• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новый принцип ДВС

  • Автор темы Автор темы СерЖ
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

СерЖ

Завсегдатай
С нами с
10/02/05
Постов
1 463
Оценка
247
Живу в:
Ивае
Для знакомых
Ксенофонт
Оружие
арбалет
почитайте на досуге, мне это стало интересным на столько, что распечатал конспект и начал читать в метро, вместо газет.
http://www.clumba.su/diletant-i-uchyobnutyie/
 
СерЖ (Сергей Жданов) ,Почитал,Впечатлило!
 
Интересно, как он это реализовал, вроде все просто. Подрезал головку сменил угол зажигания.....даже наверное повторить можно.
Там ссылка на его форум есть, оттуда скачал теорию ....есть мастер один , попробую его заинтересовать
 
Читал про это ещё год назад , мне кажется это всё мистика (утка) , что то ни кто такого не делает ...интерисовался... :11:
 
повысить компрессию в цилиндрах - идея не нова.

Дизель сделал компрессию 100 атмосфер, чтобы достич наиболее близкого цикла к идеальному циклу Карно, вот только рвануло всё это.

современные технологии позволяют значительно повысить и давление и КПД за счет обеднения смеси (на сверхбедных смесях), вот только никаких новых циклов ибадулаева там нет.
 
Не фига не впечатлило,:af:и так движков навалом,от 20 до 1000 кобыл,зачем мудрить при наличие огромного выбора.:ag:
 
СерЖ (Сергей Жданов) написал(а):
Интересно, как он это реализовал, вроде все просто. Подрезал головку сменил угол зажигания.....даже наверное повторить можно.
Он что то говорил про не полностью открытый дроссель, видимо если полностью открыть дроссель то будет результат эксперимента Р. Дизеля

Добавлено через 4 минуты:
Константин-1 (Константин) написал(а):
от 20 до 1000 кобыл,зачем мудрить
топливная экономичность, хотя если у тебя на машине висит наклейка "f**k fuel economy" то ....:ag:
 
СерЖ (Сергей Жданов) написал(а):
вроде все просто. Подрезал головку сменил угол зажигания.....даже наверное повторить можно.
Повторить-то можно, только ничего не получиться.:ad:
Повышение степени сжатия выше 14 единиц приведет к "самовоспламенению" бензина за счет его нагрева при сжатии и зажигание Вам не понадобиться, к слову именно так (по этому принципу) работает дизель.
С само-воспламенением можно бороться только за счет формы камеры сгорания и применяемого топлива и то в определённом диапазоне.

Поэтому не так всё просто.

Утка эта или нет судить не могу, слишком мало инфы, только ОДНОЗНАЧНО дело не только в степени сжатия и зажигании.

Константин-1 (Константин) написал(а):
Ну не знаю что движет ателье Брабус, АМЖ и прочими, хотя спросом их продукция пользуется.

У нас обычно это делают, чтобы "выделиться" ну и для экономии на налоге.
vao (Вячеслав) написал(а):
вот только никаких новых циклов ибадулаева там нет.
Оно и понятно.


З.Ы. С двигателя объемом 1.6 литра ТЕОРЕТИЧЕСКИ "снять" можно и 876 л.с., только про топливо, ресурс и размеры (охлаждение жидким азотом) скромно умолчу.
 
Вот я и говорю,хочешь много экономить бери 20 кобыл,хочешь дорогую тачку но экономичную,бери гибридный ЛЕКСУС (седан или джип),если пофиг,можно и 1000 л.с. взять. Огромный выбор!!! А нашим вёдрам мощность повышать не надо так как сперва им нужно поставить ABS хоть одну подушку и так по мелочи,а то разгонятся научатся а тормозить нет.:agg:
 
Мих-Мих (Михаил) , ну да, в формуле 1 примерно так и есть. вернее будет скоро, когда вступит в силу новых техрегламент.
 
