Время зарядки зависит от тока заряда и от ёмкости самого аккумулятора. Также не рекомендуеся заряжать очень большим током: время заряда сокращается, зато и срок службы аккумулятора тоже сокращается. А вообще рекомендуется использовать зарядные устройства с автоматическим регулированием зарядного напряжения и тока заряда. Вы устанавливаете конечное напряжение например 12.8 вольт, подключаете посаженый аккумулятор, на котором, например, 10,8 вольта, зарядник на него автоматически подает 11 вольт, ток заряда устанавливается тоже автоматически. Когда аккумулятор немного наберёт ёмкость и напряжение достигнет 11 вольт, зарядник на него подаст 11,2 вольта, и так пока не достигнет 12,8 вольт. Выше он не будет поднимать напряжение, а аккумулятор наберёт свою ёмкость и процесс зарядки прекратится сам. Очень удобное устройство. Правда в продаже не видел. Когда занимался автомодельным спортом в детстве, пользовался таким зарядником, супер, очень доволен был. Зарядник был сделать из автомобильного зарядного устройства, правда электроники туда было напихано. Хотя паял и сам, руководил мной наш наставник, спец по электронике. Знаний мне своих бы не хватило. Сейчас очень жалею, что ни схемы, ничего не осталось.