• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Переоформление ПСМ на снегоход при покупке с рук

  • Автор темы Автор темы gp
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

gp

Завсегдатай
С нами с
30/09/05
Постов
2 194
Оценка
1 391
Живу в:
СПб
Для знакомых
Георгий
Оружие
есть
Собака(ки)
ЗСЛ
Вопрос: при покупке б/у аппарата с рук - какие изменения вносятся в ПСМ и кем? Регистрировать в гостехнадзоре не собираюсь, но ПСМ должен быть переоформлен на нового владельца - иначе нет подтверждения прав владения.
Какие должны быть действия при покупке с рук снежика?

Продаваемый снежик в Гостехнадзоре не регистрировался.
 
Неужели у всех техника из магазина?
Тут снежик нашелся с рук - а как грамотно переоформить не ясно :cg:
 
при покупке б/у аппарата с рук - какие изменения вносятся в ПСМ и кем?
парняга идёт и снимает с учёта и сдаёт номера в Гостехнадзоре или как он щас называется?
Через комиссионку (у нас они возле ГАИ живут, целая куча) составляете договор купли продажи и всё.. там Вас вписывают в ПСМ..ставят печать и снежик (квадрик) Ваш...короче всё как с б\у автомобилем, то есть просто.
 
В ГТН снеж не регистрировался.
Вопрос - где заверить изменение владельца в ПСМ?
В коммерческих организациях при МРЭО отказываются регить изменение в ПСМ :(
Посылают в ГТН на постановку-снятие с учета... А этот геморрой нежелателен ни продавцу, ни мне...
 
парняга идёт и снимает с учёта и сдаёт номера в Гостехнадзоре
- это в том случае если ТС стояло на учете в "Гостехнадзоре" и у него были номера! - у меня старый хозяин не ставил на учет (только запись в ПСМ что он хозяин) . получается либо ему: ставить/снимать , потом договор, потом мне ставить (это дороговато).. либо его запись в автосалонге где был куплен квадрик - анулировать его запись в ПСМ и вписывать меня как хозяина!?
 
Посылают в ГТН на постановку-снятие с учета... А этот геморрой нежелателен ни продавцу, ни мне
А Вы уверены что это геморрой ?? Геморрой возникнет потом , а зачем Вам вообще документы при таких раскладах??? Гемороой будет если этот снежик ворованный или еще чего ... Куплен в России ,на стандартном ТО и консервации не был никогда ?? Не сильно верю ...А на гарантию просто наплевали ... Сомнительно ..Ну ладно не зарегистрировали ,следовательно налоги не платили никогда ,а Вам то это зачем ?? Изменения в паспорт транспотного средства (или самоходной машины ) как Вам больше нравится может вносить продающая организация ...По другому берете любую печать ( хоть рога и копыта ) ставите в паспорт штамп и пишете нового владельца ...Замучаются гаишники проверять ,не их база данных ...А инспекторов тех надзора в городе 5-10 человек ,и что они будут принимать участие в рейде вместе с гаишниками очень сомнительно ...
 
Так а обычного договора купли-продажи (что сейчас на автомобили оформляют) не достаточно будет?
У меня получается проблема аналогичная. А я сижу на попе ровно...
Снеж купил с рук, он был снят с учета, оформили обычный договор купли-продажи транспортного средства, но в ПСМ никто никаких записей не сделал, мне сказали что это сделают в ТН при постановке на учет. Туда пока не обращался :cc:
Тоже, получается, надо сей темой озаботицца... :bh:
 
Вопрос - где заверить изменение владельца в ПСМ?
у нас это делают запросто.. меняется владелец и всё... составляется договор.
Я техникой б\у богато занимался.
 
