• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мужики, потвердите мою догадку..

  • Автор темы Автор темы kedr
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

kedr

Завсегдатай
С нами с
07/01/09
Постов
4 656
Оценка
2 222
Живу в:
Усть-Кут
Для знакомых
Алексеич (на ты)
Охочусь с
1982
Оружие
МЦ-21-12; ИЖ-18ем(28к)
Собака(ки)
-
Сын машину купил 100000 пробега ."Волга" , на холостых на горячую "лампочка" горит . Вчера глядел , сёдне пойду дальше. Датчик стоит в масляном канале, что идёт на распредвал и клапана. На распредвале на половине шеек выработка на "глаз" до 10 соток точно..

ДУмАЮ это ЯВНАЯ причина горения лампочки? Замена валов распред, решит проблему?

Сегодня вскроем поддон, гляну вкладыши и вал..Интересует вообще, живучесть моторов на практике "волг 3110".. Я устарел вместе с ГАЗ24 и 21, 51,53. За тех могу рассказать..
Иначе чужих просить эвакуировать со сплава... :ab: Пойду до сына!:)
 
kedr (Алексеич) написал(а):
Замена валов распред, решит проблему?
На Волге, как правило , изнашиваются втулки распредвала, распредвал на Волге стальной, ему 50 лет ничего не будет. Основные причины падения давления на двигателях, это износ втулок распредвала, износ коренных вкладышей коленвала.
Может начать с замены масляного датчика? и замены масла? И сколько оборотов на холостом ходу?
 
на холостых на горячую "лампочка" горит
У меня опыт с волгами не велик, но была у нас на фирме в середение 90х Волжанка с 402 мотором, досталась можно сказать даром, так у нее даже с новья летом при 20 и выше градусах на холостых, лампочка давления горела(если температура была ниже то нет). А на ходу(я по привычке пытался выжать из нее все, на что она способна:) ) если в поворот зайти по человечьи, она практически порогами по асфальту чиркала и загоралась лампа давления масла( от отлива масла в картере) сдается мне это особенность ЗМЗшных моторов такая:) Хотя утверждать не берусь, имел дело только с одним мотором, поэтому статистика нулевая.
 
Алексеич, могу посоветовать попробовать залить более густое минеральное масло 10w30 или 15w30 - первое имеет рабочий диапазон температур от -25 до +30, второе от -20 до +35. Есть еще 20w30 например - те вообще нормальную вязкость имеют от -15 до +40, но для вашей зимы не подойдут.
 
Всё внешнее отпадает , проверено и переменённо. Датчики механические и прочиее прочее. Масло меняно . Сейчас только вернулся. Вскрыл коренные и шатунные крышки , проедет ещё 200000 км. Выработки нет , вклыдыши не "набиты". Там два расперед вала , под клапанной крышкой..И шейки основательно сточило, до 10 соток , а может и больше..Почему-то постели из сплава целы (там нет втулок)..Есть вариант заглушить масленый радиатор и поменять валики , но пока на второй денег нет. Больше невижу ни чего..Многие говорят это у них не редкость и люди ездят..

Я по старым волгам знаю , смазка на коромысло идёт , по штанге стекает - можно ездить... А этот же: по комьютору ездит, клапона сами регулируются.. Угораздило его купить , брал бы уазик :ag: его быстро бы "отрехтовал" движку..
 
На этих моторах как раз редкость,если лампа на холостых горит...Движок 406 инжекторный должен стоять.
Можно попробовать заглушить радиатор,может помочь.
Еще нужно масляный насос на предмет износа корпуса глянуть и редукционный клапан на нем промыть,может мусор попасть и масло сбрасывать в поддон будет.
Кстати,если распредвалы менять будете по меткам надо шестерни выставить(возможна ошибка на половину зуба и более на каждом валу,мотор "тянуть" не будет) и гидронатяжитель цепи зарядить,перед тем как назад вставлять,а после вставки разрядить.Если болтами запереть как есть,или болты промвала оборвет,или цепь порвет.Может крышку переднюю проломить.
Коленвал на этих моторах ходит без замены вкладышей легко 300 тыс км.Поршневая 200,300 тоже отхаживает.Встречал 500 тыс км.Все от масла и фильтров,масляного и воздушного зависит.
Могу много что еще накатать,но это уже лишнее.
По поводу "грызаных" валов есть подозрение,что крышки над валами не поставили на свои родные места,они под номерами и не взаимоменяемые и ставятся строго в одном положении.(хотя можно подогнать другие).Валы могло зажать и погрызть,при этом постели редко задираются.Если мотор перегревали и шлифовали голову,то постели коробятся,и края распредвала крышки при сборке загинают.Тоже вал стачивается.Нужно соосность отверстий проверить.
 
  • Like
Реакции: kedr
Есть вариант заглушить масленый радиатор
Вот и я о том же

сдается мне это особенность ЗМЗшных моторов такая
маслянный радиатор, контур получатся большой, под такой контур однозначно насос надо производительней. Вот чего непойму, накуя на такой мотор, далекий от предельных нагрузок, ставить маслянный радиатор:) Проблема скорей всего комплексная, и скорей всего тут первую скрипку играет маслянный насос, выработка на шейках р/валов никак не даст такого падения давления.

