• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

КС-100. Замена двигателя.

Автор темы

барсук2008

Участник
С нами с
16/06/09
Постов
149
Оценка
3
Живу в:
Ачинск,Красноярский край
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2001
Оружие
МР-153,ТОЗ-8-01,cz-452
Собака(ки)
Нет
Коллеги, есть ли у кого опыт замены стационарного дизеля на КС-100 на подвесные моторы? Любой совет принимается,спасибо!
 
Думаю здесь таких не будет, лучше сходить на тематические форумы в КиЯ или Мотолодку.
з.ы. по большому счёту особо сложного в этом деле нет. Выкинуть водомёт с двигателем, лишние дыры заварить. Сварить кронштейн под ПЛМ, проложить ДУ.
Движку желательно с длинной ногой.
В Калининграде продавался "Трамвайчик" из КС-100 с 50 л.с. ПЛМ - так что всё реально.
 
барсук2008 (Андрей),
К сожалению совета не дам, но стало интересно, а зачем люди меняют тип движителя? Ведь основная прелесть КСки в её малой осадке, как я понимаю?
 
ayno (Виктор) , У всех мотивы разные.
Кому-то не нравится, что пол катера занимает двигатель с движетелем.
А кому-то нужно зарегистрировать катер через ГИМС :)
Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:

самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности
А у КСа мощи явно больше ;)
 
Стало интересно, а какой орган регистрирует суда со стационарным двигателем и с мощностью более 55 киловатт?
 
Однозначно не Государственная Инспекция по МАЛОМЕРНЫМ Судам.
Это уже Речной и Морской регистр
Объектами классификационной деятельности Речного Регистра являются самоходные суда внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее чем 55 кВт, несамоходные суда вместимостью (приложение N 1 к настоящему Положению) не менее чем 80 т, все пассажирские и наливные суда, паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях, суда смешанного (река - море) плавания (пункт 1 статьи 35 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации <*>).
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 11.01.2009 N 1)
Раньше прокатывали РВКашки и Ярославцы в Гимс.
Но теперь нет.
 
Последнее редактирование:
Просто там же написано
, прогулочное судно пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главного двигателя (главных двигателей)
Я думал, что если мощность выше 55 киловатт (75 лошадиных сил) то это прогулочное судно. Когда учился в ГИМС, владельцам таких судов предлагали досдавать на прогулочные суда. Может конечно чего и напутал...давно было
 
А как же прогулочное судно с пассажировместимостью не более 12 человек и независимо от мощности двигателей?
Приложение
к Приказу МЧС России
от 29.06.2005 N 500

ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ




(цитата)

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.
 
Так вы не путайте "Прогулочное судно" и КС - Катер Специальный (модификации различные: буксиры и т.д.) Который делался изначально под РР для использования на мелких реках. Он под классификацию прогулочное (пассажирское) ...менее 12 человек - ну ни каким боком :)
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Он под классификацию прогулочное (пассажирское) ...менее 12 человек - ну ни каким боком
Всякие чудеса происходят... Ярославцы и проч. тоже как бы слегка "не прогулочные". Однако под ГИМСом их сколько хочешь...
 
astap (Александр) , У нас страна возможностей..:)
 
ayno (Виктор) ,на катере двигатель не подлежит ремонту, поэтому возникла идея перейти на подвесы.

Добавлено через 3 минуты:
pomeha78 (Сергей) ,принято, спасибо, будем искать.
 
барсук2008 (Андрей) , в КиЯ мужички перетирали вариант перевода на ПЛМ. сделали вывод - не выгодно.
зато во всю пихают движки от ДТ-75 и МТЗ-80 - но это чтоб быть под ГИМСом.
Вот темки http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=827482&t=819649
http://katera.ru/forum/index.php?/topic/9875-kater-ks-100/

Добавлено через 36 минут:
astap (Александр) написал(а):
А как же прогулочное судно с пассажировместимостью не более 12 человек и независимо от мощности двигателей?
вот так :)
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=557473&t=554928&v=f
 
pomeha78 (Сергей) ,принято,спасибо большое!Изучаем. Два момента важны- экономика и кто будет регистрировать.
 
С хорошим сварщиком думаю реально. Прелесть регистрации в ГИМС - немаловажный факт. Например, не надо бортовой журнал =)
 
aragon (Сергей) ,не дай боже жены в бортовой журнал носики сунут... Там же наверно всю правду писать надо...
А так доложу, что капремонт двигла родного к концу подходит. Но в эту навигацию боюсь на Реку не выйдем. По корпусу дел много!!!
 
Назад
Сверху Снизу