• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Забарахлила Яма.

  • Автор темы Автор темы VAD
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

VAD

Участник
С нами с
18/09/06
Постов
426
Оценка
38
Живу в:
СПб
Для знакомых
Вадим
Оружие
Есть.
Собака(ки)
Спаниелька.
Забарахлила Ямаха.

3 лысы., 2Т, пробег крошечный.
В течение пары дней при включении передачи с холостых давал плавно газ. мотор глох. Приходилось включать передачу при чуть более высоких оборотах. На третий день остановился во время работы и не заводился. Завёлся после 15тиминутного перекура с большим трудом при немного открытом газе. Потарахтел и снова встал. Меняли свечку, бенз. Пришлось вернуться из похода, т.к. работает очень не устойчиыво на малых оборотах. Подскажите, где чего покрутить или в какой сервис лучше везти?
 

Вложения

  • IMG_43761.jpg
    IMG_43761.jpg
    88,8 KB · Просмотры: 216
У меня с похожими симптомами умирал мотоблок с субаровским движком. Чистил карбюратор, продувал жиклеры. Еще был совсем смешной случай-в крышке бензобака забилось микроскопическое отверстие для сообщения бака с атмосферой, и бензин при закрытой крышке тек еле-еле.
 
VAD (Вадим) , в большинстве случаев в такой маломощной технике проблема в "мелкоскопических" отверстиях жиклеров и воздушных каналов. Маркони прав - чистить , чистить и снова чистить, затем продувать! Я так уже и не пытаюсь рассмотреть что-то, просто продуваю - пока помогало всегда. А ломается такая техника крайне редко, по-крайней мере, значительно реже, чем засоряется.
 
Самое простое - проверить все шланги и разъемы топливной системы!
Даже малозначительная на вид негерметичность соединения шлангов и штуцеров или трещины в резине могут привести к подобной неполадке в работе ДВС - из-за "подсоса" воздуха!
Сталкивался с этим неоднократно - бедная смесь! Устраняется, как правило, тут же, быстро, на воде, при помощи ножа и плоскогубцев!
 
Volkut (Владимир) написал(а):
...негерметичность соединения шлангов и штуцеров или трещины в резине...
Это все актуально для родных моторов, на "японцах" и т.п. резина не трескается десяток лет как минимум. :)
 
Да, действительно, мотору уже лет 5, снял капот - всё как с завода, никаких следов работы. Шланги проверяли, всё красиво. Попробую промыть и продуть. Что как делать? Мож кто знает какую факу по этому вопросу?
 
Это все актуально для родных моторов, на "японцах" и т.п. резина не трескается десяток лет как минимум.
Именно с "японцами" и имею подобный опыт - Mercury (японской сборки), Suzuki (дважды), Tohatsu.
Тогда объясню проще - плоскогубцами тупо обжимаем все хомуты на топливных шлангах. Еще можно "грушей" качать бензин в систему и смотреть, откуда "сифонит".
 
vad (Вадим) написал(а):
Мож кто знает какую факу по этому вопросу?
c "малышом" сгоняй в "Петросет" - там тебе на все вопросы ответят и двигло подлечат.
 
плоскогубцами тупо обжимаем все хомуты на топливных шлангах
Понятно, но шланги мы смотрели. Все как с завода и на всех соединениях стоят или металлические пружинные такие прищепки или пластмассовые хомуты. Всё плотно.
 
Конечно можно не искать причину самому, а, как советует SergBoroda - сгонять к спецам в Петросет:
http://petroset.ru/service.htm
 
VAD (Вадим),Ни нада покупать ничего китаицкого...
 
Точно проблема по топливу. Я бы начал с разборки и прочистки карбюратора. Вот только крутить ничего не надо. Аккуратно снять, разобрать, вычистить и вернуть взад ровно так как было.
 
vad (Вадим) написал(а):
Попробую промыть и продуть. Что как делать?
Абсолютно так же как и на Российских "аппаратах", только аккуратней и только СООТВЕТСТВУЮЩИМ инструментом.

Volkut (Владимир) написал(а):
Именно с "японцами" и имею подобный опыт.../QUOTE]
Тезка, это у тебя просто фатальное невезение :ag: (Чем-то насолил японцам). :ag:
 
Снял карб. Куда дуть? Чего мыть?
 
vad (Вадим),

vad (Вадим) написал(а):
Снял карб. Куда дуть?
Похоже, что дуть тебе надо за приятелем, который в этом хоть чуть разбирается :) (Без обид, но если ничего не знаешь по карбам, не следовало и снимать).
 
Если у человека есть желание разобраться самому- зачем к кому-то бежать? Специалист по карбам из меня еще тот, но что сделал бы я:
-проверил и промыл отстойник
-проверил поплавковую камеру, в первую очередь- на отсутствие бензина в самом поплавке. В противном случае- это уже не поплавок.
- вывинтил бы жиклеры и аккуратно, сжатым воздухом, продул бы отверстия. Если нет компрессора- подойдет даже велосипедный насос.
Когда будете вывинчивать-развинчивать, детали лучше укладывать в отдельные пакетики, и записывать для памяти, что и откуда выкручено.
Удачи! :cc:
 
Маркони (Юрий) написал(а):
Если у человека есть желание разобраться самому- зачем к кому-то бежать? Специалист по карбам из меня еще тот...
Желание разобраться всегда похвально, только после "еще тех специалистов" требуется на порядок больше трудозатрат на "исправление и восстановление" рабоспособности агрегата. Первоначальные навыки лучше все-таки приобретать на изделиях российских - дешевле обойдется. :)
 
Агрегат в ближайшее время не понадобится, поэтому поковыряюсь сам. В автомобилях советских наковырялся в своё время. Не получится - отвезу в сервис, ничё страшного. Буду благодарен за советы.
 

Вложения

  • IMG_44671.jpg
    IMG_44671.jpg
    87,3 KB · Просмотры: 236
vad (Вадим) написал(а):
В автомобилях советских наковырялся в своё время...
Тогда чего спрашиваешь: все так-же, только не разбирай все сразу, а частями-разобрал узел, продул, на место, затем следующий. И еще: не пытайся болты с фасонными головками вывернуть приспособленным инструментом-загубишь необратимо. Для протирки только тонкие ткани типа сатина, батиста, плюс зубочистки деревянные, кисточки акварельные. Только не марля (тем паче ворсистые материалы).
 
Назад
Сверху Снизу