• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какие шины выбрать?

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала

Желательно обосновывать ответ)))


  • Всего проголосовало
    31
Автор темы

Dimitr

Завсегдатай
С нами с
27/02/09
Постов
731
Оценка
116
Живу в:
Санкт-Петербург, Центр
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
2009
Оружие
МР-153 12/89 750 камуфляж
Решил озубастить пепелаца (УАЗ буханка), соответственно вопрос в ОПРОСЕ.
Интересует именно износостойкость, на сколько лет хватит если как всесезонку использовать.
Пробег 80 км по асфальту далее лесные дороги около 40-50 км.
Выезды 2 раза в месяц на протяжении всего года, соответственно как на них зимой и в гололед.
 
если баблом не ограничен-бери Гудрич, не ошибешься.
 
Dimitr (Дмитрий),по протектору почти одно и то же, купер дешевле и дольше ходит.
 
Арсений (Арсений),
нас пятеро в компании, каждый по колесу не дорого))))

Добавлено через 4 минуты:
Hunter Serg (Сергей) написал(а):
первый +
 
Hunter Serg (Сергей) написал(а):
по протектору почти одно и то же, купер дешевле и дольше ходит.
купер дешевле. но кто вам сказал что он дольше ходит? я бы лично купил Гудрич, но задушился и купил себе TOYO OPEN COUNTRY AT
 
Купер СТТ зимой очень плохо. В остальном ИМХО по предъявляемым требованиям он подходит больше. ("лесные дороги" это оччень страшное и расплывчатое понятие, КМ2 может несдюжить, он всётаки условно МТ) Проголосовал за КМ2 только потому что не могу одноклубнику посоветовать STT на гололёд ;)
 
А почему эти две марки ?? Чем обусловлен выбор ?
 
Dimitr (Дмитрий) ,

Пробег 80 км по асфальту далее лесные дороги около 40-50 км.

MUDовая не сотрётся быстро по асфальту?

Почему не Т/А (BFGoodrich ALL TERRAIN T/A KO), если не так важна проходимость?

З.Ы. Вопросы дилетанта.
 
Считаю оба варианта неподходящими для круглогодичного использования. На зиму надо ставить зимнюю резину, коли предполагается езда порядка 80 км по асфальту. На этой резине (Cooper Discoverer STT, BFGoodrich MUD TERRAIN T/A КМ 2), как на коньках машина будет скользить по укатанному снегу и льду.
В качестве бюджетного решения для круглогодичного использования, чтобы не тратиться на два комплекта резины, больше подходит Cooper Discoverer AT или BFGoodrich All Terrain TA. Хотя тоже "корова на льду" будет.
 
Йока Геоландер Аts g011 по льду лучше двух перечисленных да и в лесу тож ничо:ab:
 
Уже второй паджерик эксплуатирую. Оба на Купере stt. Доволен как слон. Лазит везде,практически не шумит,очень мягкий,зимой прекрасно держит дорогу. Если надумаете - есть выход на склад купера,где затариваются все магазы города
 
Dimitr (Дмитрий) , У меня в гараже завалялось 4 купера стт!))) Если подойдут (на 18!), отдам недорого.
 
Взял Себе Резину БриджСтоун Дуэлер мт Доволен как слон,гребет зверь,легкая управляемость в грязи не зарывается вытягивает на 5 и очень износостойкая!
 
Посмотри Goodyear Wrangler DuraTrac. Имеются отверстия под шипы, следовательно задумывалась как универсальная по сезонности, для снега и грязи. ИМХО
 
ЛетНаб (Александр) ,
У STT тоже дырочки :ag: ИМХО

Раньше думал что на 4 вд только ВF MT круглый год,
теперь не уверен уж больно всё противоречиво
 
Отвечаю всем по порядку:

тол (Анатолий), вообще хотел Fedima F/MUD но их не везут почему-то, второй месяц с Голландии контейнер выйти не может, заказывал в "Лебедке"

DIMA (Дима), Volkut (Владимир), KVV (Вадим ), А/Т не рассматриваю

Коля-XXL (Николай), спасибо, но у мен 16"

Морпех (Сергей), М/Т только на 15"

ЛетНаб (Александр), не плохой вариант, рассмотрю.

Зимний вариант у нас есть Cooper Discoverer M+S шип, если мудоваяя зимой не понравиться, всегда есть возможность перекинуть.

Случай был в феврале, повстречался с Патриком на СТТ Купере, решили до места добираться парой. У меня 225/75 у него 245/75. Сначала целину бороздил я но закопался, Патрик стравился и пошел как на лыжах, а за ним уже проще было.
 
Честно говоря зимой если много по асфальту то лучше шипованная ..Очень часто бывает наледь ..Никакая гладкая не справляется ...А по снегу Хакапелита тоже неплохо ...Протектор очищается ...Два года ездил и зимой и летом на Интерко (тсл) ..По грязи конечно хорошо ,а на асфальте лыжи не нужны ...Разница между нормальной зимней и всесезонной колоссальная ....Управление совсем другое ...По износостойкости грязевая (или почти) убивается в основном летом ..На зимней резине с ноября до апреля за 4 года на одной и 3 года на другой вылетело по 4 или 5 шипов ... Износ практически никакой ,а при Ваших пробегах будет вообще ниочем ... А всесезонка по асфальту мажется ...На буханке вроде нету АБС ...Следовательно торможение на ЮЗ .. Я может что-то не то говорю ,но от тормозов и управления у машины зависит Ваша жизнь ...А она одна ...по этому скорость и двигатель может быть любой ,а тормоза должны быть хорошие ... :ad:
 
Согласен про шиповку на все 100! Если уже есть с шипом, зачем искать резину на все случаи? Мудовая под гуано, шип на зиму. Хотя у самого в задумках брать немного по злее чем Хакка и шиповать.
 
ЛетНаб (Александр) написал(а):
брать немного по злее чем Хакка и шиповать.
Cooper Discoverer M+S шип - ВериГуд. И уже шипованная продаётся.
 
Больше склоняюсь к Goodyear Wrangler DuraTrac. Именно по рисунку протектора
 
Назад
Сверху Снизу