• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто поедет на фестиваль сокольников к арабам?

  • Автор темы Автор темы Vlad Hawk
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Vlad Hawk

Команда форума
С нами с
24/11/06
Постов
5 136
Оценка
710
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Влад
Охочусь с
1987
Оружие
калибры 12, 16, 20, 7,62Х39 и 22LR
Собака(ки)
2 легавые Сцуки (веймаранер и пойнтер)
В продолжении темы о фестивале http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?p=821917#post821917
(это 4-я страница)
Предлагаю обсудить кто хочет поехать на фестиваль.
Как говорил знаменитый баснописец И.А. Крылов
"когда в товарищах согласья нет"
Вот и среди сокольников России нет единства.
Итак:
Vlad Hawk (Влад) написал(а):
Поддерживаю идею создания альтернативного списка представителей от России, а там посмотрим. Только надо определиться как его составлять.
Вот вопросы.
1. Кто и на каком ресурсе (естественно кроме "СВОИх") организует составления списка?
2. Какие данные давать в список? (мне кажется что хватит ФИО на русском и как в импортном паспорте, место жительства и указать как с человеком связаться). Я думаю что этих данных достаточно.
Остальное все уже обсуждалось в указанной выше теме, в том числе и про загранпаспорт.
Мне все равно кто будет организовывать сбор желающих.
Подготовленный список будет отправлен в оргкомитет фестиваля. Кто его будет отправлять, решим по ходу составления этого списка.
Ну и последний (ПОКА) пункт
3. Как будем составлять список? В открытую на каком нибудь форуме или сайте или подавая заявки составителю в личку?
 
1. -
2. Отправляю Владу в личку фио, адрес, контакт.
3. Кто как хочет. Но всего два варианта: 1 - здесь в теме, 2 - в личку Владу.
 
Agata (Вера ) написал(а):
Кто как хочет. Но всего два варианта: 1 - здесь в теме, 2 - в личку Владу.
Не обязательно мне, из меня организатор как из .. пуля.
Вера, я пока записал, но ежели кто захочет активно включиться в составление списка (или списков), то с удовольствием передам всю информацию.
Естественно человек должен быть известный, авторитетный и ответственный.
Сам же чем смогу - помогу по мере сил.
Я в списке ВТОРОЙ ;)
 
ага... значит я не одна, кто ждет ответ а от "своих"
сначала весьма оперативно ответили на заявку, но философия у меня та же, что и у Агаты (Веры) - я не хочу никому быть ничем обязанной, ходить строем, выполнять правила и отвечать за страну.
меня интересует статус гостя.
прием заявок у своих заканчивается 30 апр. ну что ж..подожду ответа.

пока, на сайте фестиваля указано, что можно оставить заявку (как групповую, есть спец. поле для координатора) так и индивидуальную.

Не думаю, что оргкомитет феста интересуют наши "междусобойчики", и работать организаторам несомненно легче с координатором, чем миллион раз одно и тоже в личку отправлять каждому.

Для тех, кто собирается испробовать альтернативный способ организации себя на фест, могу посоветовать следующее:

1) прикиньте бюджет
- полет (сайты авиакомпаний, варианты перелетов, лоу косты это райан эйр или какие-нить арабские авиалинии, можно глянуть озон-тревел)
- трансфер до места фестиваля (это 135 км от аэропорта) - я честно, не поняла, платный он или нет
- проживание (тоже до конйа не уяснила. есть бюджетный вариант в юртах в пустыне, но почему-то я почитала, что толькео для участников, гости вроде только в отель). ценников у организаторов на сайте не вывешено
- еда и развлечения (заявлены какие-то экскурсии. и даже если бомжпакетами питаться, то вода в пустыне дефицит, не говоря уж о кипятке)

2) ЗП - проверьте срок окончания, если годен до июня-июля 2012 и дальше - годится. вычитала на сайте агентства - если есть/был шенген, и кучка посещений - ГУД.. чем больше, тем лучше

3) расходы на визу. пока выяснила 2800 (вроде через агентство, но может и больше).

4) оценить возможность автономного существования. Ибо , как я поняла из прочтенного важно - минимизировать затраты - а на группу это несомненно выгодно - а дальше каждый сообразно своим интересам развлекается

Если народу наберется к Владу достаточно, то можно у "китайцев" живьем обсудить.


пардон за многабукв
 
Итак, после разговора с Ником Фоксом на 58-й Генеральной ассамблеи Международного совета по охоте и охране животного мира.
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=47123
Получена предварительная информация о III фестивале у арабов.
Организаторы спонсируют (вроде) одну команду (делегацию) от страны, и делить деньги не будут. Собственно я и сказал, что люди, желающие поехать самостоятельно на спонсорскую помощь не претендуют.
В результате более поздних переговоров информация такая.
Надо прислать скан загранпаспорта (действующего) и сои данные (почтовый адрес очевидно)
Итак, у гого еще осталось (или появилось) желание поехать в декабре на фестиываль, дайте знать плз.
 
