• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как повысить плотность в АКБ?

  • Автор темы Автор темы ART life
  • Дата начала Дата начала
pna (Николай) написал(а):
что бы доливать электролит, по мере выкипания воды.
Это убийство для аккомулятора ....из личного опыта , я как то тоже из безденежья пробовал их востанавливать, всё кончалось помойкой ....
 
А например немного добавить электролит в аккум,который уже кипит,при этом отключив его от сети,то реакции никакой не произойдет?
Ну Всмысле,может какая нить бурная реакция и все побежит или еще что?
Или можно не боятся добавить чуток?
 
ART life (Артем) написал(а):
1 банка-1.17(через час 1.179)
2 банка-1.19,через час 1.2
3 банка-1.16,через час 1.19

4 банка-1.12,через час 1.18

5 банка-1.12,через час 1.19

6 банка-1.17,через час 1.18
Если не ошибаюсь, то плотность примерно равна температуре окружающей среды 1,19 = -19 градусов по цельсию (замерзание электролита), пока на улице не ниже -19 можно запуститься. ИМХО.
 
ART life (Артем) написал(а):
Или можно не боятся добавить чуток?
Можно не боятся , ни чего на взгяд не произойдет , просто пластины быстрей разрушаться , быстрей выкините... :cg:
 
ART life (Артем) написал(а):
я как понял-например отлил стакан из банки,то туда стакан долил электролита и Опять на зарядку,после контролируешь плотность,если мала,то Опять та же процедура?
да, там обычно отливается гораздо меньше стакана, т.к. над платинами обычно 1см уровень элекролита и далее трубка упирается в пластины и не проходит.
Обычно не наклоняю АКБ для таких действий, тяжелые они и все в кислоте,
старуюсь даже не прикасаться. Хватает и такого объема для коррекции за 2-3 цикла. Тут главное точность.
 
Задам свой вопрос.
Может кто подскажет.
Есть старый АКБ (запасной на случай морозов).
Вольтметр показывает заряд 11.8 В.
АКБ простаивает без дела пока.

Вопрос вот в чём - при попытки зарядить, из него начинает дико течь вода.
То есть АКБ вроде как бы ещё не кипит и не греется, но вода течёт просто ручьём. Что это?
 
Ветер (Женёк) написал(а):
Николай, а десульфацию АКБ можно как то сделать и нужно ли?
я так глубоко это не изучал, просто смотрел описания разных схем заряда ассиметричным током, когда ток по АКБ гоняют в разные стороны с отношением заряд к разряду ( 10:1 ) .

Сложилось у меня впечатление, что когда АКБ стоит на исправном автомобиле
и является стабилизатором напряжения, то работат примерно в таком же режиме веть генератор дает лишь положительные пульсации тока.

Да и о периодичеком заряде АКБ на исправной машине,
я как то не понимаю разговоров, если машина проходит больше
5км после старта и прогрева двигателя и не стоит больже недели без дела.
 
Ветер (Женёк) написал(а):
при попытки зарядить, из него начинает дико течь вода.
У тебя бак для воды или аккумулятор?
Напряжение заряда должно быть не ниже 13.2 В. 6 банок по 2.2В = 13.2В (без нагрузки) напряжение заряда должено быть больше.
 
Ветер (Женёк),так надо проверить плотность и уровень по банкам,
такой потенциал плохо для АКБ, надо заряжать.

Кипит, когда пропускаете ток по АКБ где почти вода очень хорошо,
но это и на исправном так будет если воду влить.
 
Iskander kz (Александр) написал(а):
У тебя бак для воды или аккумулятор? Напряжение заряда должно быть не ниже 13.2 В. 6 банок по 2.2В = 13.2В (без нагрузки) напряжение заряда должено быть больше.
Александр, это старый ЗАПАСНОЙ АКБ, на зиму, просто стоит без дела пока.
недавно поставил его на подзарядку, из него реально просто потекла вода, ручьём.

pna (Николай) написал(а):
Ветер (Женёк),так надо проверить плотность и уровень по банкам, такой потенциал плохо для АКБ, надо заряжать. Кипит, когда пропускаете ток по АКБ где почти вода очень хорошо, но это и на исправном так будет если воду влить.
да плотность проверю в ближайшие дни.
АКБ просто как запасной на морозы, поэтому к зиме хочу его все таки подготовить.
Кипения вроде бы не было, просто включаю на зарядку, и начинает течь вода, почти сразу.
 
