Vlad Hawk
Команда форума
- С нами с
- 24/11/06
- Постов
- 5 136
- Оценка
- 710
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Влад
- Охочусь с
- 1987
- Оружие
- калибры 12, 16, 20, 7,62Х39 и 22LR
- Собака(ки)
- 2 легавые Сцуки (веймаранер и пойнтер)
(если пытаться разобраться в типе данной техники, то к авто или катерам ее вряд ли можно причислить, скорее всего тогда уж к снегоходам)
Собственно я про эту приблуду уже несколько лет знаю, но кроме пары фоток в авиационном вестнике "АэроМастер" информации не было. К чему она больше относится не совсем понятно.
А тут и видео есть.
Собственно я про эту приблуду уже несколько лет знаю, но кроме пары фоток в авиационном вестнике "АэроМастер" информации не было. К чему она больше относится не совсем понятно.
А тут и видео есть.
http://rian.ru/video/20090825/182324890.htmlВездеходы на воздушной подушке, обладающие высокой проходимостью, разработали в Жуковском. Российские аппараты умеют плавать, преодолевать метровые сугробы и разворачиваться в воздухе во время прыжка. "Донат" – первый образец в серии уникальных машин.
"Наш аппарат в два раза превосходит ближайшего конкурента по разгону. Он достигает скорости 100 километров в час за 6,5 секунд",- сказал РИА Новости конструктор машины Юрий Прибыльский.
Одна из особенностей вездехода - винт, за счет которого машина движется. В отличие от других аппаратов этого класса, двигатель у "Доната" расположен спереди - это повышает безопасность за счет меньшего попадания мусора в пропеллер. Поэтому селевые потоки, болота и грязь для "Доната" - не препятствие.
Еще одна разработка в серии легких аппаратов на воздушной подушке - "Геррис". Машина имеет обновленный корпус, а руль заменен на джойстик. Кроме того, в конструкции предусмотрены печка и система обдува ветрового стекла, чтобы оно не запотевало.
Как объясняют создатели, эта техника для тех, кто любит скорость и путешествия. Вездеходы смогут пройти там, где не может ступить нога человека – и в полынье, и в непроходимом болоте.