• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Гончие Проблеммы при нагонке РПГ

• Автор темы Автор темы Игорь75
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Игорь75

Участник
С нами с
09/11/09
Постов
11
Оценка
1
Живу в:
Чистополь
Для знакомых
Игорь
Оружие
ИЖ - 27М
Собака(ки)
РПГ
Добрый день уважаемые коллеги-охотники! Обращаюсь за помощью и советом к опытным гончатникам. У меня РПГ, возраст 3 года, если верить родословной - от дипломированных родителей. Нагонку начал около 11 месяцев. Работаю врачом в реанимации, поэтому часто выходить в лес не получалось, но старался не менее 3 раз в неделю. Собака в поиске, удаляется на приличное расстояние, создается впечатление, что ищет. Но самостоятельного подъема не было до сих пор. В прошлом сезоне поднимал косого сам, начала идти с голосом, но через 300 метров бросала. Дважды пробовал с "опытными" собаками, те собаки гоняют, а моя в совершенно другом месте что то "ищет" сама по себе...
Что делать не знаю. Да кстати экстерьерная оценка - отлично, т.е. у экспертов ее чистокровность не вызвала сомнений. Скажите свое мнение о данной ситуации, может я что то делаю не так?? Или от этой собаки ждать уже не чего?? Заранее спасибо всем.

Игорь75 (Игорь) ,выходить надо еще затемно, пока жировки свежие.
Кто рано встает, тому сами знаете...:ap:Постраиваться под гон, помогать поднять вновь запавшего зайку.Иногда , чтобы освоить эту науку и целой жизни собачьей не хватает.

Игорь75 (Игорь) ,Точно такая проблема и у меня с РПГ!!!!

Наганивать, наганивать и ещё раз наганивать. И Ваша собака проснётся.
Я с этой парой РПГ два года летней рыбалки не вижу. Все выходные в нагонном, а в этот аномальный год приходилось ходить ночи напролёт. Знаю что ночная нагонка это ПЛОХО и НЕГАТИВНО, но летняя жара внесла коррективы.