• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Патриот": стоит ли его покупать?

  • Автор темы Автор темы Gudok
  • Дата начала Дата начала
Мне тоже очень нравиться Патриот!
Интересно, а кто нибудь газовое оборудование ставил на него? Багажник большой-проблем с балонами не должно быть....
 
Сам пользую Хантера. Очень доволен. Смотрел и Патриота. Очень хорош. Пройдет практически везде, где и Хантер (за небольшим исключением) + вместительность + комфорт. Скажу так, если есть финансы для Патриота - самый лучший выбор в наших условиях. Да будет ломаться, но починят все и везде, запчасти всегда в ниличии и везде (и в Карелии и в Коми и т.д.). Я впервые купил себе УАЗа (причем по предложению жены!!), пообвык, правда сам его не ремонтирую - негде, но машина классная. С этого года планирую начать тюнинг. И самое главное - все приезжают на охоту на крутых тачках (и кукурузеры и патрули и 50 и 80 тысч бакинских). После первых же ям и грязевых купелей, плюс обрывов всяких трубочек и проводков (как потом выяснилось на 500 у.е.) все эти недешевые понты улеглись и на следующий год появились у всех УАЗики в различных комплектациях, вариациях и прочее...
По поводу газа, Ставили на Симбир - очень довольны. Но аппаратуру надо ставить итальянскую. Я на свой тоже планирую..
 
Советую съездить на тест-драйв патриота, а потом по объявлению съездить посмотреть б/у toyota 4runner в те же деньги. Я думаю разница прочувствуется и будет понятна моментально.
 
Да будет ломаться, но починят все и везде, запчасти всегда в ниличии и везде (и в Карелии и в Коми и т.д.).
Кого, Патриота?????:9:
Посмотрел его характеристики- на нем живого места нет от импорта.
Сомневаюсь, что где-нибудь в Микуне найдутся запчасти для корейской коробки либо немецкого гидроусилителя. А импортная топливная аппаратура? У меня родственник - водитель Газели со стажем, так он говорит, что ремонт 406-го движка с его 16 клапанами и двумя распредвалами обойдется, в случае чего, в ТАКИЕ деньги...:ak:
Но, как ни странно, машиной заинтересовалась жена.:) В нее, говорит, много чего положить можно.
Советую съездить на тест-драйв патриота, а потом по объявлению съездить посмотреть б/у toyota 4runner в те же деньги. Я думаю разница прочувствуется и будет понятна моментально.
Не совсем понятно, кому Вы отдаете предпочтение.:)
 
Если есть деньги на Тойоту и на её обслуживание - то нечего говорить о Патриоте, надо брать Тойоту.
Я искал компромисный вариант проходимость-деньги-эксплуатация.
Меня устроил Патриот.Мой знакомый пару лет назад взял Круизер б/у.
Говорил так: зачем я буду большие деньги платить непонятно за что, если брать так брать.
Теперь он у него стоит в гараже - нет средств на ремонт.
Каждый выбирает по своим потребностям и возможностям.
 
На Патриоте уже не 406 а 409 движок.
:)
 
Юрий, без обид, я просто хочу разобраться. Вполне может быть, что моей следующей машиной может стать и Патриот.
Вот, к примеры, замена сцепления на Kia Sportage на фирменном сервисе выльется в следующие деньги: порядка 3500 руб. - девайс, 4800- работа. Итого- 8300 руб.
В гараже у понимающего "дяди Васи" - думаю немногим меньше.
По Патриоту Вы можете такие данные привести?
 
В сервисцентрах такую работу пока не проводили - машина только с октября поставляется.
Позвонил мастеру в сервисцентр - обещал завтра сказать стоимость.
 
Со временем стоимость обслуживания отечественных авто увеличивается (к цивилизованным рыночным отношениям движемся:ad: ), а иномарок - уменьшается :ay: - дилерская сеть расширется, конкуренция ,однако. Давайте сравним ситуацию десятилетней (лучше 15-20-летней) давности и сегодняшнего дня. Тогда в таксопарке за 2 пузыря можно было практически пол мотора получить (поэтому волга была самым дорогим (и не только поэтому) при покупке, но самым дешевым в обслуживании авто). Любая же железка на иномарку была полным эксклюзивом как по деньгам, так и по времени ее доставки. А что сейчас - мы все видим и знаем.
Думаю, что цена девайса (отечественного) будет меньше, а стоимость работ больше (может ошибаюсь, подождем информацию от Юрия).
Мой знакомый пару лет назад взял Круизер б/у

С точки зрения надежности и навороченности - вопросов нет, но если начались проблемы - выворачивай карманы.
Советую съездить на тест-драйв патриота, а потом по объявлению съездить посмотреть б/у toyota 4runner в те же деньги. Я думаю разница прочувствуется и будет понятна моментально.

Не тест-драйв не ездил, но и б/у toyota 4runner не брал, а взял другой б/у ,
но как правильно заметил Маркони,
кому Вы отдаете предпочтение.
 
Семейство 406 это: и 406 и 409 и 405 на много не обшиблись.
http://www.zmz.ru/prod_406.html
Все одно газон, он и в африке газон.
405 крутит до 5200, а работает один черт в диапазоне 1000- 3500, дальше шуму много толку мало.
 