Вот сутки простоял на зарядке,вернее меньше,часов 16,машина заводится хорошо,как и заводилась.
Ближе к вечеру попробую слить немного с банок и долить электролит.и Опять на ночь на зарядку,посмотрим,что утром покажет.

Добавлено через 9 минут:
Спасибо всем откликнувшимся!!!!буду пробовать!о результате напишу
 
http://www.oxiru.com/oxiru/items.cfm?rid=48&cid=28&iid=174....Иногда когда еду надолго в лес на своём уазике беру с собой такую штуку , мотор аж взлетает , зимой в морозы очень помогае , камаз с ней заводил , хвотает на 11 циклов , заряжается как от сети так и от аккамулятора...только надо брать 2000
 
Кстати,еще один вопрос-на каком режиме лучше поставить на зарядку?есть режим "автомат"-заряд идет от 4А и постепенно снижая,а есть режим "цикл",где подается на мой аккум по началу тоже 4А ,но с отключениями через 15 сек ,постепенно тоже уменьшая ток.
Какой лучше?
В цикле автомат ,как зарядится ,уменьшает ток и дает ток примерно 1.8 А
 
ART life (Артем) , АКБ 4 года ?! Это уже срок . Я-бы поменял батарею.
 
Berestmann (Олег) написал(а):
ART life (Артем) , АКБ 4 года ?! Это уже срок . Я-бы поменял батарею.
Олег, как вы думаете что делают с АКБ скупщики бу батарей?


Hanter2008 (Алексей) написал(а):
http://www.oxiru.com/oxiru/items.cf...d=174....Иногда когда еду надолго в лес на своём уазике беру с собой такую штуку , мотор аж взлетает , зимой в морозы очень помогае , камаз с ней заводил , хвотает на 11 циклов , заряжается как от сети так и от аккамулятора...только надо брать 2000
Алексей а для чего она? как работает, мне друг на эту зиму подогнал такую же похоже. но я ещё даже в коробку не смотрел что там и как.
 
Berestmann (Олег) , я Вас прекрасно понимаю!!!!поменять не поздно еще,я хочу добавить плотность!!причину уже писал выше-нет сейчас возможности,а появится-уйдет в другое русло.
Вот и хочу хоть зиму протянуть.
Менял уже.купил и прое...л гарантииный срок,по началу не понял,почему так быстро сел в аккум.в машине.поставил старый после зарядки и забыл о новом.
Потом выяснилось,что тот бракован.попался.не берет заряд.
Но было поздно.
ХОЧУ ПРОСТО ЧТОБ НА ЭТУ ЗИМУ ХВАТИЛО!!!!
 
Ветер (Женёк) написал(а):
Алексей а для чего она? как работает, мне друг на эту зиму подогнал такую же похоже. но я ещё даже в коробку не смотрел что там и как.
Внутри мощный аккамулятор , с большим пусковым током ...не разбирал не знаю но прошлой зимой очень помогал , камаз крутил , только подключал к одному акому , уазик заводился в -35 с пол тыка , движок крутит как сумашедший ...
 
Сергей СВБ прав. гарантия завода на аккумы 2 года!! это неспроста. а если учесть, что никто их никогда не заряжает. на 4й год его надо выкинуть... а вообще. если после 12час зарядки током 10% от емкости плттность не поднимается - надо менять.
 
ART life (Артем) написал(а):
ХОЧУ ПРОСТО ЧТОБ НА ЭТУ ЗИМУ ХВАТИЛО!!!!
Если бы летом ещё можно попробовать , зимой только намучеетесь , было время я тоже таскал каждый день и ставил на зарядку , а вкрепкие морозы если заводиется плохо может и не хватить , лучше поменять и не думать каждое утро заведётся или нет....А всё колдовство над ним кончется помойкой ещё быстрей
 
ART life (Артем) написал(а):
Зарядка идет предпусковым зарядным устройством "Кедр авто 10"
Артем, этим зарядником ты врядли плотность повысишь. У него заряд в режиме "автомат" не полностью поднимает емкость АКБ, а в режиме "цикл" (для снятия сульфатации) он не просто делает паузы, а должен давать на АКБ нагрузку в 1,5 А. Таким образом "раскачивая" АКБ. Короче зарядник найди нормальный, т.к. этим можешь неделю гонять :).

P/S/ Всё описанное на личном опыте.
 
Назад
Сверху Снизу