• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Опущены стекла в автомобиле. Взломали?

  • Автор темы Автор темы SKALVA
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SKALVA

Команда форума
С нами с
28/12/05
Постов
5 660
Оценка
1 378
Живу в:
В. Новгород
Для знакомых
Иван
Охочусь с
хз
Оружие
кой чего по мелочи
Собака(ки)
фокс Глаша
Пришел с покупками к авто, открыл центральный замок, загрузил вещи в багажник, подхожу к двери и охреневаю дорогая редакция!!! На всех дверях стекла опущены ровно наполовину, хотя уходил и все закрывал. Вопрос банальный: что делать дальше?

Ничего не украдено. Может вовремя вернулся?

Вчера только прошел нулевое ТО...
 
Надо сигналку, иммобилайзер, секретную кнопку и т.д. ставить.
Стекла с электроприводом?
 
Иммобилайзер стоит от производителя. Новье. Стекла на электроподьемнике. С ТО проверочного компьютера не могли какой вирус занести? Бред какой...
 
Ваня, а че за авто взял то ? если все одинакого опущены похоже на глюк системы. доводчик стоит?
 
Volkswagen Polo хэтчбек 5-дв. 1.2 TSI 7-DSG
Что такое доводчик? Народ, я в этом полный баран. Вы меня лучше про химсостав сталей спросите. Окна закрыты были стопроцентно при моем уходе. Проверял.
Механика, как противоугонка, типа Питон, как?
 
Не знаю тогда. Окна были закрыты. Проверял сам перед уходом. Тем более, что у нас открываются только иногда на передних дверях по чуть чуть: сзади ребенок.
 
Так легко проверить, оставить открытое окно и поставить на сигнализацию, если после постановки на сигнализацию стекло автоматически закроется значит доводчик есть, если останется открытым значит нет доводчика.
 
:) 0_о
А вот не знаю!!! Нет сигнализации. Не устанавливали пока, бо не знаем что ставить. По мне электронные системы не внушают доверия. Лезть в потроха и крякнуть гарантию с сигналкой от левой конторы боюсь. От салона... дорого. Да и денег пока нет. На очереди зимняя резина.

Вот механику на руль смотрю. Заказать на завод болты под трехгранник, прямоугольник - не проблема. А не стандарт механику хрен сломаешь.
 
У меня была трабла с "доводчиками" на фите, когда полностью закрываешь окно автоматом (ну клавишу до упора даванёшь,потом отпустишь, оно само закрывается) так стекло доходило до упора, потом само приоткрывалось см на 10-15, а зимой было дело само открывалось... Но у меня доводчик правильно подсоединили...как сказали в сервисе"у хонды проводка поугрёбишному сделана" но это руки кривые. Ты Иван действительно, проверь, стоят у тебя доводчики или нет. Закрой машину с брелка при открытых стёклах, если закроются, значит стоят и трабла в них. А иначе....фиг знает.
 
Тогда не стоят. Мы закрывали двери с брелка с недозакрытыми окнами и стекла не доводились. В сервис тогда звонить или все же вскрыли?
 
У современных авто с электростеклоподъемником есть такая фишка - типа защита.:) Т.е. на случай попадания пальца между стеклом и рамкой. Контроль осуществляется специальным датчиком, если стекло еще не закрылось, а сила тока возрастает, датчик распознает это как посторонний предмет между стеклом и рамкой, и дает команду на моментальное приоткрывание стекла. Все бы ни чего, но эта защита иногда глючит. Глючит либо от не правильной регулировки, особенно когда стекла снимают и ставят на место, при тонировке например, либо после замены стекла. Глюки так же бывают при плохо работающем аккуме. С последним сам столкнулся недавно. Поставил новый аккумулятор, а тот, видимо на складе очень долго лежал. Вобщем, как оказалось, у аккума ток зарядки не опускался меньше 2,5 ампера и при нагрузке вольтаж падал меньше нормы. На стелк это отражалось следующим образом: закрываешь стекло, он доходит до конца и тут же само открывается ровно на половину.:) Сменил аккум по гарантии, глюк исчез.
Сдается мне, что у топикстартера примерно тот же глюкю :)

как сказали в сервисе"у хонды проводка поугрёбишному сделана"
Странное утверждение! Знакомые сигнализационщики и автоэлектрики наоборот, в один голос, утврждают, что хондовская проводка самая качественная среди япавтопрома. :) Правда и самая сложная...

С уважением.
 
Правда и самая сложная..
Вот с этой "сложностью" при установке MS... какая бы бл**ь бы разбиралась! Ну у нас в Тынде ещё те ""спецы"! Сам вообще думаю, как мои с морей приедут - в благу на ремонт подвески чтоль, отогнать? Фит вообще ремонту мало подлежит, поменять лампы в фаре - подкрылок снимать надо! Понимаю, почему джапы нам их после трёх лет впаривают.... Только мой видать обратно в японию боится! Фукусима, радиация.....от страха и ездит!:ag: А Ивану ещё раз скажу: если емашина ещё и на гарантии, отдай в сервис, пусть электрику пробьют, аккум родной?
 
Иван, полагаю по симптомам, описаны тобою (все 4 стекла приоткрыты) тут болезнь машинки и надо в сервис ехать. Вору достаточно открыть одно стеклышко и машина уже почти его, с содержимым соответственно. А таких что бы с целью "тренировки" открывали все окна, я не встречал. Нужно в сервис ехать. Наверняка какая то болезнь со стеклоподъемниками. Удачи!
 
Лезть в потроха и крякнуть гарантию с сигналкой от левой конторы боюсь.

Ставить надо не в левой конторе, а в сертифицированной. Тогда установка сигнализации не повлияет на гарантию.
 
Серый , а ты че -МС ку поставил?))) ну ты даешь )) вот глукнет она у тя, и встанешь посередь поля)) МС - это по мойму единственное дерьмо у которой плюсы зажигания через блок проходят и обрываются в нем)))

Ваня, Димыч по ходу верно грит, у новых автом, все кнопки фул авто , т.е. каждая поднимает и опускает как водительская. плюс они програмируются - т.е. после снятия АКБ надо каждую вручную опустить и подять до КОНЦА, иначе если сделать хотя бы наполовину., то потом стекло будет опускаться тож наполовину.

у тебя или что то с программированием конопок или с аккумом. хотя европейцев сильно не знаю, моэ там еще засада есть .. гони ее по гарантии.
 
Иван, если сигналка позволяет, проверь количесто брелков в памяти. У меня почему то после ТО "лишний" ключ оказывался в памяти!
 
Назад
Сверху Снизу