Джентельмены, есть одно но....
Как Вам сказать, вообщем на форуме изобретатель описывает что такое детонация, откуда она берется и прочее.
Сейчас попробую ссылку вставить, почитайте сперва пож-та, потом в конце есть резенции от ученых московских мужей и дагестанских, именно тех, кто учит студентов
они лишь дали свои результаты работы его мотора на своих стендах.
Их было постороено три. один для дагестана, второй для москвы, на третьем он ездит сам.
Сам описывает процессы детонации, потому как вопросов много, но штука работает.
жаль что он сейчас лежит с инсультом, я бы с удовольствием приехал на его показы мотора в питере и москве.
Высказанные выше сжатия с нагревом , он объясняет по своему, на своем работающем моторе.
причем - он запатентовал свечи и катушку ! так как другое не запатентовать- все штатное.
Сейчас поищу доклад его.
Добавлено через 5 минут:
Скачайте сразу же первый научный труд - бензиновый двигатель.
http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
Супер интересно мотористам, или всем кто просто увлекается моторами.
Константин , дело не в лошадях, тебя устраивает , то что ты имеешь, меня к примеру нет. Я хочу платить мало, ездить быстро
Поставил газ, только что, какой я был мудак все 12 лет стажа водительского, сколько мифов дурацких вокруг газа....удивтельно.
Мотор работает мягче, динамика ВООБЩЕ не изменилась, от кондиционера чувствительнее падает...на бензоколонке влил 60 литров за 900 руб.....ППЦ слов нет, одни положительные эмоции.
У меня нет знакомых с газовой установкой, какие мы все темные и расточительные
УТВЕРЖДАЮ
Директор НИИ механики МГУ
Ю.М.Окунев
(подпись, печать)
28 апреля 2009г.
Р е ц е н з и я
Рассмотрев работы Ибадуллаева Г.А. «Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева» и «Основы теплотехники и теории рабочих процессов», считаю возможным сделать следующие выводы.
Часть теоретических положений, которые выдвинуты Ибадуллаевым Г.А., может быть принята безоговорочно, а другая часть подлежит глубокому исследованию и практическому анализу.
...
Ибадуллаев Г.А. противопоставляет некоторым допускам теории предлагаемую им формулу, которая, судя по практическим результатам, дает лучшее согласование его «теории» с практикой.
Результат расчета Ибадуллаева Г.А. является реальным и для теоретиков и для практиков, поскольку помимо идеализированных процессов, рассматриваемых классической термодинамикой, вторая часть формулы в виде: (λρk –1)/ ε n1 -1 (∆λ ∙ 1/γ + ∆ρkλ) содержит в себе математическое выражение всех термодинамических зависимостей, имеющих место в ходе протекания рабочих процессов теоретического цикла.
Ибадуллаев Г.А. заменил такие консенсусы - соглашения реальными термодинамическими зависимостями и по всем перечисленным пунктам расхождений предъявляет соответствующие расчеты, выполненные на основе составленных им формул. Согласно расчетам (причем они опираются на данные экспериментов, приводимых в учебниках) принятые теорией ДВС допущения являются лишь голословными и противоречащими опытным данным утверждениями.
С позиций термодинамики увеличение степени сжатия цикла равнозначно увеличению интервала температур цикла Т1 и Т2 (Т1 / ε k-1 = Т2). По этой причине единственным известным термодинамике способом увеличения КПД тепловых машин является увеличение степени сжатия циклов. Но увеличение степени сжатия выше определенных пределов до сих пор считалось практически невозможным.
Ибадуллаев Г.А. смог решить данную проблему и построил бензиновые двигатели со сверхвысокими степенями сжатия, которые работают без детонации. Работа реально существующих бензиновых двигателей со степенями сжатия 17 - 23 объясняется действием выявленных им законов «Перехода термодинамических процессов газа», «Перехода циклов» и «Синхронизации процессов» и новых вариантов термодинамических циклов.
По принятым в действующей теории ДВС положениям в бензиновом двигателе со степенью сжатия ε = 23 и давлением конца сжатия Рс = 40 кг/см2 должен произойти реальный изохорный процесс с мгновенным детонационным сгоранием всей смеси, т.е. двигатель должен взорваться. Но двигатель Ибадуллаева не взрывается, в нем происходит нормальный процесс сгорания. Объяснением этому может быть только одно: теория Ибадуллаева Г.А. не противоречит законам термодинамики.
Косвенным подтверждением тому, что идеи Ибадуллаева Г.А. являются правильными, служат серийно выпускаемые комбинированные дизельные двигатели с суммарной степенью сжатия до 60. Помимо этого, считаю, что новые термодинамические зависимости в циклах дизельных двигателей проявят себя точно так же, как и в циклах бензиновых двигателей. В то же время, чтобы практически достоверно установить степень соответствия идей Ибадуллаева Г.А. законам термодинамики необходимо предоставить ему условия для построения дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия.
...
Главный инженер НИИ механики МГУ —»(/71/, Грицков В.П.