• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Можно ли на 2-тактном моторе газовать на нейтралке?

  • Автор темы Автор темы VAD
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

VAD

Участник
С нами с
18/09/06
Постов
426
Оценка
38
Живу в:
СПб
Для знакомых
Вадим
Оружие
Есть.
Собака(ки)
Спаниелька.
3 часа И-нет рыл, ничего не нашёл. Можно что ли?
 
А почему нельзя то? мотоциклами газовали в своё время, ничего страшного не происходило. :)
Газуете на скорости или на нейтралке, мотору пофиг.
 
Холодный мотор всегда плохо держит обороты , да и чего с ним будет ??? И причем здесь двухтактный или четырехтактный ??? Вы в машине тоже не газуете на нейтрали ?? Разница то какая ??? Если по другому поставить вопрос то можно задуматься например "...при каких оборотах рекомендуется включать скорость ?? " ...С максимальных оборотов при ручном переключении с нейтрали сорвете сцепление это точно ....
 
Ой, стоп, стоп. Можно так можно.
Недавно решил после долгого плавания на низких оборотах прогазовать мотор на нейтралке, а товарищ сказал, что так низя. Вот и решил спросить. Помню просто по бензопилам тож какая-то такая заморока.
 
Самый тонкий момент это как раз включение скорости с нейтрали , и вот здесь без опыта не обойтись ...А холодный мотор все равно надо чуточку прогреть .. Посмотреть как водичка сбоку течет ...потому что если не течет то лучше вообще заглушить ...Перегреется на раз-два ...:ad:
 
Можно ли на 2-тактном моторе газовать на нейтралке?
В первую очередь это зависит от модели и конструкции мотора. У меня например "МАРИНЕР". Конструктивная особенность такова,что на нейтрали просто физически газ не дать, ручка газа не поворачивается пака не включишь скорость и мотор не заведешь пока скорость не выключишь. На холостых незначительно можно увеличить газ ручкой предназначенной для запуска холодного мотора. Если двигатель прогрет- то прогазовать можно.
 
После длительного тролинга,даю прогазовку на нетралке и не парюсь.Хорошо особенно ночью в тихую погоду,дыма как-будто зловещий туман идет.
 
Если это в принципе возможно технически (как на большинстве моторов), то ничего страшного. Я часто после движения на низких оборотах (троллинг) прогазовываю- никаких проблем (мотор Suzuki DT15). Скорость при перегазовке включить сложно, так как при высоких оборотов включается стопор включения передачи или будет слышно хруст. ПРи нормальных холостых, естественно, все включается сразу.
Другой вопрос, что на "Мерках" это почти невозможно, так как у них скорость начинает включаться при прогазовки (типа автомата на а/машинах). Иногда это мешает, когда топлива перекачал и надо "продымиться"
 
прогазовываю на нейтралке мотор регулярно, механики при продаже посоветовали, чтобы свечи маслом не закидывало ... да, мотор Тоха 9,8 2-х тактный
 
Пять копеек...

Прогазовывать на двухтактнике , в чем проблема, не пойму? Прогретый двигатель...
Вот, если мотор обкатывался, то, товарищу респект, это не рекомендуется.
 
Но холодном стараюсь сильно не газовать только что бы не заглох , на горячем газуй сколько хочешь...
 
В инструкции к мотору и на шильде мотора указаны максимально допустимые обороты коленвала, которые превышать не рекомендуется. При газовке без нагрузки при выключенной передаче, двигатель легко перекрутить, что приведет к повышению температуры головки цилиндров и выхлопных газов, масляному голоданию и детонации, с разрушением деталей КШМ. Если устроить такую газовку на непрогретом двигателе (сразу после холодного запуска или после длительного движения в режиме малого газа), да еще и в холодное время года, то легко получить так называемый "холодный задир" из-за резкого охлаждения цилиндров, при котором двигатель может заклинить. Особенно перегреву и "холодному задиру" подвержены двигатели без термостата.
Так что сдуру можно и ... сломать! Газовка при максимально открытой дроссельной заслонке на нейтрали вообще недопустима ни при каких обстоятельствах!
Перед газовкой или выходом на номинальный режим двигатель надо прогреть, плавно и ступенчато увеличивая обороты по мере прогрева двигателя, особенно в холодное время года, когда приходится для запуска двигателя пользоваться "подсосом". Лучше все действия рукояткой газа даже на прогретом двигателе осуществлять плавно, нельзя газовать как на мотоцикле - ни к чему хорошему это не приведет.
Также недопустимо резко сбрасывать газ после длительного движения при оборотах двигателя, близких к максимальным и уж тем более сразу выключать двигатель при этом - при таких действиях также неизбежен перегрев деталей КШМ и вместо контрольной струи охлаждающей жидкости вы увидите контрольную струю пара!
Знай и люби свой мотор и он ответит тебе взаимностью! :ad:
 
Volkut,
+ 100
Г-да модераторы, почистить бы "неудачные" посты да повесить темку повиднее. Жаль, потеряется к весне.
 
Вот если после длительного тролинга, не прогазовать на двухтактнике, то или троить начинает или вообще заглохнет (свечи засирает). А уж пар при сбросе газа...- никогда не видел,... это фантастика...! На холодном задрать легко- тут не спорю..! Чтобы пар пошел , думаю надо на холостых 6000 оборотов подержать минуты полторы, две и резко глушить и то врядли получиться...
 
Назад
Сверху Снизу