Регистрировать в гостехнадзоре не собираюсь, но ПСМ должен быть переоформлен на нового владельца - иначе нет подтверждения прав владения
Изменения в ПСМ вносятся в гостехнадзоре. Без него не обойтись. Вот тут http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=87 покопайтесь, на эту тему мегабайты понаписаны.
Или зарегистрируйтесь на Форуме, и пообщайтесь с пользователем ГТН ЛО в личке.
Вкратце- Вы станете собственником после того, как старый владелец собственноручно впишет Вас в ПСМ и будет поставлена печать. Печать ставится в комиссионке или в инспекции (но при условии постановки/снятии техники с учета, если она не была на него поставлена). Если не была- то прежний владелец для регистрации и снятия с нее должен предоставить оригиналы и копии договора купли-продажи, собственно самого ПСМ, копию общегражданского паспорта, и оплатить все положенные для этого случая платежи и сборы. Для постановки на учет их 5 шт, за снятие еще наверняка добавятся. В общем, геморрой как минимум на день. Ровно столько я в свое время потратил, ставя на учет квадр, купленный в магазине. Покупка с рук, и последующая регистрация наверняка займет не меньше, а то и больше.
В общем, я бы оформлялся через комиссионный магазин, с составлением договора Купли-Продажи. Там и печать поставят. А далее- в Гостехнадзор.
 
у нас это делают запросто.. меняется владелец и всё... составляется договор
По договору о купле-продаже ,насколько я понимаю ,не вносятся изменения в паспорт самоходной машины ...Эти изменения имеют право делать в Гостехнадзоре ,сначала ставится штамп о постановке на учет ,затем вносятся данные что техника снята с учета ...Они ведь не могут даже теоретически догадаться в какой регион уйдет снегоход ... А покупатель ставит ее на учет (или не ставит ) в своем регионе ,где проверяют соответствие номерных агрегатов данной самоходной машины ..И там ставится следующий штемпель ,что техника поставлена на учет .. После организации , где была продана техника ,следующими штампами будут штампы региональных технадзоров ... Все это касается зелененькой бумажки ,которая называется паспортом самоходной машины ...Договор купли-продажи является документом на основании которого вносятся изменения в ПСМ в гостехнадзоре ..

--- Добор поста---

Покупка с рук, и последующая регистрация наверняка займет не меньше, а то и больше.
Продавал снегоход , за день можно уложиться ...Самый геморройный момент это сверка номерных знаков на ТС .. Первый способ это вызвать инспектора технадзора предварительно с ним созвонившись к месту дислокации техники ..Денег это будет стоить ,но небольших .. Второй способ притащить технику непосредственно в гостехнадзор ,а он как Вы понимаете находится на канале Грибоедова ... Не встать ,не развернуться с прицепом нереально вообще... Все окружающие водители будут вспоминать Вас "добрым словом" на всем протяжении парковки ...Инспектора спускаются вниз и сверяют номерные агрегаты , номер двигателя,номер рамы ,ну и еще что-то ..Желательно чтобы все было читаемо и в нормальном виде , инспектор это фотографирует ... Далее вносятся изменения в паспорт самоходной машины и она снимается с учета ..Очередь в Сбербанк где-нибудь на час полтора ... А само оформление не долго ... В общем за день можно уложиться ..
 
Изменения в ПСМ вносятся в гостехнадзоре.
новый владелец вписывается Продавцом.. а так как у Продавца нет печати, то он идёт в комиссионку (где продают с рук на руки б\у автомобили) и там составляют им договор, и заполняют строчку "новый владелец", в "особых отметках" могут указать номер и дату договора КП. В Надзоре уже пишешь заявление, оплатив пошлину, показываешь технику (осмотр и сверка всех номеров) и там тебе уже ставят его на учёт.. для надзора отдельные строчки... посмотрите ПСМ то, какие там графы заполняются.
 
Коллеги, нужно различать две вещи: право собственности и право эксплуатации. Для того чтобы эксплуатировать авто, АТВ или снежик, формально они должны быть поставлены на учет ( в народе зарегисрированы), и на них должен быть техосмотр. Но право собственности с этим никак не связано, т.е. совсем. Соответственно заключив договор купли продажи в простой письменной форме с продавцом, получив документы на снежик, а также сам снежик снятый с учета во избежание вопросов на случай спора и гимора если потом сами без продавца захотите снять с учета, обязательно расписку от продавца, что он получил деньги, вы также можете запросто вписать себя как собственника в ПТС (или аналог) ( это чтобы на постах ДПС демонстрировать что техника ваша) и расслабиться - вы собственник.