зы. На 402 моторах на маслянном радиаторе был краник, его можно было отключать, на 16 клапанных моторах разве его нету?

Добавлено через 3 минуты:
О, пока писал ишо про маслянный насос, написали, правЕльно, надо искать там скорей всего.
 
RUS 48 (Руслан) , Спасибо Руслан , проверю ,насчёт крышек..Но там вроде гут , метки заводские..От переда двигателя..в поддоне грязь была ..Насос глядел, маслозаборная сетка чистая.. Насчёт чисто и смазки при эксплуатации и ремонте сыну объяснял..Насчёт щестерён ..Тоже учту.
 
Масляный радиатор нужен для этих моторов.С ним срок службы масла подольше.Перегрев масла вызывает ускоренное старение.
А шестнадцатиклапанники вообще считаются форсированной моделью движка.Тут требования по маслу жестче.
Для этих моторов разработан специальный масляный фильтр производства ПНТП "Колан",с дополнительным фильтром очистки холодного масла.С ним двигло намного дольше ходит.В основном с другими фильтрами проявляется выработка механизмов двигателя,мало того идет выработка алюминия в зоне работы гидрокомпенсатора клапана.Точит абразивом.Увеличиваются утечки.
По этому поводу могу привести пример,если взять двигло из семейства восьмерок,девяток,десяток,классики,при снятии коренных и шатуннных вкладышей,царапины в основном наблюдаются на коренных вкладышах.На шатунных их нет.Все потому,что внутри шатунных шеек находятся пустые полости,грязь под воздействием центробежной силы остается внутри и не подается на вкладыш.Если грязь заполнит эту полость,абразив подается на вкладыш и вскоре шатун "застучал".
При холодном масле,особенно зимой,масло не в состоянии протечь через бумагу фильтра,давление повышается очень сильно и срабатывает редукционный клапан маслонасоса.Но чтобы масло все же пошло в обход фильтра в магистраль,в фильтре предусмотрен так сказать обходной клапан.Он открывается и масло напрямую из поддона идет на владыши и все остальное.Потом масло прогревается,оно становится способным течь через бумагу,клапан соответственно закрывается и масло фильтруется.
Если маслофильтр засорится раньше положенного времени(например 5тыс км вместо 10 тыс),то клапан откроется и будет на горячем движке подавать неочищенное масло.
Опять лишнего накатал...
Забыл добавить,нужно клапан на насосе разобрать,вынуть чеку,шайбу,пружину,сам клапан должен легко вывалиться и посмотреть на посадочную поверхность.Может мусор "забить" и недозакрывать.Также проверить не болтается ли вал на самом насосе в осевом и поперечном направлении.Зазор между шестернями и корпусом тоже глянуть надо.
 
kedr (Алексеич) , Ресурс 406-го двигателя около 300000 . Если не насиловать , может и дольше отходить !
 
Спасибо всем , Руслану самое Большое. Дам Сыну почитать . Мне это уже не надо. Ему повезло за 45 взять проктически новую машину,(2001) только побывавшую у пацанёнка.Отец умер у него .Тот чутка поездил и три года продавал...У нас то мода на иностранные. Все на Восток за ними ломятся, баржи с "металлоломом" встречать.

Я как моторист ( в юнности 5р стаж 5 лет) прокоментирую раши советы..Я ему уже звонил "успокоил" .
 
зема, я думаю замена насоса решит твой вопрос, если в валах все как ты говоришь. и правильно тут сказали - эти моторы капризны к маслу. луче синтетика и импортная. тогда и ходить будет. ну и менять пораньше - тыс через 8 не больше.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kedr
jasav (Денис) , Репучешу . Поддон придётся снова снимать..Звёздочки я заглянул как новые , а вот клапанок .
Сейчас я дочку в твой Славный город ( я там ШМАС закончил) город отправил за деньги , в университете медецинском учиться. Да и сын рубаху рвёт "Я сам всё куплю".

А так ,картина нарисовалась общая!Спасибо Други...
 
а кузов как? у меня гнить начал после 3 лет езды
 
d-alex001 (Мастер Йода) , Дороги в городе чем посыпают? У нас шлаком :)
 
в меде доча? это хорошо ))) будет кому лечить нас в старости ))) а сын пральна - пусть сам приучатся "коня" кормить и лечить. а то посомтришь на сынков, мама машину купила, мама за ремонт платит , аж смотреть противно )))

зы для первой машины нормально, пусть поучится руками гайки крутить, а потом уже мона и в иноведро садиться)))
 
jasav (Денис) , Я ему лет в тринадцать, купил "Минск". Чтоб ху.. не маялся. Женился я ему "жигу" шестёрку нашёл. Купили на паях. Нужно же папу порой эвакуировать. Так что парень шарый и с гайками на ты..Ну а в "кишки" мотора ещё стесняется..Да и накосяч , потом в деньги встаёт. А у него семья..
 
ну тоже логика есть .. конечно, сначала букварь, чтоб деньги на ветер не кидать . в мотор , зема, под твоим контролем ток :ck: :ck: :ck:
 
Я в мотор, хоть у меня и 402 , сам не лажу. Мне проще 500 рублей отдать за диагностику движки. Зато сделают как надо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу