Автор темы
Игорь СПб
Участник
Astro 320 в продаже с 12.08.2011 г!!!!!
Подробности внизу темы на 8 странице.....
Добрый день, уважаемое сообщество владельцев этих уникальных приборов и тех, кто ещё только собирается их приобрести. Поскольку мне по телефону надоело по 20 раз на дню отвечать на одни и те же вопросы(вечером я уже начинаю рычать, прошу меня извинить,- бываю неправ) решил собрать в одной ветке всё что знаю сам, и чего, может быть не знаю, но собираюсь узнать с Вашей помощью. Ну и ещё интересны Ваши отзывы о данной системе.
Текущее наличие приборов и аксессуаров, а также актуальные на сегодня цены:В наличии Garmin Astro Астро 220 DC30 DC40 и аксессуары к ним - Форумы Открытого Клуба Питерский...
Итак, начнём с покупки.
Первый вопрос, что лучше-Американская версия или Европейская?- Абсолютно без разницы-приборы технически идентичны, есть лишь небольшой(4 Мгц) сдвиг по частоте радиоканала связи с ошейником. Но! Если в Вашей компании уже есть приборы, и Вы хотите их в дальнейшем использовать совместно, нелишне будет узнать у Ваших друзей, какими устройствами пользуются они, и исходя из этого делать покупку.
В простейшем случае определить Американский прибор или нет, можно, открыв крышку батарейного отсека- если первые 2 цифры девятизначного серийного номера 10-значит прибор для Америки,если 1Н- то европейская версия Nordic. Ну или подключить к компьютеру, но это уже сложнее.
Если серийный номер ошейника DC40 начинается на 215- америкос, 216-европеец.Для американского DC30 начало: 1DW
Американский ресивер дружить с Европейским ошейником НЕ будет!!! И наоборот!!!
Вопрос второй- какой датчик лучше DC30 или DC40?
Если в двух словах- DC40 не прорывно,но однозначно лучше. Правда, дороже. Выбор за Вами.
Вопрос третий- как правильно купить навигатор, так чтобы не жалеть. Ни о деньгах, ни о недополученном сервисе. Я уже писал об этом, но, поскольку тема болезненная, ещё раз повторюсь.
Все Астры, продающиеся на нашем рынке, можно разделить на три группы:
1.Заводской комплект(Bundle)-поставляется в большой цветной коробке и в кейсе(!). Ошейник уже прописан в память навигатора.Работоспособность комплекта проверяется на заводе, обеспечен годичной гарантией производителя. Обратите внимание на номера, наклееные на коробке- верхний номер-это серийный номер ресивера, должен совпадать с номером в батарейном отсеке навигатора, нижний- серийник ошейника.
2. Комплект, собранный продавцом из новых "кусков"- сам навигатор в цветной коробке с качественной полиграфией(размер коробки-как у 60-к старой серии), ошейник- в плоской цветной коробке. Номера также должны совпадать, гарантия производителя действует. Практически отсутствует на нашем рынке, поскольку стоимость двух "кусков" примерно равняется стоимости комплекта- а кейса-то нет. Нечестные продавцы начнут вам говорить, зачем он нужен, от него больше вреда, чем пользы, габаритный и т.д. Не верьте, штука очень удобная- всё, включая зарядные устройства-сетевое и бортовое, лежит в одном практичном кожухе с ручкой для переноски. Минимальная цена кейса с доставкой в Россию-$50. Требуйте снижения цены!
3. Если Вам предлагают навигатор в белой коробке или вовсе без неё,- то Вам пытаются продать так называемый Refubrished или восстановленный прибор- это прибор после ремонта! Ошейник при этом добавляют новый и в обьявлении пишут слова типа "новый" ,"нераспакованный" после слова ошейник, создавая впечатление, что продают новый комплект. Так поступают как отечественные нечестные продавцы, так и зарубежные. Будьте бдительны-перед покупкой уточняйте эти моменты! Причем, если ремонт осуществлялся на заводе, то всегда меняют и корпус навигатора- прибор внешне как новый, даже плёнка на стекле присутствует. Заводской гарантии на эти приборы нет или она очень короткая-1 месяц. Если продавец даёт Вам большую гарантию, то он берёт этот риск на себя, а захочет ли он его поддерживать, дело его совести. Возможно, что да. В этом случае лучше отказаться от покупки или требовать снижения цены примерно на 100 долларов по отношению к новому прибору, если, конечно, Вам по прежнему нужен ремонтный прибор.
