• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мировая выставка автодомов и не только.

  • Автор темы Автор темы Lisник
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Lisник

Участник
С нами с
05/03/05
Постов
84
Оценка
74
Живу в:
Санкт-Петербург,Сертолово.
Для знакомых
Илья
Охочусь с
1990
Оружие
CZ,ТОЗ.
Мировая выставка автодомов и не только.


Автодом – передвижной мобильный дом позволяющий сравнивать, познавать мир и учиться.

Автодом – один из возможных шагов познания самого себя. Приходящего в итоге понимания, что земля круглая и взаимоотношения людей зеркально связаны. Что бы жить на нашей маленькой планете человечеству необходимо созидание и взаимоуважение, которое может быть достигнуто лишь культурой, познанием мироустройства. Сейчас как никогда все люди связаны на земле экономикой, мобильной связью, интернетом. Самая большая ценность на земле – это познание не возможное без общения. Для понимание этого можно идти любым путём изучения жизни, делясь прожитым опытом друг с другом.

Автодом – лишь инструмент для понимания.

Инструменты каждому из нас нужны совершенно различные, это может быть как заплечный рюкзачок, так и МАН «Уникат». Только МАН это большее ограничение и не свобода. Но мы всё же ходим по земле, грешим и живём в социуме со своими принятыми законами.

Теперь по моим специфическим инструментам – вездеходным автодомам.

На Дюсельдорфской выставке автодомов этого года было представлено огромное количество техники (инструментов), предназначенных для развития мышления европейского человека, не применимой в большей степени для Российской территории из-за отсутствия дорог и инфраструктуры.

На выставке были представлены лишь Уникат, Бимобил и Тартаруга, делясь по применению и качеству.

По применению:

1. Джипы. Лендкруйзеры 70ой, 100ой и 200ой серий. Мобильный экспедиционник требующий плату за аскетизм, но открывающий широкие горизонты.

2. Средние шасси. Ивеко Дейли. Компромисный вариант.

3. Тяжёлые шасси. Ман. Океанский лайнер с большими ограничениями.

Экономически тяжело посчитать затраты выгодного путешествия. Всё сугубо индивидуально. По формуле время = затраты.

По качеству:

1. Бимобил – ширпотреб (рассчитанный на широкое потребление).

2. Уникат – качество, известный бренд.

3. Тартаруга – швейцарский продукт, идеей и культурой которого является качество.

Можем ли мы сделать как Уникат? Нет. У нас нет достаточной культуры и опыта. Они же в свою очередь не могут сделать необходимое для нас без совместного участия, знания местной специфики. То есть для путешествия по Российской территории нужно шасси, приспособленное к нашей действительности.

Благодаря открытому общению, удалось провести встречи и наладить взаимопонимание с мировыми лидерами мобильного домостроения. Директорами компаний; Томасом Риттером (Уникат, www.unicat.de) и Марио Атсом (Тартаруга, www.tartaruga.ch). Разговор был бы не возможен без замечательного человека, моего хорошего друга и настоящего путешественника Андрея Келлера, который прекрасно владеет языками и знает традиции народов.

Общую информацию Вы можете подчерпнуть на официальных сайтах компаний.

Из личных впечатлений и разговора.

Уникат как и Тартаруга почти близнецы братья. Высочайшее качество, особенно у швейцарцев. Цена дороже Униката на 1/3. Мебель продумана, решена правильно, большое внимание к мелочам. Представленная техника рассчитана на южное применение. Оба лидера отдают предпочтение МАНу из всей мировой техники. Уникат изначально состоял в концерне МАН, позднее отделился. В заводские шасси не лезут. Делают только фургоны и устанавливают их.

Компания Уникат на данный момент насчитывает 28 человек, Тартаруга (Черепаха) пятнадцать. Уникат на рынке 25 лет, Тартаруга 16. Исполнение заказа (фургон в сборе + навесное); Уникат – 3-4 месяца, Черепаха от полугода.

Средне – укомплектованный автодом на шасси Мана стоит от 450.000 евро = 17.550.000 руб. (плюс 225.000 евро очень грубо таможня) = 26.325.000 рублей (на середину 2010 года). Черепаха соответственно на 1/3 дороже. Возможны другие варианты, как поставка своего шасси и установка на фургон, который в сборе обойдётся в 200.000 евро (7.800.000 руб). Оформление возможно любое. Голую «коробку» компании не продают. Черепаха продала в Россию 2 машины на шасси МАН, Уникат столько же, но на поставленное из России шасси Урал для геологоразведки.

Тонкие технические вопросы я опущу, их слишком много. Если, что то конкретно интересно спрашивайте, с удовольствием отвечу. Томас Риттер не отказал в возможности посещения его завода. Такая возможность есть. Качество словацкой фирмы изготовившей коробку Ивану www.ivano.sk/ сопоставимо с Уникат. Цена значительно ниже. Загвоздка вся в мебели. Яркий показатель компания Бимобиль – как не нужно делать. Решение и исполнение – Икея.


Краткий фотообзор.

Текст оборван.

Полная версия. http://avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/32568/afv/topic/Default.aspx
Все фотографии. http://sever66.ru/?cid=10048&page=1
 
Назад
Сверху Снизу