Джентельмены, есть одно но....
Как Вам сказать, вообщем на форуме изобретатель описывает что такое детонация, откуда она берется и прочее.
Сейчас попробую ссылку вставить, почитайте сперва пож-та, потом в конце есть резенции от ученых московских мужей и дагестанских, именно тех, кто учит студентов :) они лишь дали свои результаты работы его мотора на своих стендах.
Их было постороено три. один для дагестана, второй для москвы, на третьем он ездит сам.
Сам описывает процессы детонации, потому как вопросов много, но штука работает.
жаль что он сейчас лежит с инсультом, я бы с удовольствием приехал на его показы мотора в питере и москве.
Высказанные выше сжатия с нагревом , он объясняет по своему, на своем работающем моторе.
причем - он запатентовал свечи и катушку ! так как другое не запатентовать- все штатное.
Сейчас поищу доклад его.

Добавлено через 5 минут:
Скачайте сразу же первый научный труд - бензиновый двигатель.
http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
Супер интересно мотористам, или всем кто просто увлекается моторами.

Константин , дело не в лошадях, тебя устраивает , то что ты имеешь, меня к примеру нет. Я хочу платить мало, ездить быстро :)

Поставил газ, только что, какой я был мудак все 12 лет стажа водительского, сколько мифов дурацких вокруг газа....удивтельно.
Мотор работает мягче, динамика ВООБЩЕ не изменилась, от кондиционера чувствительнее падает...на бензоколонке влил 60 литров за 900 руб.....ППЦ слов нет, одни положительные эмоции.
У меня нет знакомых с газовой установкой, какие мы все темные и расточительные


УТВЕРЖДАЮ
Директор НИИ механики МГУ
Ю.М.Окунев
(подпись, печать)
28 апреля 2009г.

Р е ц е н з и я

Рассмотрев работы Ибадуллаева Г.А. «Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева» и «Основы теплотехники и теории рабочих процессов», считаю возможным сделать следующие выводы.
Часть теоретических положений, которые выдвинуты Ибадуллаевым Г.А., может быть принята безоговорочно, а другая часть подлежит глубокому исследованию и практическому анализу.
...
Ибадуллаев Г.А. противопоставляет некоторым допускам теории предлагаемую им формулу, которая, судя по практическим результатам, дает лучшее согласование его «теории» с практикой.
Результат расчета Ибадуллаева Г.А. является реальным и для теоретиков и для практиков, поскольку помимо идеализированных процессов, рассматриваемых классической термодинамикой, вторая часть формулы в виде: (λρk –1)/ ε n1 -1 (∆λ ∙ 1/γ + ∆ρkλ) содержит в себе математическое выражение всех термодинамических зависимостей, имеющих место в ходе протекания рабочих процессов теоретического цикла.
Ибадуллаев Г.А. заменил такие консенсусы - соглашения реальными термодинамическими зависимостями и по всем перечисленным пунктам расхождений предъявляет соответствующие расчеты, выполненные на основе составленных им формул. Согласно расчетам (причем они опираются на данные экспериментов, приводимых в учебниках) принятые теорией ДВС допущения являются лишь голословными и противоречащими опытным данным утверждениями.
С позиций термодинамики увеличение степени сжатия цикла равнозначно увеличению интервала температур цикла Т1 и Т2 (Т1 / ε k-1 = Т2). По этой причине единственным известным термодинамике способом увеличения КПД тепловых машин является увеличение степени сжатия циклов. Но увеличение степени сжатия выше определенных пределов до сих пор считалось практически невозможным.
Ибадуллаев Г.А. смог решить данную проблему и построил бензиновые двигатели со сверхвысокими степенями сжатия, которые работают без детонации. Работа реально существующих бензиновых двигателей со степенями сжатия 17 - 23 объясняется действием выявленных им законов «Перехода термодинамических процессов газа», «Перехода циклов» и «Синхронизации процессов» и новых вариантов термодинамических циклов.
По принятым в действующей теории ДВС положениям в бензиновом двигателе со степенью сжатия ε = 23 и давлением конца сжатия Рс = 40 кг/см2 должен произойти реальный изохорный процесс с мгновенным детонационным сгоранием всей смеси, т.е. двигатель должен взорваться. Но двигатель Ибадуллаева не взрывается, в нем происходит нормальный процесс сгорания. Объяснением этому может быть только одно: теория Ибадуллаева Г.А. не противоречит законам термодинамики.
Косвенным подтверждением тому, что идеи Ибадуллаева Г.А. являются правильными, служат серийно выпускаемые комбинированные дизельные двигатели с суммарной степенью сжатия до 60. Помимо этого, считаю, что новые термодинамические зависимости в циклах дизельных двигателей проявят себя точно так же, как и в циклах бензиновых двигателей. В то же время, чтобы практически достоверно установить степень соответствия идей Ибадуллаева Г.А. законам термодинамики необходимо предоставить ему условия для построения дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия.
...
Главный инженер НИИ механики МГУ —»(/71/, Грицков В.П.
 
