• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

KIA Sorento

  • Автор темы Автор темы СерЖ
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

СерЖ

Завсегдатай
С нами с
10/02/05
Постов
1 463
Оценка
247
Живу в:
Ивае
Для знакомых
Ксенофонт
Оружие
арбалет
присматриваюсь к Соренте, у кого нибудь может есть опыт или информация по поводу этой модели. Можно ли поставить газ? Пишут, что у нее самый большой дорожный просвет и клир-с.Пишут , что у корейцев бумажный кузов!!!
 
Sorento

Рамная конструкция, кузов с двухсторонней оцинковкой, лицензионные двигатель, кпп. Газ крайне не рекомендую ставить ! http://www.kia-club.ru/faq/sorento.php
 
В грязи и г...на на ней не полезешь, жалко, да и не пройдет она там. Если не ошибаюсь она под 30 стоит. За эти деньги можно взять Дефендер, этот везде пройдет, и в городе на нем прикольно ездить!
 
Пишут что вроде как полноценный джип. .А потом хочется только новую машину.
 
киа мотор после банкротства года три назад была выкуплена концерном Hyundai .ДЛЯ тоого чтоб поднять киа как марку , Hyundai СТАЛА отдавать киа некоторые современные разработки в часности киа сорента-эта модель должна была стать новым Hyundai Terracan ,но стала киа схема привода как у тэрракэна ,полноценная рамная конструкция ,торсионная подвеска,привод задний + подключаемый передний через электро магнитную муфту следовательно на полном приводе по асфальту ездить нельзя ,понижайка присутствует клиренс 220мм задний дифференциал самоблокирующийся(lsd),да с железом все в порядке
 
Категорически не рекомендую корейца брать! Если только на пару лет и нового, (на гарантию) с продажей сразу. Купишь за 30 туе - продашь через пару лет за 20 туе в идеале. Через 4-5 лет их ремонт бешеных денег стоит. И кузова поганенькие. Лучше купи МЛ-320. ОН ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧЕН. И рама гелика, мотор и АКПП от 600-й серии. Лимон выходит по пробегу 100%. Запчасти дешевы. Бензонасос от МЛ стоит 150-250 УЕ, а на японки от 1000 у.е. На МЛ главно не торопиться на газ жать. Там система 4ЕТС, которая сама определяет и тормозит буксовку. А вообще почитай www.deksclub.ru Там единственный в РФ центр диагностики, экспертизы, консультации и сервиса по авто. Они определяют реальный пробег авто и его битость. Дают гарантию при проверке. Хозяин - Лемигов Андрей Александрович, бывший эксперт по авиационным катастрофам. Мужик-супер. Почитай горячую линию и ФАКи. У него все мои друзья машины брали - сожаления нет.
 
"Запчасти дешевы. Бензонасос от МЛ стоит 150-250 УЕ"

Уважаемый, дешевые запчасти на MB точнее DC :) бывают только в сказках. Бензонасос за 150-250 уе Вы можете купить на ГАЗ-3110, Opel и Автоваз.
А на Montero при самой-самой включенной жабой розничного продавца бензонасос стоит 670-730$.

Представить себя на ML с АКПП, кожаным салоном и прочими выкрутасами :) в раскисшей пашне не смог, а вот на Паджерике с цепями и лопатой, небольшой лебедкой колесил вовсю. Правда у меня был турбодизель с его тракторным крутящим моментом.

И насчет рамы, как-то сомнительно, по моему на ML несущий кузов, но я могу ошибаться. Но даже если она есть то это все равно другой автомобиль. Сделанный для США и в США (Спартанбург), а Gelendevagen делают и продолжают делать в Граце (Австрия), правда там выпускают и Чероки :) .
Если неправ, поправьте меня.
 
Привод

Уважаемый Arlokk, на Kia есть два типа подключения переднего моста, поэтому попрошу Вас, не вводить людей в заблуждение.
 
Моё мнение

Смотрел в салоне Sorente и Sportage II ,- мне обе понравились и по характеристикам и по внешнему виду, только цена вдута где-то на 30 %.

Не такой уж это и бренд марка KIA, чтоб равняться по ценам на ведущих производителей.

Вывод. Машина хорошая, но в её классе есть масса достойных моделей по тем-же деньгам.
 