Вот живой пример.
У нас в конторе МАН 78г. 10-ти тонник и КАМАЗ 85г. 8-ми тонник.
МАН выглядит лучше и ломается реже,чем КАМАЗ, но в декабре полетел подвесной на МАНе с кожухом и всей начинкой.
Водитель 2 недели ездил по разборкам иномарок ничего не нашел, машина стояла, это 3-5 тыс. руб.\день убыток. Новый подвесной стоит 2000 евро!!! это месяц!!! его работы. В итоге поставил(приспособил) от ЗИЛа за 1800 рублей.
 
Что могу сказать по поводу замены сцепления на Патриоте.
Сцепление на нем импортное (луковское) - работа 3500 и само 4000 - итого 7500 руб.
Если самому покупать и менять у "дяди Васи" - должно быть дешевле.
 
Что могу сказать по поводу замены сцепления на Патриоте.
Сцепление на нем импортное (луковское) - работа 3500 и само 4000 - итого 7500 руб.
Если самому покупать и менять у "дяди Васи" - должно быть дешевле.
Понятно.:)
Случилось то, о чем так долго говорили большевики - стоимость самого российского авто и его ремонта космическими темпами стремится к импортным образцам, оставив далеко позади надежность. :ak:
К сожалению, лежать под машиной могу только около дома на тротуаре, посему остаюсь в состоянии неопределенности.:)
 
Последнее редактирование:
Думаю, стоит съездить на тест-драйв, и все встанет на свои места. Я проехав пассажиром был приятно удивлен, тем, что этот автомибиль создан. Хочу еще за рулем прокатиться, чтобы окончательно определиться
 
Кто подскажет где проходит тест-драйв а главное когда можно там побывать?
 
Тест-драйв проходит (или проходил) каждую субботу в автоцентре АВТОВО.
пр. Стачек д. 47
ст. метро Кировский завод
тел.784-35-41 331-08-94 331-08-95 331-08-96
 
Спасибо обязательно съезжу
 
Зайди на сайт uazbuka.ru там подробно обсуждаются патриоты. по моему машина хорошая для своих денег. За 15тыков можно кукурузера конечно взять, но 10и-12и летней давности. Плюс ремонт гораздоооо дороже, да и черт его знает что с ним было за это время. ИМХО: Патриот рулит!!!!
 
Не советую брать "Патриот":
1-Тройная окраска.Мой можно кисточкой подкрасить никто и не заметит,а Патриот жалко юзать по лесу,царапать:(
2-92 горючка,в отличаи от Хантера.

Взял год назад Хантер с 421 двигуном,новый был на гарантии,но походу дела от гарантии отказался,т.к.все свои ландо застраховываю по полной программе!
За год поменял шланг гидрача:450 сам шланг+150 работа.
Поменял сцепление на Лук:3500 само+столько-же работа.
Поменял карб 151 на ДААЗ:2000 сам карб+1500 за работу
поменял прокладку коллектора:15 сама прокладка но 1500 за работу
установка кенгурина под лебёдку:3500 сам 700 работа
устанвка поргов с защитой б/б:2100сами 800 работа
устанвка заднего бампера:за счёт страховой компании;)
Итого:без того что постоянно смазывают и набивают во все щели смазку,каждый раз 500 рябчиков:(
Получается:16800+замена масло лью полусинтетику 10-40 импорт Эльф,430 рублей банка масла+150 замена,на круг вышло 20040,но это за год,повседневной эксплуатации.Проезжаю там где ни какие лушпайки не проедут,для меня нет дорог есть только направления.
Постоянно его промазываю,правда не сам загоняю перед весной и зимой на СТО-УАЗ Трофи,что на Уманском-23 кажетя,цены там гуманные,они мой Дефендер знают!
За время эксплуатации:
Первоначально расход был мама не горюй,как поменял карб,так стал более мение нормальный,17 по городу и 14,5 по трассе!Одно время выкручивал талоны по 10 иногда бывало и по 8,5;)
Прошёл 35 тыков,этой весной хочу слегка оттюнинговать,поставить литые диски с внедорожной резиной,лифтануть,затонировать,установить багажник на крышу,с лесинкой,установил кенгурин под лебёдку,порги с защитой Б/Б,сзади поменял пластмассовый бампер на железный,так как сдавал заднним ходом,то поймал пенёк;)
По трассе больше 110 не хожу,на заднем мосту,после 110 начинает жрать как умалишённый!
Кто со мной ездил говорят,что комфортабельно до этого был короткий Патрол,ни чем по комфорту не отличается,даже люди у которых Дефендеры,хвалят ведь Дефф,это тот=же УАЗ,но импортный,бвыла Нива 213 день и ночь,по сравнению с УАЗкой;)
В морзы заводился с полтыка,жрал по городу 16,5,по трассе 14,3.Правда когда ездил в Подпорижье,там морозы были -45 ночью,пришлось спомощью паяльной лампы отогоревать поддон,но всё равно завёлся!
ЗЫ.Чтобы довести до ума надо ещё порядка 2 тонн зелени,но где вы видели внедорожник меньше 30 зелени:(
 
Назад
Сверху Снизу