Lisник
Участник
- С нами с
- 05/03/05
- Постов
- 84
- Оценка
- 74
- Живу в:
- Санкт-Петербург,Сертолово.
- Для знакомых
- Илья
- Охочусь с
- 1990
- Оружие
- CZ,ТОЗ.
Мировая выставка автодомов и не только.
Автодом – передвижной мобильный дом позволяющий сравнивать, познавать мир и учиться.
Автодом – один из возможных шагов познания самого себя. Приходящего в итоге понимания, что земля круглая и взаимоотношения людей зеркально связаны. Что бы жить на нашей маленькой планете человечеству необходимо созидание и взаимоуважение, которое может быть достигнуто лишь культурой, познанием мироустройства. Сейчас как никогда все люди связаны на земле экономикой, мобильной связью, интернетом. Самая большая ценность на земле – это познание не возможное без общения. Для понимание этого можно идти любым путём изучения жизни, делясь прожитым опытом друг с другом.
Автодом – лишь инструмент для понимания.
Инструменты каждому из нас нужны совершенно различные, это может быть как заплечный рюкзачок, так и МАН «Уникат». Только МАН это большее ограничение и не свобода. Но мы всё же ходим по земле, грешим и живём в социуме со своими принятыми законами.
Теперь по моим специфическим инструментам – вездеходным автодомам.
На Дюсельдорфской выставке автодомов этого года было представлено огромное количество техники (инструментов), предназначенных для развития мышления европейского человека, не применимой в большей степени для Российской территории из-за отсутствия дорог и инфраструктуры.
На выставке были представлены лишь Уникат, Бимобил и Тартаруга, делясь по применению и качеству.
По применению:
1. Джипы. Лендкруйзеры 70ой, 100ой и 200ой серий. Мобильный экспедиционник требующий плату за аскетизм, но открывающий широкие горизонты.
2. Средние шасси. Ивеко Дейли. Компромисный вариант.
3. Тяжёлые шасси. Ман. Океанский лайнер с большими ограничениями.
Экономически тяжело посчитать затраты выгодного путешествия. Всё сугубо индивидуально. По формуле время = затраты.
По качеству:
1. Бимобил – ширпотреб (рассчитанный на широкое потребление).
2. Уникат – качество, известный бренд.
3. Тартаруга – швейцарский продукт, идеей и культурой которого является качество.
Можем ли мы сделать как Уникат? Нет. У нас нет достаточной культуры и опыта. Они же в свою очередь не могут сделать необходимое для нас без совместного участия, знания местной специфики. То есть для путешествия по Российской территории нужно шасси, приспособленное к нашей действительности.
Благодаря открытому общению, удалось провести встречи и наладить взаимопонимание с мировыми лидерами мобильного домостроения. Директорами компаний; Томасом Риттером (Уникат, www.unicat.de) и Марио Атсом (Тартаруга, www.tartaruga.ch). Разговор был бы не возможен без замечательного человека, моего хорошего друга и настоящего путешественника Андрея Келлера, который прекрасно владеет языками и знает традиции народов.
Общую информацию Вы можете подчерпнуть на официальных сайтах компаний.
Из личных впечатлений и разговора.
Уникат как и Тартаруга почти близнецы братья. Высочайшее качество, особенно у швейцарцев. Цена дороже Униката на 1/3. Мебель продумана, решена правильно, большое внимание к мелочам. Представленная техника рассчитана на южное применение. Оба лидера отдают предпочтение МАНу из всей мировой техники. Уникат изначально состоял в концерне МАН, позднее отделился. В заводские шасси не лезут. Делают только фургоны и устанавливают их.
Компания Уникат на данный момент насчитывает 28 человек, Тартаруга (Черепаха) пятнадцать. Уникат на рынке 25 лет, Тартаруга 16. Исполнение заказа (фургон в сборе + навесное); Уникат – 3-4 месяца, Черепаха от полугода.
Средне – укомплектованный автодом на шасси Мана стоит от 450.000 евро = 17.550.000 руб. (плюс 225.000 евро очень грубо таможня) = 26.325.000 рублей (на середину 2010 года). Черепаха соответственно на 1/3 дороже. Возможны другие варианты, как поставка своего шасси и установка на фургон, который в сборе обойдётся в 200.000 евро (7.800.000 руб). Оформление возможно любое. Голую «коробку» компании не продают. Черепаха продала в Россию 2 машины на шасси МАН, Уникат столько же, но на поставленное из России шасси Урал для геологоразведки.
Тонкие технические вопросы я опущу, их слишком много. Если, что то конкретно интересно спрашивайте, с удовольствием отвечу. Томас Риттер не отказал в возможности посещения его завода. Такая возможность есть. Качество словацкой фирмы изготовившей коробку Ивану www.ivano.sk/ сопоставимо с Уникат. Цена значительно ниже. Загвоздка вся в мебели. Яркий показатель компания Бимобиль – как не нужно делать. Решение и исполнение – Икея.
Краткий фотообзор.
