• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Забарахлила Яма.

  • Автор темы Автор темы VAD
  • Дата начала Дата начала
Была такая фигня с ямой тройкой. Причина оказалась простой: при смешивании топлива случайно переборщили масла в 3-4 раза. Залил бензин от товарища и все пошло (правда перед этим греб 4 км, менял свечи, продувал и т.п. процедуры)ю
 
vad (Вадим) написал(а):
Снял карб. Куда дуть? Чего мыть?
Чистыми руками. Разобрать/развинтить. Мыть всё в спирте(можно в чистом бензине). Дуть во все образовавшиеся отверстия. Особое внимание уделить жиклёру. Его вывинтить и обсмотреть на счёт песка/шелушек всяких, продуть, если грязь есть то протыкать деревянной палочкой. Цель - чтобы вновь собранный карб не содержал внутри посторонних частиц(даже очень мелких) ВООБЩЕ нигде, т.е. как новый. Также обсмотреть топливный фильтр (находится в баке или в р-не топливного краника) и топливную магистраль. Ну и убедится что бензик из бака при открытом кране течет нормально. Моторчик у вас маленький, всё в карбе маленькое, любая микросоринка даёт конкретную нестабильность работы.
З.Ы. както раз карб своего йохансона 3.3 за 20 минут привёл в чувство прямо на пирсе. засор - микрошелушка ржавчины от "внутрей" металлической канистры налип прям на вход в жиклёр. На всю процедуру ушло минут 20. Потом поставил фильтр на топливную магистраль, 3 года уже туда больше не лазил...
 
Карбюратор надо разбирать в последнюю очередь. За 5ть лет скорее всего забился топливный фильтр и свечу зажигания необходимо поменять независимо от пробега.
Лучше сразу насоветуйте разобрать поршневую и т.д.
Вадим по твоему описанию скорее всего недостаток поступления топлива в карбюратор, поэтому на холостых ещё может тарохтеть а при увеличении газа топливо не успевает поступать в карбюратор и мотор глохнет.
Налей в бак топливо отсоедини топливный шланг от карбюратора и посмотри как стекает безин ( при открытом клапоне крышки бензобака). Промой фильтр и ОБЯЗАТЕЛЬНО сам бензобак. Потом если не поможет всё остальное.
 
Налей в бак топливо отсоедини топливный шланг от карбюратора и посмотри как стекает безин ( при открытом клапоне крышки бензобака).
Промой ОБЯЗАТЕЛЬНО сам бензобак.
Всё это сделали ещё в походе сразу после остановки мотора. Вчера чистил отстойник - там болтик дырявый такой внизу, видимо для промывки, весь в грязи. Завтра насос возьму, буду продувать всё.
 
После очистки и продувки карба всё заработало нормально.
 
Поинтересовался этой проблемой в "Петросете" в сервисе.
Сказали, все маломощные моторчики очень чувствительны к качеству бензина и загрязнениям.
vad (Вадим) написал(а):
После очистки и продувки карба всё заработало нормально.
Береги теперь его от гадости.
 
Да, выяснилось ещё, что до остановки в него литров 5 залили хренового бенза с непонятной заправки с добавлением масла для бензопил. Мож это тож повлияло.
 
vad (Вадим) написал(а):
Мож это тож повлияло.
нууу, блин, вы даете... Нельзя-ж так с техникой. :)
Так и запороть "малыша" недолго
 
Назад
Сверху Снизу