• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Про пикапы и собак

  • Автор темы Автор темы Kanevka
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Kanevka

Участник
С нами с
15/10/09
Постов
56
Оценка
15
Живу в:
СПб
Для знакомых
Александр
Охочусь с
2008
Оружие
ТОЗ-34р, ИЖ-58МАЕ, Simson (Otto Poechert) 16к
Собака(ки)
Дратхааренок Барт
Вопрос к владельцам, соответственно, пикапов и собак. Какие есть особенности перевозки псов в кузове с кунгом зимой и летом на дальние расстояния - чтобы они не мерзли или наоборот не перегревались, продувается ли кузов с кунгом через щели и т.д. Присматриваюсь к данному виду а/м, возить буду драта.
 
Kanevka (Александр) , у меня в салоне ездит, правда не любит это дело, прячется вниз, на коврик, если накормлена, то вытошнит обязательно :(
 
у меня в салоне ездит, с удовольствием! А в кунге ни одна "мне знакомая" собака не любит ездить, там очень сильно болтает и удержатся собаке негде. Про длинные расстояния ничего не могу сказать
 
В l-200 стекло заднее опускается. Голова в салоне,остальная грязь в кунге очень удобно и для пса и для хозяина.
 
В любой машине только заднее сидение и про собаку можно забыть. Может не выходить по несколько часов, что еду, что оставлю одну.
 
Пикап конечно удобная штука,но бывали случаи потери собак на ходу! Да-да! Толи борт плохо закрыли,то ли как,не знаю,но факт! Вообще пикап удобен для перевозки вещей,досок,песка или техники...а так,ИМХО,бестолковый. Багажника то нема!!! Универсал (хоть 4wd,хоть легковой)гораздо удобней и практичней.
 

Вложения

  • PA040357.JPG
    PA040357.JPG
    71,6 KB · Просмотры: 327
Kanevka (Александр) , Тут большинство не читали, но осуждают.
Я тебе не авторитет - у меня лайка ездила в кунге и улыбалась зимой ей там еще комфортнее было чем летом.
Обратись на прямую к Артемиде - у нее курцы и кунг она спецом под них затачивала.
 
РЕЛ ездит в кузове под кунгом без проблем, Форд Рейнджер. Внутри постелен коврик и летом открываю ему боковую форточку, есть такие модели кунгов. По пути туда постоянно торчит в форточке, а на обратном пути обычно его и не видно, спит.
 
Собаки нет, но есть L200 c кунгом. Так вот в кунге у меня "живет" термометр от кабины самолета. Эксплуатация прошлым жарким летом показала, что приоткрытые боковые стекла кунга позволяют поддерживать в нем вполне приемлемую температуру, а так же, очевидно, высунуть нос собачкке в случае необходимости. Кроме того, как отметил Павел Помор, заднее стекло в L200 опускается, а в кунге переднее-раздвигается, позволяя поддерживать контакт с собачкой. Приучить собаку к езде в кунге, я думаю можно 1 раз, а чистить салон от следов лап и шерсти придется почти после каждой поездки. Кстати, по телеку я видел картинку, что где-то то ли в Америке, то ли в Европе, собачки в пикапах вообще ездят в специальных клетках-вольерах, и ничего, после высадки весело так хвостами виляют. Думаю так...
 
Спасибо всем ответившим. В салон как-то не хочется осенью пускать грязное болотное чудовище, из багажника универсала, если выходишь из машины, все равно перебирается вперед, по спинке заднего сиденья всегда текут слюни и т.д. Пикап-же во многих отношениях предпочтителен для охоты и всяких дервенско-хозяйственных дел. Летом в общем-то понятно, главное устроить вентиляцию, а как зимой? Существуют-ли отопители или что-то подобное для кунгов? Выбираю между BT-50 и Ranger. Кстати, никто не продает незадорого? :af:
 
Kanevka (Александр) ,
Выбираю между BT-50 и Ranger


ммм, как-то непонятно, выбираете какая эмблемка будет висеть спереди, авто же одинаковые.
 
BOBAH (Владимир) ,
Абсолютно согласен с Вованом - машины абсалютно идентичные. Думаю отопление в кунге совсем не обязательно. Ведь, как-то собачки зимой гуляют без одежды. Думаю, собачка - как в будке - разместится на более-менее мягкой и теплой подстилке и "надышит" себе приемлемую температуру. Ну, владельцы собак и пикапов могут, конечно о провергнуть это - собаки нет. Но зимой температура в кунге и так почему-то и так на несколько градусов выше чем на улице... А если еще и день солнечный...
 