Первоначальное сравнение было с КИА соренто. Тем не менее вот Вам полноценные аналитические данные по МЛ-у. Их писал ведущий автоэксперт РФ, занимающийся иномарками свыше 20 лет. У него у самого МЛ.
Желание не потерять в качестве покупателей верных приверженцев трехлучевой звезды, с одной стороны тяготеющих к джипам, а с другой не воспринимающих «квадратный» дизайн «Геленвагенов» привело к появлению МЛ. И так, в середине 1997 года в Детройте, а спустя пол года и в Австрийском Граце началось производство Меrcedes ML. Как обычно, появление нового автомобиляна нашем рынке вызвало много весьма скороспелых и поверхностных суждений о его качествах, типа «слабая подвеска» или «плохая проходимость». И так, наиболее распространенный Mercedes ML 320 выпускался как в США, так и в Австрии по единой технологии и собирался из одних и тех же агрегатов, за исключением светотехники и отделки салона. Вопрос о том, какой из них лучше - дело вкуса. Безусловным является то, что «американцы» на нашем рынке стоят примерно на 10% дешевле. Комплектацияавтомобиля содержит в базовом варианте практически все известные сегодня опции. Особенность автомобиля, отличающей его от современных «паркетников», состоит в рамной конструкции. Причем рама эта по своей конфигурации и габаритам весьма напоминает ту, которая используется в «Геленвагенах». Другой «внедорожной» особенностью автомобиля является система постоянного полного привода 4ЕТS. с «персональным» перераспределением момента от буксующего колеса на те, которые сохранили сцепление с грунтом. Сказать, что эта система обеспечивает лучшую или худшую проходимость по сравнению с другими джипами нельзя. Она просто другая и практически не требует от водителя специальных «внедорожных» навыков. Ничего не надо блокировать или переключать, в том числе и имеющуюся клавишу понижающей передачи. Главное не слишком газовать, чтобы блок управления успел притормозить буксующее колесо до того, как оно зароется в грязи. Собственно автомобиль и рассчитан не на лихих джиперов, а на тех, кто хочет с максимальным комфортом перемещаться, как по трассе, так и по бездорожью, и в смокинге и в охотничьей куртке.
Шестицилиндровый двигатель 112ой модели и АКПП 6-ой серии, используемый на ML320, создавались под Меrcedes «S» класса и потому обеспечивают автомобилю комфорт и динамику, соответствующую автомобилям такого класса. Но при этом, если двигатель с керамическим покрытием стенок цилиндров даже после пробегов 250-300 тысяч км. практически не имеет признаков износа, то с АКПП первых двух лет выпуска при пробегах в районе 100 тысяч могут возникнуть проблемы, связанные с износом игольчатых подшипников валов, впоследствии замененных на роликовые. Как некоторые другие недоработанные агрегаты машины - этот после 1999 года претерпел конструктивные изменения, и сейчас в продаже имеются новые. Вообще электрооборудованиеML-ок первых выпусков не является поводом для гордости «Меrcedes». Не редки случаи отказов переключателя «поворотников», указателя уровня топлива, и блока клавиш стеклоподъемников. Так многие пытались подклеивать дополнительные резиновые уплотнители в проем задней двери, не замечая специальных регулировочных упоров. Регулировками также устраняются зазоры и в проемах остальных дверей. Эти и другие подобные неприятности достаточно легко устранимы и не должны давать повода считать автомобиль плохим. Как правило эти «болячки» проявляются к 100 тысячам км. пробега, у 20-30% автомобилей и суммарные затраты на их устранение не превышают 500 долларов, естественно не у дилеров. Кстати сказать, при кажущейся сложности ремонт автомобилядалеко не всегда имеет смысл делать в специализированных центрах, за исключением электроники. Ходовая часть автомобиля практически без нареканий, при отсутствии чрезмерных нагрузок, проходит около 100000км, после чего требует замены всех шаровых опор и некоторых рулевых наконечников. Причем, эксплуатирующие автомобиль, в отличие от западных водителей, «до характерного треска» наши соотечественники, чаще всего, именно на этом автомобиле, при обращении в сервис, сталкиваются с неоправданными затратами.
Происходит это, как правило, по одному сценарию. Вначале водитель, зная наши дороги, аккуратно, как на остальных автомобилях, пересекает различные ухабы, а в последствии, оценив, что подвеска «ML» способна легко поглотить удары даже при проезде «лежачих полицейских», начинают злоупотр****ть этими качествамиавтомобиля. Интересно, что даже при достаточно сильно изношенных шаровых соединениях подвеска при движении не издает никаких стуков. И только, когда из передней подвески начинают раздаваться отчетливые удары, автомобиль привозят в сервис. Там, скорее всего, определят все возникшие неполадки, но есть одно «но». Дело в том, что стуки издают в основном только изношенные резиновые детали реактивной тяги.
Довольно часто после устранения этой «копеечной» проблемы, водитель в хорошем настроении продолжает ездить на разом «затихшей» машине, и радуясь тому, что нашел хороший сервис, в то время, как основные, серьезные проблемы остались. По другому сценарию владельца «крутой тачки» раскручивают на неоправданный ремонт, в конце которого меняют злополучные резинки, чем устраняют источник беспокойства. Не малые деньги приходится платить за замену задних амортизаторов, хотя сами оно служат очень долго. А менять их приходится из за скрипов нижних резинометаллических креплений или «забрасования» задней части автомобиля при движении, вследствие износа шаровых опор, о которых шла речь ранее. В обоих случаях можно считать затраты на замену амортизаторов в данной ситуации неоправданными, хотя к этому могут настойчиво призывать работники сервисов. На 20-30 % автомобилей к этому времени возникает необходимость замены подвесного подшипника кардана. Суммарная стоимость замены всех деталей ходовой части составляет 1500-1800 долларов. И это практически весь список основных проблем, решать которые приходится не чаще чем раз в 3-4 года. Т, е. при средней стоимости трехлетнего автомобиля в 30 - 35 тысяч долларов его среднегодовые затраты на ремонт не превышают 3-4% от начальной стоимости. Таким образом, ML320 является в эксплуатации одним из недорогих джипов, уступая только Grand Cherokee и, пожалуй, Опель Фронтере. Для сравнения бензонасос на Чероки стоит 100 долларов, на Гранд Чероки- 180 -270, на Меrcedes ML 320 -200-300, а на Мitsubishi Pajero 1000-1250. К стати, в последние месяцы явно наметилась тенденция к снижению уровня цен на запчасти и расширению их выбора за счет не оригинальных и бывших в употреблении. Так оригинальный бампер стоит 800 долларов у дилеров и 400 - 450 в обычных магазинах. Тайваньский уже 300- 350, а поддержанный 100-200. Естественно двигаться в этом направлении при поиске ответственных деталей не стоит. Подводя итог можно предположить, что этот автомобиль в ближайшие годы станет одним из популярнейших джипов в нашей стране, в связи с тем, что сочетает в себе имидж, долговечность и многофункциональность. Что же касается подпорченной репутации от «американского» родства, то во первых это относится только к первым партиям, а во вторых лечение эти «детских болезней» уже хорошо освоено. Не даром по такому бесспорному показателю, как устойчивость рыночной цены от времени «МL» явно и с большим отрывом лидирует среди одноклассников.
 