На сайте "ВСЕх-СВОИх" давно висит информация
3. Окончательный список делегатов с номерами паспортов (и скан-копиями) будет передан Организаторам Фестиваля не позднее 20 сентября 2011г.
http://xn--80aawhfndbeayv1b4j.xn--p1ai/internevent-iff3.html
Собственно 20-е, ежели я ничего не путаю, уже завтра.
Из моего сегодняшнего общения с английской стороной организаторов я вынес то, что 22-го они будут решать окончательные вопросы по фестивалю с арабами и 23-го должна наступить окончательная ясность.
У меня сейчас на руках 3 скана паспортов и вероятно вечером будет скан от 4-го желающего.
Коллеги, времени уже больше нет, дальше, кто не спрятался, я не виноват! :ap:
 
(на английском языке)
Переведенный через ж-пу, т.е. посредством one-lin переводчика текст гласит примерно следующее (БЛИН! У меня мозги съехали от такого перевода!!!)
Добро пожаловать
1. Билеты, визы и отели были очищены для того, чтобы обработать старт в понедельник, 26-ого сентября. Спонсируемые билеты будут только быть доступными через уполномоченных агентов – никакие наличные расчеты не будут сделаны.
Всем спонсируемым гостям предложат отель или договоренность квартиры в течение 10-18-ого периода в декабре. Если они хотят спать ночь или два в Лагере Пустыни, то это будет возможно. Неспонсируемые компаньоны могут также заказать с турагентами в то же самое время, но должны покрыть свои собственные расходы. Для людей, покупающих их собственные билеты, отели могут быть заказаны через агентов. Будет некоторая ограниченная ночная договоренность для того, чтобы посетить соколиных охотников в Лагере Пустыни, вероятно в армейских палатках во время периода 10-14-ый декабрь, после которого закроется лагерь пустыни. Некоторые дешевые, общие квартиры должны быть доступными. Если Вы нуждаетесь в визе, Вы должны добраться на это срочно.
2. На этой неделе решается точное местоположение для Лагеря Пустыни. Пригородные автобусы будут доступны и от лагеря. Лагерь Пустыни будет использоваться для обучения и подготовки хищных птиц для событий Арены, для Сокола Emirati летающие соревнования, для демонстраций Салук, для того, чтобы подготовить лошадей и верблюдов и общую социализацию. Это будет относительно неофициальное место встречи, давая заграничным посетителям шанс акклиматизировать и испытать пустыню.
3. Некоторые ограниченная Распродажа Поездок находятся все еще на повестке дня, и для зайцев и для houbara. Мы не можем гарантировать места для всех, но мы приложим все усилия, чтобы гарантировать, что столько, сколько возможный получают некоторый опыт пустыни.
4. Мы ожидаем, что более чем 400 спонсируемых соколиных охотников из-за 70-80 стран будут следить, так же как большое количество неспонсируемых посетителей. Мы ожидаем 1 000 – 2 000 местных соколиных охотников и также много местных эмигрантов поддерживать их собственные Национальные Лагеря. У них будут переводчики добровольца для большинства главных языков для, Встречают и Приветствуют и в течение события.
5. Мы выстроили в линию приблизительно 200 хищных птиц определенно для Фестиваля множества разновидностей. Продвинутые команды международных тренеров специалиста начинают прибывать 25-ого ноября, чтобы укомплектовать приблизительно 20 орлов и много других разновидностей. Пакистанский контингент (кому только что включали Разведение и подготовку ловчих птиц на их ЮНЕСКО Инвентарь ICH) планирует принести по крайней мере 30 ястребов-тетеревятников, некоторые из которых будут доступны предоставленный взаймы для других стран во время случая. У нас также есть приблизительно 30 дрессируемых хищных птиц, подготовленных к событиям арены.
6. Большая часть случая будет организована Властями Абу-Даби для Культуры и Наследия (ADACH) сотрудники, у которых есть много опыта управления культурными мероприятиями. Обновленный список укомплектования персоналом будет отправлен коротко.
7. Фотографические и Художественные Соревнования были теперь оценены, и финалисты будут следить с их выставками. Там будет также бродящие фотографы и съемочные группы на мероприятии, чтобы захватить сцены ежедневно.
8. Мы переместили Семинары по Конференции, чтобы совпасть с тремя общественными днями фестиваля – 1517-ый декабрь, чтобы позволить большему количеству людей следить безотносительно мастерских, которые они желают.
9. Британский офис ждет с высокой разрешающей способностью фотографий от Национального представителя, чтобы подготовить материал показа к ним для их лагерей. Пожалуйста, отправьте им, как только Вы можете к info@falconryfestival.com, если Вы уже не сделали так.
10. Контейнеры из Монголии и США уже организованы. На следующей неделе будут завершены детали британского контейнера.
11. Консультативный комитет Международной ассоциации для Разведения и подготовки ловчих птиц и Сохранения будет проводить свою встречу в течение фестивальной недели, так же как ЕЖЕГОДНОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ IAF. В течение недели Доверие Наследия Разведения и подготовки ловчих птиц будет также проводить свое ЕЖЕГОДНОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ.
После этого шифровки типа из Конан-Дойля - "С дичью дело, мы полагаем, закончено. Глава предприятия Хадсон, по
сведениям, рассказал о мухобойках все. Фазаньих курочек берегитесь". как два пальца об асфальт!
 
Назад
Сверху Снизу