Выбираю, в смысле подыскиваю б/у машину из этих двух, подходящих по цене/пробегу/состоянию/комплектации, может быть еще NP-300, L200 не нравится, Hi-Luxы дорогие или старые или праворукие. А проехать 500 км в кунге, когда на улице -25, пусть там будет -20 допустим - это уж слишком, даже для собаки.
 
Болотное чудовище надо отстрелять на болоте и везти плевать на чем,а любимую собачку надо холить и беречь.
 
Kanevka (Александр) ,У меня Навара ,собакены нормльно переносят поезку в кунге на 1850 км.Только не забывай когда сам выходишь в туалет выпускать зверье, стелю на пол войлок и все -30 переносят нормально. Одна сразу ложится а пара всю дорогу сидит иди стоит.
 
Саша, спроси у Паши Sto-egera, он тебе расскажет случай, когда в кунге охотнички случайно заморили двух дратхааров.
Из личного опыта перевозки собак на большие расстояния - прошедшим жарким летом перевозил своего кобеля ЗСЛ на расстояние более 1500 км. Вез в салоне, поэтому имел возможность наблюдать за собакой и предпринимать соответствующие ситуации меры. Самое главное - в жару собака много пьет, поэтому всегда под рукой должна быть миска и бутыль с водой, чтобы поить зверюшку. В случае, если собака в кунге, поить ее на ходу не получится, надо будет часто останавливаться. Зимой для короткошерстного дратхаара другая опасность - в сильный мороз ограниченную в движениях тесным пространством кунга собаку, недолго и заморозить. Кормить в дорогу и в дороге особенно не надо, не все собаки хорошо переносят транспорт (мой переносит отлично).
Мое мнение - кунги не для собак, если только на короткие расстояния. Как уже говорилось выше - и трясет в кузове пикапа изрядно, и микроклимат в кунге неподходящий для животного, и миску с водой в жару не поставишь, да и веселее ехать в компании - есть с кем пообщаться, если собака рядом (пока едешь, всех кошек, собак, коз, коров и лошадей, встречающихся в пути непременно облает :ab:).
 
Hunter_Kot (Константин) написал(а):
Кстати, по телеку я видел картинку, что где-то то ли в Америке, то ли в Европе, собачки в пикапах вообще ездят в специальных клетках-вольерах, и ничего, после высадки весело так хвостами виляют. Думаю так...
Вы не сравнивайте климат в Америке и у нас. Это первое. Потом, перевозка собак в клетках, это требование закона. Даже если собака в салоне едет. Надо это для того, чтобы в случае аварии не покалечить собаку и Вас. Клетка должна фиксироваться к полу или сиденью, на манер детского сиденья, в случае аварии Вам в спину не прилетит "снаряд", 30кг умноженные на ускорение в квадрате. И если собака в клетке, то у нее меньше шансов поломать лапы и голову, ведь ремнем ее не пристегнешь. И третие, клетки, ка правило, оборудуются вентилятором, поилкой, специальной подстилкой с подогревом, иногда кондиционером и пр. отрибутами цевилизации. Если собак везут отдельно, в кунге, например или прицепе, то как правило, там отдельный климатконтроль с выводом информации к водителю. Так что дай бог нам так ездить, как там собаки! Чего им хвостами не вилять, после такой поездки? А на стоянках у супермаркетов и ресторанов, предупреждения висят: Если Вы оставляете животных в салоне с закрытыми окнами, то охрана или полиция имеет право разбить окно Вашей машины. Правда "Реднэки" иногда возят собак в открытом кузове пикапа, но только на короткие расстояния, в магазин скажем, и то нарваться на судебный иск можно от сердобольных граждан.
 
Alex71 (Александр) ,
ведь ремнем ее не пристегнешь
почему не пристегнешь, шлейку и коротким поводком к креплениям изи-фикс.
 
Возил свою в кунге на Наваре.И зимой и летом.Только что нить мягкое бросить туда.нормально переносила.А так,да.в салоне ей больше нравилось)))
 
Если собак везут отдельно, в кунге, например или прицепе, то как правило, там отдельный климатконтроль с выводом информации к водителю. Так что дай бог нам так ездить, как там собаки! Чего им хвостами не вилять, после такой поездки?
:ag: если бы мои собаки сумели прочитать как возят их сородичей в Америке, да и всю ветку в общем, по крайней мере отказались бы в отпуск ездить либо сказали б, покупайте нам кунг с кондиционером))

У нас при дороге в 1000 км самое комфортное место - у водителя! :ag: Даже на переднем сидении, я сама, не то что хвостам не виляла, когда вылезла, а разогнуться долго не могла.
Но если по делу, то зимой или в жару где-то кроме салона, даже если вот так неудобняком ехать собак не размещала бы.
 
Назад
Сверху Снизу