• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

приобретение плм

  • Автор темы Автор темы pomeha78
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

pomeha78

Завсегдатай
С нами с
01/02/08
Постов
8 864
Оценка
1 442
Живу в:
Где-то там
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2004
Оружие
Всяко-разно
Собака(ки)
хочу скорее всего РОСа, а пока "зверский" той :)
Други подскажите или поделитесь адресами магазинов (проверенных), где можно приобрести импортный ПЛМ.
Интересует вариант 4-х или 2-х тактного 15-20 л.с. бюджетного ПЛМ.
И кстати какие марки сейчас наполняют нишу не "ломких" бюджетников. С хорошей репутацией.
з. ы. Интересует только новый ПЛМ, а не б/у
 
pomeha78 (Сергей) , Если речь идет про бюджетные моторы, то можно сразу отбросить четырехтактники, они более бесшумные и экологичные, но значительно дороже. Также их минус то, что они требуют транспортировки либо стоя, либо только на одной из сторон.
По своему опыту могу посоветовать Ямаху. Пользую уже 4 года, только бензин заливаю( тфу три раза) :ab: Условия эксплуатации бывают жесткими. Например сплавы по порожистым речкам, но хоть постоянно напарываюсь на камни, и винт уже не один раз правил, но нога в полном порядке, хоть краска на ней и ободранная.
Так же весма не плохие моторы Тохатцу, есть опыт использования у знакомых. Кстати, те же Меркурии это Тохатцу с другим колпаком и ценой.
 
Rig (Роман) , про 4-х тактники знаю, что дороже и особые условия.
Просто бате взбрело - "Хочу 4-х тактник, ну а если не выйдет по деньгам...тогда и на 2-х тактник согласен" :ao:
Что поделаешь...все стариками когда-нибудь становятся :ap:
Вот и озаботил он меня поиском этого бюджетного 4-х тактника.
 
Последнее редактирование:
pomeha78 (Сергей) , А скольки силный мотор планируется?
 
Rig (Роман) написал(а):
можно сразу отбросить четырехтактники, они более бесшумные и экологичные, но значительно дороже. Также их минус то, что они требуют транспортировки либо стоя, либо только на одной из сторон.
И чего? это причина отказываться от отличного мотора? В крайнем случае имей с собой запас масла для двигателя(с двухтактным все равно масло возишь.)
Если по ду..Неосторожности упакуеш мотор не на тот бок то на воде просто проверив уровень всегда можно легко долить грамм сто и больше не париться.
После черт-те знает кокой транспортировки на грузовой фуре с грузчиками не умеющими читать по русски(мотор был упакован и подписано где верх) Вся упаковка была в масле вытекшим из двигателя.
1. Долил до уровня
2 .завел и погазовал как двухтактный двигатель подымив.(пока не сгорело лишнее масло)
3 дальше эксплуатировался как нормальный движок.
 
Rig (Роман) написал(а):
А скольки силный мотор планируется?
Так указано-же в 1-ом посте :)
Интересует вариант 4-х или 2-х тактного 15-20 л.с
Страшилки про масло можно не рассказывать, мотор будет постоянно висеть на лодке :)

Добавлено через 3 минуты:
Rig (Роман) написал(а):
Если речь идет про бюджетные моторы, то можно сразу отбросить четырехтактники
Да ладо...в любом классе техники есть бюджетные модели.
 
Алексей Нов (Алексей) ,
Вот так будет точнее. :ad:
Rig (Роман) ,
Если речь идет про бюджетные моторы, то можно сразу отбросить четырехтактники, они более бесшумные и экологичные, но значительно дороже. Также их минус то, что они требуют транспортировки либо стоя, либо только на одной из сторон.

Вопрос был про бюджетные варианты, по этому и отбросил 4-х тактники, хотя соглашусь, что они в принципе лучше. Тем более если не снимать с лодки, то их вес роли не играет.

Добавлено через 7 минут:
pomeha78 (Сергей) ,
Так указано-же в 1-ом посте
Пардон :ag:
Просто хотел предостереч, если брать маломощные моторы, то я бы брал от шести сил и выше (то есть двух цилиндровые). На одном цилиндре очень сильные вибрации, вплоть до расшатывания заклепок на лодке, при длительной эксплуатации.
 