Указанная техника это не недвижка, для перехода прав собственности на которую необходима гос регистрация.
 
новый владелец вписывается Продавцом.. а так как у Продавца нет печати, то он идёт в комиссионку (где продают с рук на руки б\у автомобили) и там составляют им договор, и заполняют строчку "новый владелец", в "особых отметках" могут указать номер и дату договора КП. В Надзоре уже пишешь заявление, оплатив пошлину, показываешь технику (осмотр и сверка всех номеров) и там тебе уже ставят его на учёт.. для надзора отдельные строчки... посмотрите ПСМ то, какие там графы заполняются.
Ну и я примерно о том же писал. У меня в псм 2 записи, первая- о продаже квадра неким юр.лицом некому ПБОЮЛ-лу, а этот самый ПБОЮЛ уже продал его мне, о чем свидетельствует запись этого лица с его подписью и печатью. С этим псм-ом, договором купли-продажи, актом приема-передачи и спецификацией я и регистрировал технику. Акт приема- передачи -- обязательный документ, на нем должна стоять дата, номер и печать. Спецификацию тоже попросили, хотя в списке обязательных документов ее не было. Сказали, что она- неотъемлемая часть договора. В ней указаны следующие данные: модель, данные об изготовителе, № двигателя и шасси, цвет, кол-во, цена, № псм и кем и когда выдан.
Самый геморройный момент это сверка номерных знаков на ТС .. Первый способ это вызвать инспектора технадзора предварительно с ним созвонившись к месту дислокации техники ..Денег это будет стоить ,но небольших .. Второй способ притащить технику непосредственно в гостехнадзор ,а он как Вы понимаете находится на канале Грибоедова ... Не встать ,не развернуться с прицепом нереально вообще
Вообще, меня сразу, после того как я сдал документы на регистрацию, оповестили о том, что инспектор приедет на место хранения с осмотром. По кассе это стоит порядка 300 руб., и оплачивается вместе с другими платежами. Позвонил по выданному номеру, договорился, через день приехал инспектор. Мы с ним мило поболтали, он сделал несколько снимков и отбыл. Вот и вся процедура.
Да, и еще один момент. Техника должна быть зарегистрирована в течение месяца со дня продажи, иначе до оплаты штрафа никаких регистрационных действий с ней производиться не будет. Я прошляпил, и был наказан на 100 руб. и сорокаминутным ожиданием своей очереди в Сбербанке.
 
Shooter, Ну вот просто и доходчиво все и объяснил. А то привык у нас народ, лишнее бабло в комисионки нести. Сколько раз уж писал: - Есть лишние бабки, несите мне. Я быстро Вам все оформлю. Благо проформа в компике. Кнопочку нажал - бабки в корман. А чем я хуже комка? Я значительно лучше.

--- Добор поста---

Dok, отставить комиссионки - ВСЕ ко МНЕ! Могу договора купли-продажи отправлять электронкой :ay:
 
Варнак, т.е. договор купли-продажи может быть оформлен в простой письменной форме между продавцом и покупателем без какой-либо регистрации?
Т.е. две подписи одного и другого и никаких печатей? А в ПСМ кто запись делает о новом владельце?
 
Зарегился только сегодня, ссылки вставлять не могу. Почиатйте вот это, есть в сети, тут все про регистрацию:

Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (утв. Минсельхозпродом РФ от 16 января 1995 г.)

Вкратце, если покупаете самоходную машину (нифига не транспортное средство) у физика - она должна быть им поставлена на учет в ГТН и снята. Иначе не поставите на учет и не получите госрегзнаков... Если покупаете у юрлица, то оно должно иметь в ОКВЭДах торговлю техникой. Тогда оно может продавать машины без постановки на учет.
 
если покупаете самоходную машину (нифига не транспортное средство) у физика - она должна быть им поставлена на учет в ГТН и снята. Иначе не поставите на учет и не получите госрегзнаков... Если покупаете у юрлица, то оно должно иметь в ОКВЭДах торговлю техникой. Тогда оно может продавать машины без постановки на учет.
и это тоже.................................................................................
 
Назад
Сверху Снизу