• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет и помощь GPS контроль за фурой

Автор темы

Старина Хенк

Юрист
Завсегдатай
С нами с
03/07/06
Постов
5 061
Оценка
1 214
Живу в:
Санкт-Петербург - Вологда-Приморье и далее...
Для знакомых
Дим Саныч
Охочусь с
1974
Оружие
Разное огнестрельное + арбалет Лео - Мангуст
Собака(ки)
Карел, погиб
Суть проблемы вот в чем. Есть три фуры. Нужно установить оборудования для слежения за передвижением и контролю за расходом топлива.
Как-то я задавал этот вопрос, но тогда ход не дошел до практической реализации и тему удалил.
Принимаются конкретные коммерческие предложения, монтаж оборудования "под ключ" с присоединением к провайдеру.
Ну и соответственно нужна скидка за оптовый заказ:ag:
 
Дим Саныч, поверь, твоя идея- выброшенные на ветер деньги. "На болт с левой резьбой всегда можно подобрать нужную гайку". Бессмысленно бороться таким методом и с левыми халтурами и перерасходом топлива. Сейчас всё больше разговоров об обязательном оснащении всех машин тахометрами, может случится так, что и на это деньги понадобятся. А как наши водители решают проблемы обхода записей тахометра давно уже всем известно. Радуйся, что водители к тому же просто не знают никем не отмененных норм списания ГСМ. Существуют совсем другие, более надежные и эффективные способы контроля и повышения рентабельности перевозок грузовым автотранспортом. Не трать денег попусту!
Думай в направлении аккордной оплаты труда водителей. Для водителя с питерской пропиской сейчас зарплата должна быть минимум 50.000руб. Для областника из ЛО от 40.000. Вот эти деньги водитель и должен честно заработать за месяц (причем я не говорю, о том, сколько времени он проведет за рулем, хотя и "Закон об охране труда и отдыха водителей" тоже продолжает действовать).
К сожалению ставки на перевозки уже давно не так высоки, как этого хотелось бы. Отсюда и все беды.
Не передумаешь выбирай:
http://www.zhuk-info.ru/prod_ma.html
http://permgps.ru/
http://www.tkrd.ru/about/opportunities/
http://www.baltgps.ru/
http://www.donbiz.ru/archive/articles/1159.html
Небольшой форум по данному вопросу: http://forum.gpsinfo.ru/viewtopic.php?t=15681&sid=410f54a7167cfc8bbca5f769722e7295
 
Все три машины американцы и ходят на дальнобой...Поэтому вопрос и актуален...А водитель зарабатывает не только полтинник, но есть подозрение, что жульничает и на топливе, причем по-крупному...Да еще дедушка Ленин говорил о контроле, как основной составляющей экономики...:ag: И мне нужны конкретные предложения с озвученным внятным прайсом...
 
Дим Саныч, поверь, твоя идея- выброшенные на ветер деньги
ха.. не скажите.. у нас все подряд устанавливают навигаторы и датчики топлива на технику.. очень шикарная штука я вам ребята скажу. Экономия налицо так сказать.. ни каких левых рейсов, так как машина всегда на виду в любое время суток. Очень удобная вещь и при спорах с Заказчиком. А про сам навигатор, водилам можно и не рассказывать, ставится за пару часов в зависимости от вида техники.
 
Все три машины американцы и ходят на дальнобой..
Дим Саныч, так и я не про вывоз прессованных опилок от вас к нам в порт пишу.
Просто хочу напомнить из школьного урока истории "глубокую мысль" учителя врезавшуюся в память фразу. Феодальный строй пришел не смену рабовладельческому, потому что рабы не были заинтересованы в результатах своего труда и постоянно портили и ломали орудия производства.
 
Есть у вас в Питере организация НТКФ "Си-Норд", она занимается разработкой, изготовлением, техническим сопровождением и мониторингом систем слежения за подвижными и стационарными объектами.
Сотрудничаю с ними уже 8 лет
Вот ссылка http://www.cnord.ru/
 
ха.. не скажите.. у нас все подряд устанавливают навигаторы и датчики топлива на технику.. очень шикарная штука я вам ребята скажу. Экономия налицо так сказать.. ни каких левых рейсов, так как машина всегда на виду в любое время суток. Очень удобная вещь и при спорах с Заказчиком. А про сам навигатор, водилам можно и не рассказывать, ставится за пару часов в зависимости от вида техники.
Семен прости, ты в теме, как сейчас говорят или просто участвуешь? Если в теме, то расскажи как и когда хозяйский водитель может организовать, а потом выполнить левый рейс, да ещё сдать за него документы, а ещё позже получить деньги.
У вас особый регион. Я надеюсь, что ты в курсе о том, что ни один водитель не соглашается ехать в ваш бандитский город даже за полторы ставки. Екатеринбург, Тюмень с радостью, Челябинск, Магнитогорск, не проси. Не в курсе, почитай сайт АТИ. А ты про навигаторы. Да при организации каждого рейса с заявкой приходят и все нужные схемы и телефоны грузополучателя. Без этого ни один диспетчер сейчас машину в рейс не отправит.
А споры с Заказчиком. В России прав тот у кого деньги, а в России деньги за перевозки в лучшем случае получают через несколько дней после выполненного рейса, а порой и через несколько месяцев.
 
Семен прости, ты в теме, как сейчас говорят или просто участвуешь?
у нас в конторе более пятидесяти (50) единиц техники, а это самосвальные автопоезда, это самосвалы, это катки и даже "стоящие" экскаваторы оснащены ДЖИ -ПИ-ЭС навигацией и датчиками топлива. Так что я в теме потому как я это лично организовывал. Компания нас обслуживает "Автограф", если надо уточню их офис в Питере. Работаем как на дорожных работах, так и на перевозках всякой шняги в виде песка, щебня, скалы и т д...
Ещё раз говорю, вещь очеень удобная...видно кто сколько , куда ходок сделал, где стоял или ещё что.. даже по экскаваторам моточасы считает, потом распечатываешь и заказчику.. если он пытается оспорить время работы...
Дим Саныч, ставь и ни кого не спрашивай:)).

Я надеюсь, что ты в курсе о том, что ни один водитель не соглашается ехать в ваш бандитский город даже за полторы ставки. Екатеринбург, Тюмень с радостью,
странно:)) что в Екат, что в Тюмень надо проехать через наш город.. ну либо объехать его впритирочку:)). Не знаю, чем уж он так опасен...
У нас не бандитский город..а вот Петербург Бандитский:), даже фильм такой есть:).

Если в теме, то расскажи как и когда хозяйский водитель может организовать, а потом выполнить левый рейс, да ещё сдать за него документы, а ещё позже получить деньги.
а что сложного заехать на базу, взять левый груз (попутный) за пол цены и выгрузить где попросят... для этого и ставят навигацию. чтоб знал, куда ехал. где стоял и т д.. по заправке тоже всё видно. и расход и сливы и заправки:).
 
потому что рабы не были заинтересованы в результатах своего труда и постоянно портили и ломали орудия производства.
Ни хрена себе, не заинтересован -почти 60 штук в месяц...Приворовывать он заинтересован...Любой честный водила начнет со временем воровать, если его не контролировать...
Но явообще то попросил помощи не в обсуждении необходимости установки системы, а в поиске того, кто ее установит...:ah:
 
ейчас всё больше разговоров об обязательном оснащении всех машин тахометрами, может случится так, что и на это деньги понадобятся. А как наши водители решают проблемы обхода записей тахометра давно уже всем известно.
Может всеже не тахометрами а тахографами? Как-бы совсем разные приборы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%F5%EE%E3%F0%E0%F4
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0
 
у нас в конторе более пятидесяти (50) единиц техники, а это самосвальные автопоезда, это самосвалы, это катки и даже "стоящие" экскаваторы оснащены ДЖИ -ПИ-ЭС навигацией и датчиками топлива.
Семен прости, но Саныч четко написал, что разговор не о "каботаже", а межгороде. Да и тема у нас, куда-то не туда пошла.
Ссылки на различные контры я Санычу привел, думаю поискать, можно ещё найти не меньше.
Но поверьте моему многолетнему опыту, если и диспетчеру и водителю захочется заработать денег без ведома владельца машины, они это прекрасно сделают и никто об этом не узнает. И никакая навигация не поможет.
а что сложного заехать на базу, взять левый груз (попутный) за пол цены и выгрузить где попросят... для этого и ставят навигацию.
Это видимо о не знания специфики междугородних перевозок.
Скажи, а кто решится поставить свой груз стоимостью в сотни тысяч рублей, а то и миллионы, на незнакомую машину? А как потом объясняться со страховщиками? База понятие отвлеченное, у груза всегда есть владелец, собственник, который должен доверить кому то организовать его перевозку или заниматься этим сам. "Дикие" загрузки сейчас существуют в основном только сезонно при вывозе урожая с "югов", даже макулатуру и картон с Архангельска "по дикому" сейчас грузить перестали. И попутный груз, это из учебника. Фуры возящие "сборники" экзотика, а в нормальной ситуации она возвращается с полной загрузкой, запихнуть в фуру чужой груз, как догрузку, под чужую пломбу дело муторное и опасное. Не забывай, что на постах ГАИ тоже не дураки работают. Водитель, что "совсем без башки", что везти груз в полцены? Ему свои же водилы объяснят, что по чем.
Да и про топливо. На хозяйской машине водиле нет смысла беречь топливную, не свое. Зальет в В.Волочке или где-нибудь ещё, "бодяжной" солярки, благо по рации постоянно предложения звучат, а чеки предъявит с самой дорогой заправки. О продаже чеков тоже объявление не мало. Тут даже топливные карточки не помогут. И на них уже есть способ обмана хозяина.
Тот, кто считает, что можно оказаться мудрее русского народа совершает самую большую ошибку, о которой он в конце-концов узнает из личного опыта.