Мда, интересная статья, спасибо, всегда считал что самое трудное - это продажа, но с некоторых пор понял , что самое трудно- это ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.
 
На счет быстрой потери в цене я бы поспорил, у корейцев не очень большие накрутки от себестоимости из за бренда, в отличие от европейцев, например новый Hyundai Santa Fe можно купить за 26 000$ а трех летка 21000$
 
Заблуждение???

Уважаемый Andy18 у Киа Сорента полный привод через электромагнитную муфту, действительно подключается и принудительно с пониженной передачей,и автоматически при пробуксовке.Пожалуйста поясните чем я ввожу в заблуждение ???
 
Привод

На первых версиях Соренто, передний привод подключался жестко (50*50), а то что Вы описываете, является одновременно и вискомуфтой, что позволяет ездить на полном приводе по асфальту без проблем (если бензина не жалко), а не только по бездорожью. Уважаемый Arlokk если хотите оспорить эти данные пишите пожалуйста в персональные сообщения, чтобы спорами не забивать форум !
 
Есть у нас на сайте мой хороший приятель,работает на сервисе оф.дилера МВ-так по его мнению(практика) ведро это...
 
На первых версиях Соренто, передний привод подключался жестко (50*50)

Тогда на мой взгляд лучше первые.
 
Анди, забивайте - в спорах рождается истина!
 
Ребят... Не пинайте сильно... Ответте на один вопрос - куда на них ездить??? Я про соренту с эмэлкой...
 
Куда? По бабам!
 
По бабам пойдет! :yelclap:
 
Назад
Сверху Снизу