4 вопрос-Батарейки или аккумуляторы? Я не буду вдаваться в физику процесса, скажу коротко- от хороших(алкалайновых или литиевых) батареек система будет работать дольше. И дальше. Если готовы нести эти расходы, то однозначно батарейки.
5.Как увеличить дальность работы системы?-решается с помощью опциональных антенн. Самая лучшая по приросту расстояния- оригинальная Garmin Long Range, но она же самая дорогая и наименее удобная в использовании(габариты). Более подробная информация ниже по тексту.
Внимание!!! При смене антенн антенну затягивать двумя пальцами, без фанатизма!!! Иначе очень быстро расшатывается антенный разьём и в результате ломается провод, идущий от разьёма к плате приёмника. Для ремонта нужно разбирать корпус со всеми вытекающими...
Последняя русифицированная версия прошивки навигатора Астро 220(не путаем с прошивкой ошейника-это разные вещи) на сегодня-3.50. В этой версии устранены проблемы интерференции при совместной работе нескольких ресиверов и ошейников(естественно, в этом случае речь может идти только о приборах одной частотной группы-либо Европейских, либо Американских!) Для работы навигатора с 40-м ошейником нужна версия 3.30 и выше. Прошивку 40-го ошейника необходимо поднять хотя бы до 3.50(актуальная на текущий момент 21.05.2011 г. версия-3.70), поскольку более ранние версии работают нестабильно-возможна потеря видимости ошейника даже при визуальном контроле, связь самовосстанавливается при касании навигатором ошейника, но это глюк, который можно исправить самим. Перепрошить ошейник можно самостоятельно вебапдейтером, используя ресивер как хост.
Внимание!!! Если не уверены в своём владении компом- лучше обратитесь к специалисту- при неграмотном обновлении можете убить ошейник или обновить навигатор- тогда слетит русификация!
Cсылки на краткие русские инструкции по приборам Астро:
http://www.gps-piter.ru/30.zip русская инструкция Астро Astro 220 DC30
http://www.gps-piter.ru/40.zip русская инструкция Астро Astro 220 DC40
Приглашаю всех желающих задавать вопросы сюда, будем разбираться вместе. Ещё раз подчёркиваю- я знаю не обо всех проблемах и путях их решения, но, думаю, сообща мы их решим.
Подробности внизу темы на 8 странице.....
Добрый день, уважаемое сообщество владельцев этих уникальных приборов и тех, кто ещё только собирается их приобрести. Поскольку мне по телефону надоело по 20 раз на дню отвечать на одни и те же вопросы(вечером я уже начинаю рычать, прошу меня извинить,- бываю неправ) решил собрать в одной ветке всё что знаю сам, и чего, может быть не знаю, но собираюсь узнать с Вашей помощью. Ну и ещё интересны Ваши отзывы о данной системе.
Текущее наличие приборов и аксессуаров, а также актуальные на сегодня цены:В наличии Garmin Astro Астро 220 DC30 DC40 и аксессуары к ним - Форумы Открытого Клуба Питерский...
Итак, начнём с покупки.
Первый вопрос, что лучше-Американская версия или Европейская?- Абсолютно без разницы-приборы технически идентичны, есть лишь небольшой(4 Мгц) сдвиг по частоте радиоканала связи с ошейником. Но! Если в Вашей компании уже есть приборы, и Вы хотите их в дальнейшем использовать совместно, нелишне будет узнать у Ваших друзей, какими устройствами пользуются они, и исходя из этого делать покупку.
В простейшем случае определить Американский прибор или нет, можно, открыв крышку батарейного отсека- если первые 2 цифры девятизначного серийного номера 10-значит прибор для Америки,если 1Н- то европейская версия Nordic. Ну или подключить к компьютеру, но это уже сложнее.
Если серийный номер ошейника DC40 начинается на 215- америкос, 216-европеец.Для американского DC30 начало: 1DW
Американский ресивер дружить с Европейским ошейником НЕ будет!!! И наоборот!!!
Вопрос второй- какой датчик лучше DC30 или DC40?
Если в двух словах- DC40 не прорывно,но однозначно лучше. Правда, дороже. Выбор за Вами.
Вопрос третий- как правильно купить навигатор, так чтобы не жалеть. Ни о деньгах, ни о недополученном сервисе. Я уже писал об этом, но, поскольку тема болезненная, ещё раз повторюсь.