бери тохатсу-18
 
Сергей тут уже во все стороны щепки летят, а мне так до сих пор непонятны размеры
pomeha78 (Сергей) написал(а):
ниши не "ломких" бюджетников
напиши хоть приблизительные размеры лопатника, сколько и каких купюр в нем лежит. Сам понимаешь одно дело 10-15 красненьких бумажек и совсем другое дело если у них цвет, например светло-зеленый. Можешь написать хотя бы, что на бумажках нарисовано, дальше сами догадаемся.
А то может оказаться, что не только на новый 4-х тактник, а даже на приличный б/у двухтактник прибавить надо.
 
pomeha78 (Сергей) ,Покупал свой в Мототехнике на Кондратьевском пр.Три года назад самые дешевые цены были на Suzuki 4т.У самого 15ка четырехтактная,нареканий нет,работает ,как часы.
 
kkk2005 (Александр Геннадьевич) написал(а):
приблизительные размеры лопатника
70 - точно, ну а если напрячься то - сотка :)
з.ы. Устал старик от Вихря, без меня практически не ходит. Вот и захотелось ему надежности, чтоб самому ходить.

Вешать движок будет на Прогресс-4.
Скорость батьке шибко не нужна, 15-18л.с. будет достаточно, на сэкономленное лучше ДУ взять.
 
Если на прогресс-4, то лучше вот такой:
http://www.bch5.ru/production.phtml?cat=15&scat=151&subcat=1512&id=10153
правда из бюджета вылетаешь по полной :( , но на моторе имеется гидроподъемник , что для твоего батьки только плюс.
Видел людей каторые на проге 4 гоняли на тох 18, двухтактной, но прог не тюнингованный(голый корпус) по этому как вариант вот такой мотор:
http://www.bch5.ru/production.phtml?cat=15&scat=151&subcat=1511&id=2209
в бюджет вписывается и уже с дистанцией. Кроме того человеку всю жизнь ходящему на ВИХРЕ, проблем с замешиванием масла не будет.
А вообще на ПРОГРЕСС-4 лучше смотреть что-то от 30 л.с.(ИМХО).
 
кабанище (Александр) написал(а):
А вообще на ПРОГРЕСС-4 лучше смотреть что-то от 30 л.с.
Чтоб ушатать его в конец :)
з.ы. Я уж тож - нагонялся, и много лошадей не хочу. А их еще и кормить нужно.. :af:
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Устал старик от Вихря, без меня практически не ходит.
Господи! Как и понимаю твоего "старика". Могу даже представить какой будет праздник у него каждую поездку, когда вместо мучений с мотором он будет заниматься тем, ради чего и выехал на воду.
По поводу "только новый", вопрос спорный, так же как и "мах. 18л.с." Я взял б/у 25л.с. с гарантией магазина на год, (практически за 50% от стоимости нового) и счастлив уже три года. Моторесурс у импортных такой, что мотор скорее морально устареет, чем износится, на наш век точно хватит.
Но, как говориться: "Хозяин- барин". При всём прочитанном лучший выбор Тохатцу18, у него некое неудобство включения скорости флажком огромный плюс для самостоятельной установки ДУ.
 
pomeha78 (Сергей) ,Так и мотор надо брать под дистанцию( он и с электростартом сразу будет, а разница в цене 10 т.р.). Если интерисует для питерхантовцев на Тохатсу делаю самую интересную цену по городу. Все вопросы в личку.
 
если ставить на прог без дистанции, то надо что-нибудь с переключателем хода как у ямах на передней части движка или как у мерка на румпеле, а то очень не удобно старикам нагибаться через переборку рецесса что бы передачи включать-выключать. Сужу по своему отцу, который пользуется хондой 5, и когда я приезжаю мойм мерком 15.
 
pomeha78 (Сергей) ,Чтоб ушатать его в конец :)

От 30ки прогресс не ушатается, но зато будет обидно когда ранним утром тебя будут обгонять "конкуренты" и занимать любимые места раньше тебя :)
 
Leos74 (Леонид) , Доброго времени суток Леонид!!!
Написал в личку
 
Сергей не надо "КитаЕся" бери тоху 18 тую с дистанцией и будет тебе счастье.
 
кабанище (Александр) написал(а):
Сергей не надо "КитаЕся"
Стоило на секундочку ошибиться..уже прочитали..:)
 
Назад
Сверху Снизу