Здравствуйте.
Это неверно. Я в январе этого года поменял изделие на заводе и получил исчерпывающие при этом извинения. Конечно от них не легче, так как процедура замены шла около 2 месяцев, а сезон не бесконечен, но повидимому отбирали специально, так как качество безупречное. Главное правильно поставить вопрос. Я пришел в магазин, где купил (не называю что и где, чтобы не создавать антирекламы) и попросил обменять. Конечно поначалу заведующий стал пытаться отправить меня самостоятельно общаться по почте с заводом. А я заявил, что мои требования законны и если их не удовлетворят, то я во первых обращусь в общество потребителей (так как в гарантийном талоне было написано, что замена осуществляется через торговую организацию), а во вторых пообещал, что изложу всю эту историю на сайте piterhunt.ru с указанием завода изготовителя и магазина. После чего, изделие было взято у меня и через 1.5 месяца я получил новое. Первое проработало около 2 недель и вышло из строя. Так что не надо думать, что мы беззащитны. Наш сайт и наше общество достаточно авторитетно. Надо только выступать единым строем и не прощать брака в работе производителей и продавцов.
Сергей.