• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

KIA Sorento

  • Автор темы Автор темы СерЖ
  • Дата начала Дата начала
Транспорт

Запорожец - лучшее средство от случайных связей !!! :9:
 
Да точно туда же куда ездят на простых нивах, только нива уже для меня маленький и неудобный транспорт, Шеви еще более менее, но тоже уже маленькая, хоть и комфортная. Прикинул по расходу , что то сорента жрет многовато, как впрочем все джипы, паркетники, нашел два пока варианта, это Ниссан Х-треил дизельный и Субару форестер, у них городской режим до 10литров, ну и вроде как с проходимостью все нормально
 
Тогда советую посмотреть и Hyundai Santa Fe если будет желание, можем договориться,можно подъехать комне на работу покажу что это за машина.
 
Спасибо Арлокк, а коротко что с трансмиссией у нее?Есть что-нибудь интересное?
 
Постоянный полный привод ,задний межколесный диф. повышенного трения,т.е. самоблокирующийся и меж осевой диф. блокируется автоматически.При езде штатное распределение крутящего момента 60% - передние колеса, и 40%- задние.при пробуксовке срабатывают блокировки и момент распределяется 50% на 50% жестко.за счет распределения 60 на 40 очень хорошо стоит на дороге т.к. на рулящие колеса больше момента. Рама интегрирована поэтому масса всего 1650кг ,за счет небольшой массы и блокировок проходимость очень хорошая для паркетника.
 
Не понимаю, где разница между джипом и паркетником. Почему нива - джип, а sFe - паркетник с гораздо большими функциональными возможностями?
 
У ПАРКЕТНИКОВ В Т.Ч. САНТА ФЕ, НЕТ ПОНИЖЕННОГО РЯДА ПЕРЕДАЧ.Зато по асфальту ездишь с удовольствием,и на скрости 160-170 он едет и управляется, а не летит как неуправляемый снаряд.
 
Поправьте меня если я заблуждаюсь, но черт возьми, хорошая машина должна расходовать менее 10 литров. Все джипы имеют расход больший, а как же новые технологии и прочее. Не смотрел еще Санта фе и туссан.
 
А как же законы физики? Для разгона а/м массой 1 тонна и 2 тонны потребуется разное количество топлива. А дополнительные потери в трансмиссии - у полноприводника они больше, а лобовое сопротивление?, А размер и масса колес ? В 10-ку уложиться, ИМХО, на НЕГОРОДСКОМ джипе нереально...
 
Такой расход на дизельном Санта Фе с механикой:в городе 9,5л., на трассе 6,5л ,только новый его наверное уже не купить,заканчивается выпуск этой модели.сейчас распродаются остатки. Соглашусь что законы физики никто не отменял и если брать рамную машину с массой более 2 тонн ,расход в горое будет больше 10л.
 
я сейчас на сайте Хундай был, дизельных моторов для Фе и Туссанов не видел, только бензинки.
 
А как-же техпрогресс? А новые материалы?А экономическая ситуация? Почему у нас уже солярка стоит дороже 92 бензина, кто ответит?
 
а вот, такая вот, экономическая ситуация, что на развитие прогресса не хватает денег на соляру:9: .
А если серьезно, то стоимость бензина и соляры будет ползти вверх и дальше, до тех пор, пока их не откажутся покупать. Закон экономики, однако...
 
Джип не джип

У настоящего джипа мосты (в идеале оба) неразрезные, у паркетника ("в идеале оба") мосты многорычажные, вот с этими рычагами в серьезное бездорожье лучьше не суваться, а то часть из них можно оставить в капкане (камень или пень в воде или грязи), хотя проехать аккуратно можно и на паркетнике.
 
Не стоит путать понятия "неразрезной мост", разрезной мост и зависимая/независимая подвеска. Это совершенно разные вещи.("Многорычажного моста" - не бывает, эт. вы выдумали...)
А ещё разрезной мост не является идентификацией паркетника, т.к. УАЗ-козёл на бортовых редукторах имеет именно разрезной мост... да и вольво-лапландер тоже...
 
  • Like
Реакции: KVV
Сразу вопрос а что такое разрезной и не разрезной мост? Поясните пож-та.
 
Терминология

Согласен с замечаниями. Имелась ввиду ЖЕСТКАЯ БАЛКА моста, на "69 козлике" он из двух "чулков", после сборки и установки редуктора получается "монолитная" конструкция, многорычажные конечно не мосты, а подвески, они независимые, а "неразрезные" мосты все зависимые (жесткая связь между левым и правым колесом). Идентифицировать можно по разному, но по камням и пням лазать на многорычажных назависимых подвесках не будет никто (только от безвыходности). А терминологически "неразрезной" определяет (с определенной долей условности) механическую зависимость.
 
Santa Fe с дизелем не проблема,есть у всех диллеров.Tucsona не видел.Если покупка машины терпит,весной обешают Новый Santa Fe.
 
Видимо в новогодние праздники начну ездить на тест драйвы.
 
Назад
Сверху Снизу