У современных авто с электростеклоподъемником есть такая фишка - типа защита.
Т.е. на случай попадания пальца между стеклом и рамкой. Контроль осуществляется специальным датчиком, если стекло еще не закрылось, а сила тока возрастает, датчик распознает это как посторонний предмет между стеклом и рамкой, и дает команду на моментальное приоткрывание стекла. Все бы ни чего, но эта защита иногда глючит. Глючит либо от не правильной регулировки, особенно когда стекла снимают и ставят на место, при тонировке например, либо после замены стекла. Глюки так же бывают при плохо работающем аккуме. С последним сам столкнулся недавно. Поставил новый аккумулятор, а тот, видимо на складе очень долго лежал. Вобщем, как оказалось, у аккума ток зарядки не опускался меньше 2,5 ампера и при нагрузке вольтаж падал меньше нормы. На стелк это отражалось следующим образом: закрываешь стекло, он доходит до конца и тут же само открывается ровно на половину.
Сменил аккум по гарантии, глюк исчез.
Сдается мне, что у топикстартера примерно тот же глюкю
как сказали в сервисе"у хонды проводка поугрёбишному сделана"
Странное утверждение! Знакомые сигнализационщики и автоэлектрики наоборот, в один голос, утврждают, что хондовская проводка самая качественная среди япавтопрома.
Правда и самая сложная...
С уважением.