• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Санкт-Петербург и ЛО Кольцевая в СПб

  • Автор темы Автор темы DOG-GOOD
  • Дата начала Дата начала
95% загрузки КАД достиг за долго до расчетного времени, и это факт с которым нельзя не считаться. То что захлебывается центр это проблема цента, стоит только вспомнить американские мосты, а организацией движения занимаются не «логисты» а бестолковые Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования. То что на любой стойке ворую день это только лоху не понятно.
 
Благодаря КАД Кронштадт перестал быть островом, а с 12 августа и полуостровом. Пусть это и не столь значительно в глобальном масштабе, но всё-таки... .
 
Готовимся к встрече КАД-2. На сроки можно не смотреть, обязательно просрут, и деньги будут не один раз попрошайничать дополнительные.
http://www.neva24.ru/a/2011/09/21/Stokilometrovij_KAD-2_v_P/
 
А как Вам скорость на кольце.....за то время пока по ней езжу упала до городской!!! И дорогу в левом ряду всё неохотней и неохотней(а иногда и нет)стали уступать......напрягает !!!!:bd:
 
И дорогу в левом ряду всё неохотней и неохотней(а иногда и нет)стали уступать......напрягает !!!!
Длинномеры в левом ряду особенно способствуют хорошему настроению. А самая сказка - это когда они друг друга начинают обгонять. Один идёт в левом, второму неймётся, давай справа обходить. Особенно в дождь и слякоть - уххх как бодрит! :ab:
 
Длинномеры в левом ряду особенно способствуют хорошему настроению.
Да, длинномеры и газелистов в правые ряды давно пора загнать, тогда может порядка будет больше... не так давно видел в левом ряду на вантовом мосту автовоз с московскими номерами.. теперь каждый колхозник слезший с комбайна и севший на фуру считает себя дальнобойщиком, а действительно хороших водителей не так и много.
 
Назад
Сверху Снизу