• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Способы крепления дополнительного двигателя

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Надо померить на какой глубине эта плита , а там видно будет, вроде тема прикольная , вопрос в другом на сколько часов хватит аккумулятора...
 
я про ямах только говорил. У Лехи-то ямаха.
У мерков две модели с ручным запуском и 3 с электрозапуском. Гибридов вроде нет вообще.

--- Добор поста---

на какой глубине эта плита
плита у тебя должна быть ниже днища на 3-5 см.

Вообще тема с таким моторчиком прикольная. Надо почитать что люди пишут кто уже пробовал его.
 
Вообще тема с таким моторчиком прикольная. Надо почитать что люди пишут кто уже пробовал его.
Я там дал ссылку на форум , но плита вроде глубже , на 5 см не пойдет по инструкции надо что бы было не меньше 15 см
 
не может быть. 15 от поверхности воды может ты считаешь?
посмотрел мануал. От днища 1 дюйм=2,5 см
Да это у всех по разному транцы есть 380-и по моему 408 или 420 всё это S , да ещё осадка судна тоже у всех разная надо мерить ....
А у меня 420 вот ссылка
Может не подойти , на титане 440 точно было 380 сам мерил
..http://www.skyboat.ru/boats.php?id=11
 
Да это у всех по разному
Леша, походу оффтоп у нас пошел.

Но я тебя уверяю. Мотор ставится так, как я написал. Правила установки ПЛМ на глиссирующие суда для всех одни. Физика. Длина ноги и высота транца как раз и подбираются так, чтобы антикавитационная плита была чуть ниже днища. Иначе лодка на глиссаде не пойдет так, как надо.

Но вернемся к моторчикам!
Если найдешь где-нибудь видео с этим электро-вентилятором - кинь сюда. Очень интересный вариант, если он рабочий.
 
Я тоже верю в физику , но разница в транцах на лицо 380-420 это всё S , помню я на фрегате-350 эксперементировал дощечки подкладывал на сколько я помню плита была см 10-15 ниже уровня транца , подымал дощечками до 2 см , так винт стал воздух хапать , промучился недели две плюнул и опустил как положенно на транец без прокладок...
 
Вот еще решение классное :)


два моторчика. Рулежка, как я понял, изменением скорости вращения винтов правого-левого моторов.
 
ИМХО четырехтактная доходяга это не правильно. Она должна быть лёгкая дешевая и безгеморная в обслуге, а это 2т.
 
ИМХО четырехтактная доходяга это не правильно. Она должна быть лёгкая дешевая и безгеморная в обслуге, а это 2т.
Для такой лодки - ДА!
У меня имеется ещё маленький баркасик. На который ставлю свою доходку.
Нужно ещё не забывать про нагрузку на транец. Двухтактная ямаха 2силы, практически ни чеко не весит по сравнению с 5 4-х тактной.

Но Лёша щаз кучу вариантов и советов перелопатит а сделает всё равно по своему!
 
Вот еще решение классное

На мой взгляд не очень , такие моторчики можно легко отламать , хлибковатая конструкция ...

--- Добор поста---

Но Лёша щаз кучу вариантов и советов перелопатит а сделает всё равно по своему
Все варианты это предмет размышлений , надо выбрать оптимальный если электроматор не подайдёт из-за высоты воды , надо будет думать о мальке , только двухтактник не хоца дымоват слишком...
 
Какая модель? По 40-ка сильным меркам смотрел таблицу моделей - не увидел. Или- или написано
Правда, линейка из года в год меняется - что-то добавляют, что-то убирают

такие моторчики можно легко отламать , хлибковатая конструкция ...
я тя умоляю. :ag:Отломать - что?
если по твоей логике судить, то ПЛМ - вообще хлипковато априори.
Отломать-то что угодно можно, при желании:)
 
Отломать-то что угодно можно, при желании
С дуру можно и хрен сломать , но вот забудешь его поднять и при парковке можно об камень шлёпнуть а ещё какой нибудь подпитый друг кнопочку нажмёт , а на моторе уже стоит понадёжней ...:ag:
 
Ну кстати и здесь разница есть. Наспор за 5 минут вдрызг разобью мотор начиная от 30-ки и выше. А вот трёшку реально хрен разобьёшь - скоростя не те =) А если трёшка, без нейтрали и реверса и бензонасоса, и зажигание один нерегулируемый ТЛМ залитый в компаунде вместе с катушкой, то вот хрен чо с ним когда станет.
У меня есть джонсон 3.3 - как раз такой, так там ломатся РЕАЛЬНО НЕЧЕМУ. Даже если масла забудешь налить, то хитрое колечко даст клина раньше чем пойдут задиры.
 
Наспор за 5 минут вдрызг разобью мотор начиная от 30-ки и выше
Ни кто ж не говорит о том специально ломать , просто конструкция с моторчиком на моторе более крепкая , так как его сам джёк защищает своим корпусом...
 
на мой взгляд, электромотор для нас - это не совсем правильно в смысле безопасности.
если встать где нибудь за о.Кухка на Ладоге и потерять основной мотор, то эл.мотора может и не хватить, чтоб вернуться до базы. Хорошо, если кругом населенка и акватория не очень большая. Всегда маленький бенз.моторчик это хорошо. И причем он д.б. таким же тактником, как и основной. возить с собой разные бензы в разных канистрах - муторно.
Хотя ловить в тишине - это рай.
Вешать за баллон можно, но управлять им - представляется мне утомительным занятием (завод, поворот, подъем-спуск...).
 
Назад
Сверху Снизу