--- Добор поста---

Может всеже не тахометрами а тахографами? Как-бы совсем разные приборы.
Да, спасибо, конечно тахографам.
 
если и диспетчеру и водителю захочется заработать денег без ведома владельца машины, они это прекрасно сделают и никто об этом не узнает. И никакая навигация не поможет.
Дело в том, что диспетчер и хозяин фуры - одно лицо.

Это видимо о не знания специфики междугородних перевозок.
Скажи, а кто решится поставить свой груз стоимостью в сотни тысяч рублей, а то и миллионы, на незнакомую машину? А как потом объясняться со страховщиками? База понятие отвлеченное, у груза всегда есть владелец, собственник, который должен доверить кому то организовать его перевозку или заниматься этим сам. "Дикие" загрузки сейчас существуют в основном только сезонно при вывозе урожая с "югов", даже макулатуру и картон с Архангельска "по дикому" сейчас грузить перестали. И попутный груз, это из учебника. Фуры возящие "сборники" экзотика, а в нормальной ситуации она возвращается с полной загрузкой, запихнуть в фуру чужой груз, как догрузку, под чужую пломбу дело муторное и опасное. Не забывай, что на постах ГАИ тоже не дураки работают. Водитель, что "совсем без башки", что везти груз в полцены? Ему свои же водилы объяснят, что по чем.
Да и про топливо. На хозяйской машине водиле нет смысла беречь топливную, не свое. Зальет в В.Волочке или где-нибудь ещё, "бодяжной" солярки, благо по рации постоянно предложения звучат, а чеки предъявит с самой дорогой заправки. О продаже чеков тоже объявление не мало. Тут даже топливные карточки не помогут. И на них уже есть способ обмана хозяина.
Тот, кто считает, что можно оказаться мудрее русского народа совершает самую большую ошибку, о которой он в конце-концов узнает из личного опыта.
Как ни странно, именно сборные грузы дают наибольшую прибыль и наиболее популярны, несмотря на большую трудоемкость, причем они есть всегда...наверное где-то больше половины от общей перевозки, не все могут оплатить полную стоимость пробега при неполной загрузке...это просто экономически невыгодно...Не спорю, что можно купить более дорогие чеки, но тогда и нет смысла их покупать, если топливо все равно покупать нужно...пусть таким образом водила обманет на 500 руб, но это не 5 тысяч...:ai: Потом начинается разговор про нерабочие форсунки, глючащие "мозги" и т.д. К тому же можно четко определиться с местами заправки, тем более, что большинство маршрутов накатанные.
 
Как ни странно, именно сборные грузы дают наибольшую прибыль и наиболее популярны,
так я получаю материалы и запасные части именно сборными фурами:). Мне же не закажут фуру из за пары коленвалов:).

можно купить более дорогие чеки,
дык хозяин то видит на мониторе, где товарищь заправлялся и откуда чеки... для этого и ставят датчики на топливо. На картинке очень красиво видно, где стоял, как пополнилось топливо и на сколько...
 
Последнее редактирование:
Саныч ты никак логистикой занялся? ))) надо у тебя консультации взять , в личке ))

ставь навигацию , вещь нормальная. есть конечно, ньюансы, но это мелочи. водиле сразу обьясни, что если блок управления бросить в ведро с водой, то работать он не перестанет ))) а вот если открытить крышечку, и туда налить стаканчик - то ремонт за его счет )))

ps топливо можн ослить и с системой - правда муторно - надо чтобы слив был постоянен во времени. тогда будет просто картинка повышенного расхода. вопрос накуя это надо, если можно на чеках замутить, как Геннадичь говорит.
 
Да это не я, это жена задумалась про экономию, водила обнаглел...Придется с ним расставаться...:ah:
 
дык сделай ему оклад сдельно-премиальный)) как в советские времена - норму расхода топлива установи и за экономию премию )))
 
что если блок управления бросить в ведро с водой, то работать он не перестанет ))) а вот если открытить крышечку, и туда налить стаканчик - то ремонт за его счет )))
ему можно вообще не сообщать про это... потом предъявить по факту.
 
Старина Хенк вот сдесь ссылки на подобные устройства: http://www.google.kz/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=gps+треккеры
У
нас они продаются(китайские) достаточно надежные, GPS треккеры, около 70 долларов США, ставишь сам в машину за полчаса, вставляется СИМ карта какого то оператора связи и все, треккер или по запросу или сам начинает мониторить и передавать скорость точки по инету, ты дома или на работе на компе будешь только отслеживать маршрут и т.д.
Вот сами треккеры и программное обеспечение с российского сайта: http://geostron.ru/?id=53
 
Назад
Сверху Снизу