Текст оборван.
Полная версия. http://avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/32568/afv/topic/Default.aspx
Все фотографии. http://sever66.ru/?cid=10048&page=1
Автодом – передвижной мобильный дом позволяющий сравнивать, познавать мир и учиться.
Автодом – один из возможных шагов познания самого себя. Приходящего в итоге понимания, что земля круглая и взаимоотношения людей зеркально связаны. Что бы жить на нашей маленькой планете человечеству необходимо созидание и взаимоуважение, которое может быть достигнуто лишь культурой, познанием мироустройства. Сейчас как никогда все люди связаны на земле экономикой, мобильной связью, интернетом. Самая большая ценность на земле – это познание не возможное без общения. Для понимание этого можно идти любым путём изучения жизни, делясь прожитым опытом друг с другом.
Автодом – лишь инструмент для понимания.
Инструменты каждому из нас нужны совершенно различные, это может быть как заплечный рюкзачок, так и МАН «Уникат». Только МАН это большее ограничение и не свобода. Но мы всё же ходим по земле, грешим и живём в социуме со своими принятыми законами.
Теперь по моим специфическим инструментам – вездеходным автодомам.
На Дюсельдорфской выставке автодомов этого года было представлено огромное количество техники (инструментов), предназначенных для развития мышления европейского человека, не применимой в большей степени для Российской территории из-за отсутствия дорог и инфраструктуры.
На выставке были представлены лишь Уникат, Бимобил и Тартаруга, делясь по применению и качеству.
По применению:
1. Джипы. Лендкруйзеры 70ой, 100ой и 200ой серий. Мобильный экспедиционник требующий плату за аскетизм, но открывающий широкие горизонты.
2. Средние шасси. Ивеко Дейли. Компромисный вариант.
3. Тяжёлые шасси. Ман. Океанский лайнер с большими ограничениями.
Экономически тяжело посчитать затраты выгодного путешествия. Всё сугубо индивидуально. По формуле время = затраты.
По качеству:
1. Бимобил – ширпотреб (рассчитанный на широкое потребление).
2. Уникат – качество, известный бренд.
3. Тартаруга – швейцарский продукт, идеей и культурой которого является качество.
Можем ли мы сделать как Уникат? Нет. У нас нет достаточной культуры и опыта. Они же в свою очередь не могут сделать необходимое для нас без совместного участия, знания местной специфики. То есть для путешествия по Российской территории нужно шасси, приспособленное к нашей действительности.
Благодаря открытому общению, удалось провести встречи и наладить взаимопонимание с мировыми лидерами мобильного домостроения. Директорами компаний; Томасом Риттером (Уникат, www.unicat.de) и Марио Атсом (Тартаруга, www.tartaruga.ch). Разговор был бы не возможен без замечательного человека, моего хорошего друга и настоящего путешественника Андрея Келлера, который прекрасно владеет языками и знает традиции народов.
Общую информацию Вы можете подчерпнуть на официальных сайтах компаний.
Из личных впечатлений и разговора.
Уникат как и Тартаруга почти близнецы братья. Высочайшее качество, особенно у швейцарцев. Цена дороже Униката на 1/3. Мебель продумана, решена правильно, большое внимание к мелочам. Представленная техника рассчитана на южное применение. Оба лидера отдают предпочтение МАНу из всей мировой техники. Уникат изначально состоял в концерне МАН, позднее отделился. В заводские шасси не лезут. Делают только фургоны и устанавливают их.
Компания Уникат на данный момент насчитывает 28 человек, Тартаруга (Черепаха) пятнадцать. Уникат на рынке 25 лет, Тартаруга 16. Исполнение заказа (фургон в сборе + навесное); Уникат – 3-4 месяца, Черепаха от полугода.
Средне – укомплектованный автодом на шасси Мана стоит от 450.000 евро = 17.550.000 руб. (плюс 225.000 евро очень грубо таможня) = 26.325.000 рублей (на середину 2010 года). Черепаха соответственно на 1/3 дороже. Возможны другие варианты, как поставка своего шасси и установка на фургон, который в сборе обойдётся в 200.000 евро (7.800.000 руб). Оформление возможно любое. Голую «коробку» компании не продают. Черепаха продала в Россию 2 машины на шасси МАН, Уникат столько же, но на поставленное из России шасси Урал для геологоразведки.
Тонкие технические вопросы я опущу, их слишком много. Если, что то конкретно интересно спрашивайте, с удовольствием отвечу. Томас Риттер не отказал в возможности посещения его завода. Такая возможность есть. Качество словацкой фирмы изготовившей коробку Ивану www.ivano.sk/ сопоставимо с Уникат. Цена значительно ниже. Загвоздка вся в мебели. Яркий показатель компания Бимобиль – как не нужно делать. Решение и исполнение – Икея.
Краткий фотообзор.
Текст оборван.
Полная версия. http://avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/32568/afv/topic/Default.aspx
Все фотографии. http://sever66.ru/?cid=10048&page=1