Все Астры, продающиеся на нашем рынке, можно разделить на три группы:
1.Заводской комплект(Bundle)-поставляется в большой цветной коробке и в кейсе(!). Ошейник уже прописан в память навигатора.Работоспособность комплекта проверяется на заводе, обеспечен годичной гарантией производителя. Обратите внимание на номера, наклееные на коробке- верхний номер-это серийный номер ресивера, должен совпадать с номером в батарейном отсеке навигатора, нижний- серийник ошейника.
2. Комплект, собранный продавцом из новых "кусков"- сам навигатор в цветной коробке с качественной полиграфией(размер коробки-как у 60-к старой серии), ошейник- в плоской цветной коробке. Номера также должны совпадать, гарантия производителя действует. Практически отсутствует на нашем рынке, поскольку стоимость двух "кусков" примерно равняется стоимости комплекта- а кейса-то нет. Нечестные продавцы начнут вам говорить, зачем он нужен, от него больше вреда, чем пользы, габаритный и т.д. Не верьте, штука очень удобная- всё, включая зарядные устройства-сетевое и бортовое, лежит в одном практичном кожухе с ручкой для переноски. Минимальная цена кейса с доставкой в Россию-$50. Требуйте снижения цены!
3. Если Вам предлагают навигатор в белой коробке или вовсе без неё,- то Вам пытаются продать так называемый Refubrished или восстановленный прибор- это прибор после ремонта! Ошейник при этом добавляют новый и в обьявлении пишут слова типа "новый" ,"нераспакованный" после слова ошейник, создавая впечатление, что продают новый комплект. Так поступают как отечественные нечестные продавцы, так и зарубежные. Будьте бдительны-перед покупкой уточняйте эти моменты! Причем, если ремонт осуществлялся на заводе, то всегда меняют и корпус навигатора- прибор внешне как новый, даже плёнка на стекле присутствует. Заводской гарантии на эти приборы нет или она очень короткая-1 месяц. Если продавец даёт Вам большую гарантию, то он берёт этот риск на себя, а захочет ли он его поддерживать, дело его совести. Возможно, что да. В этом случае лучше отказаться от покупки или требовать снижения цены примерно на 100 долларов по отношению к новому прибору, если, конечно, Вам по прежнему нужен ремонтный прибор.
4 вопрос-Батарейки или аккумуляторы? Я не буду вдаваться в физику процесса, скажу коротко- от хороших(алкалайновых или литиевых) батареек система будет работать дольше. И дальше. Если готовы нести эти расходы, то однозначно батарейки.
5.Как увеличить дальность работы системы?-решается с помощью опциональных антенн. Самая лучшая по приросту расстояния- оригинальная Garmin Long Range, но она же самая дорогая и наименее удобная в использовании(габариты). Более подробная информация ниже по тексту.
Внимание!!! При смене антенн антенну затягивать двумя пальцами, без фанатизма!!! Иначе очень быстро расшатывается антенный разьём и в результате ломается провод, идущий от разьёма к плате приёмника. Для ремонта нужно разбирать корпус со всеми вытекающими...
Последняя русифицированная версия прошивки навигатора Астро 220(не путаем с прошивкой ошейника-это разные вещи) на сегодня-3.50. В этой версии устранены проблемы интерференции при совместной работе нескольких ресиверов и ошейников(естественно, в этом случае речь может идти только о приборах одной частотной группы-либо Европейских, либо Американских!) Для работы навигатора с 40-м ошейником нужна версия 3.30 и выше. Прошивку 40-го ошейника необходимо поднять хотя бы до 3.50(актуальная на текущий момент 21.05.2011 г. версия-3.70), поскольку более ранние версии работают нестабильно-возможна потеря видимости ошейника даже при визуальном контроле, связь самовосстанавливается при касании навигатором ошейника, но это глюк, который можно исправить самим. Перепрошить ошейник можно самостоятельно вебапдейтером, используя ресивер как хост.
Внимание!!! Если не уверены в своём владении компом- лучше обратитесь к специалисту- при неграмотном обновлении можете убить ошейник или обновить навигатор- тогда слетит русификация!
Cсылки на краткие русские инструкции по приборам Астро:
http://www.gps-piter.ru/30.zip русская инструкция Астро Astro 220 DC30
http://www.gps-piter.ru/40.zip русская инструкция Астро Astro 220 DC40
Приглашаю всех желающих задавать вопросы сюда, будем разбираться вместе. Ещё раз подчёркиваю- я знаю не обо всех проблемах и путях их решения, но, думаю, сообща мы их решим.