СерЖ (Сергей Жданов) написал(а):
Скачайте сразу же первый научный труд - бензиновый двигатель. http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
Ну вот появилась и инфа. Почитал мысль конечно интересна, но я не профессор и доцент, поэтому некоторые фразы очень удивили например эта:
2.При замерах давление сжатия по цилиндрам действующего образца двигателя составило 37 кг/см . При замерах тем же компрессиометром давление сжатия серийного двигателя ВАЗ-2111 со степенью сжатия 9,9 составило по цилиндрам 14 кг/см . То есть заявление изобретателя о том, что его двигатель имеет степень сжатия 24,5, соответствует действительности.
Вот уж не знал, что так (пропорцией) из величин давления сжатия определяется степень сжатия ДВС.
Всегда думал что степень сжатия чисто математическое число равное отношению полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Ну да ладно.....

Словом Сергей, успехов Вам в начинании изучения этого вопроса, лет 10-15 назад когда этим увлекался и занимался, на уровне хобби естественно, с удовольствием составил бы Вам компанию, а сейчас время, деньги, с одной стороны и радары, штрафы с другой.
Однако могу Вас заверить, что и сейчас уже существует масса способов реализовать Ваше стремление:
СерЖ (Сергей Жданов) написал(а):
Я хочу платить мало, ездить быстро
проверенных и НЕ РАЗ РЕАЛЬНО реализованных (это я про тюнинг двигателя и т.д.)

Ещё раз УДАЧИ !!!
 
Последнее редактирование:
Константин-1 (Константин) ,Расход Топлива 2 литра и где ты видел простой движок 1.6 без турбины и с мощностью 240 лошадок!!!???
 
Морпех (Сергей) ,А зачем движку 1,6 л. мощность 240 л.с.? При сегодняшним выборе каждый может найти то что хочет.А то у нас как всегда к халяве тянет,хотят на двух литрах горючки переть как на бэнтли.
 
Интересно пигуь там же на клумбе про таблицу Менделеева.
Почитайте.

http://www.clumba.su/kak-relyativistyi-sfalsifitsirovali-tablitsu-mendeleeva/

То, что сейчас преподносят в школах и университетах под названием «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»,- откровенная ф а л ь ш и в к а .

Последний раз в неискажённом виде настоящая Таблица Менделеева увидела свет в 1906 году в Санкт-Петербурге (учебник «Основы химии», VIII издание). И только спустя 96 лет забвения подлинная Таблица Менделеева впервые восстаёт из пепла благодаря публикации настоящей диссертации в журнале ЖРФМ Русского Физического Общества.

Добавлено через 4 минуты:
Константин-1 (Константин) ,
Хаммер на аватарке красиво смотрится ..о какой экономии речь может идти :ad:
 
Константин-1 (Константин) ,Зачем Тогда производители машин ставят турбины на движки 1.4,Пример Фольц-Тигуан!Зачем?
 
Проконсультировался по поводу статьи с одним из ведущих спецов ЦНИИТА. Тот сказал - что однозначная фальшивка, псевдонаучная статья.
 
Леонид , попроси его пусть напишет свою рецензию и подпишет. Выложим на форум изобретателя ,...и посмотрим как вскроется обман.
Это не сложно ..имея профильное образование и научную степень. ДА и по времени 10 минут.
 
Морпех (Сергей) , Для привлечения клиента.Авто дешовое вот и стараются,хош с турбиной а можно и бес,яж говорю выбор огромен.
 
Назад
Сверху Снизу