такой просадке нет смысла морочить.
 
Электростанция бенз. UNITED POWER GG 950 UNITED POWER – купить в..., может даже при его относительной экономичности, я не рассматривал принципиально, т.к. важна мобильность и некая надежность.
НЕ! такую лучше не брать...ОнО! не интеллектуальное фуфло.. Для его равномерной работы требуеться нагрузка ватт примерно 300. когда таким пользовались на природе приходилось подвешивать дополнительную нагрузку.
По первой ссылке нормальная тема(раньше "кипор" назывался) они есть и киловатные(пользуемся и киловатником и двушкой) они 4тактные и не зависят от нагрузки.
 
они 4тактные и не зависят от нагрузки

Леша, чем мне нравится моя, так это тем, что у нее есть режим "эконом". Это если лампочки, зарядник и пр... оборудование, которому не нужны пусковые токи.
А для дрелей , тестомесов и пр... включаешь обычный режим и она прет на ура.

А та вторая, согласен, гуавнище... Но раньше когда только появились за счастье считались. Я их, однокиловатных на двухтактном движке, с Африки аш 4 шт. на подарки друзьям пер. Друг его себе в фуру вкорячил и очень радовался. Правда зимой заводились они только с эфиром, а так не завести было.
 
Правда зимой заводились они только с эфиром, а так не завести было.
И я про тоже! НА КРАЙНЯК МОЖНО ПРИСПОСОБИТЬСЯ НО 4-Т ЛУЧШЕ(мля лень стирать капс отжал)
 
Назад
Сверху Снизу